датчик температуры?!?!

Student177

Кёрхер Мэн
Всем здравствуйте. С женой взяли Pt Cruiser 04г. 2,4л. на автомате месяц назад. Все в принципе хорошо, но пугает датчик температуры. вроде когда при покупке загоняли в сервис ничего особо критичного не нашли, а теперь если долго стоишь (ну в пробке например) то температура ползет вверх, но не до красной зоны, а на одно деление, даешь чуть газ и опять в норме.... что такое??? вроде жидкость на уровне (ну подтекает радиатор, ну совсем чуть-чуть)... помогите советом
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Ветилятор должен включатся по достижении определенной температуры. У меня например это когда стрелка на середине. Проверь у себя.
 

Student177

Кёрхер Мэн
Ветилятор должен включатся по достижении определенной температуры. У меня например это когда стрелка на середине. Проверь у себя.
ну и у меня так же вентилятор работает постоянно и выключается на некоторое время (при нормальной температуре двигателя "стрелка на середине")...
Так вроде перегрева нет, но когда после движения останавливаешься в пробке на длительное время температура растет даешь газ и температура опять встает в нормальное положение...
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
сегодня опять уже 3й раз появился такой непонятный случай. не срабатывает вентилятор радиатора. сняли разъем с датчика о.ж, встала на аварийный режим и вент сработал. то есть вент, реле и проводка в норме.
в чем может быть загвоздка? ошибок до снятия разъема не было. или надо на диагностике тестить?
 

подъемник№6

Член Клуба
чаще всего в самом вентиляторе - датчик температуры на РТ пркатически вечный - снимите разъем с вентилятора и подайте на него питалово и массу напрямую с АКБ - там 2 плюса и 1 минус - подавайте по очереди, скорее всего нет одной скорости...
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
хорошо. а на какой скорости какая температура? хотя в принципе не важно, так как чуть ли не закипели, а вент не сработал. но все ровно надо знать. при какой и как.
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
вент работает, реле работает, преды все проверены. далее куда рыть?
на первую скорость что стоит? какое реле или пред? или где искать сопротивление для малых оборотов?
только не отправляйте в схему в книжке. одно дело картинка, другое где это искать в машине и как это выглядит.
все гайки для меня как два пальца об покрышку, у вот с электрикой надо мне разжевывать.
 

maestro116

Panel Cruiser
:))))) Студент, привет! В управлении отоплением и вентиляцией есть такой вот прикол. Если ставишь распределитель потоков в положение "Ветровое стекло и ноги" и правее до "Ветровое стекло" , автоматически включается кондиционер. Именно поэтому у тебя постоянно работает вентилятор радиатора. Радиатор кондиционера, который стоит впереди основного радиатора, в процессе работы кондиционера нагревается. Из-за этого через основной радиатор идет уже нагретый воздух, что ухудшает охлаждение двигателя.
Для того, чтобы не работал кондиционер, ставь распределитель потоков на одно деление левее иконки "Ветровое стекло и ноги". В этом случае вентилятор радиатора работать не будет.
Но, такого -при исправных системах охлаждения и кондиционирования, быть не должно. Если сейчас у тебя случается склонность к перегреву, то летом будет вообще хана. Как предположение- что то с водяным насосом не так.
 
Последнее редактирование:

maestro116

Panel Cruiser
Дмитрий, скорости вращения вентилятора переключаются двумя реле, что стоят в подкапотнике под воздушным фильтром. На них (крышке блока предохранителей) есть поясняющие надписи типа BLOW LOW и HIGH. Никаких сопротивлений нет, все они внутри вентилятора, как я понял.
У меня тоже были кой какие проблемы ( с бибикой:)). Поснимал все релюшки и ужаснулся- под окислами металла ножек не было видно. Все почистил, поставил обратно- все заработало.
 
Последнее редактирование:

дмитрий 1978

В поиске разборок
ты не правильно понял или плохо прочитал от студента. студент. вентилятор не срабатывает. а при проверке путем снятия клеммы с датчика о.ж. машина встает в аварийный режим и вент включается. что говорит о исправной цепи питания. оба реле чистые(без окисления) и проверены, все преды тоже чистые и проверены. кондей не работал!
эта проблема происходит периодически. а не постоянна. что усложняет поиск причины.
 

maestro116

Panel Cruiser
Дмитрий, от студента я все правильно прочитал и понял. Вентилятор у него работает.
А у тебя раз проблема периодическая, нужно почистить все штеккеры, какие есть в цепи вентилятора, подергать все жгуты. Поиск причины периодика усложняет, это верно.:( Я бы начал с проверки датчика, временно поставив заведомо исправный, затем прошерстил бы сам вентилятор)
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
проблема оказалась в вентиляторе. стерлись щетки малой скорости, встали на перекос и начал периодически подклинивать.
 
Сверху