Вопреки распространенному в интернете мнению всяких кулибиных, что мол у него есть сопротивление и его можно прозвонить и т.д... просто проверить тестером его НЕЛЬЗЯ. Аналогично датчику Холла. На него нужно подавать питание и снимать осциллограмму в режиме реального времени, вращая колесо. Поэтому забудь.А прозвонить его можно?
Не влияет...Я тут что подумал,рядом со стойкой амортизатора есть провод заземления.
Он оборван,может это влиять на работоспособность датчика?
Чисто гипотетически)
Будет. Пыль на магнитные свойства не влияет. Ровно как и забитая грязью гребенка на ступице - еще одно распространенное заблуждение.а если рабочая поверхность датчика покрыта вековой пылью?Будет работать или нет?
+1 аналагично.Я наоборот все восстановил, чтоб было)))
Там помимо магнита еще несколько элементов, полевой транзистор как минимум есть. А выйти из строя может и обмотка магнита, хотя он и залит полностью. Проводок тонкий очень, окислился/отболтался от постоянной вибрации и все.Отчего он выходит из строя? магнит же?