Что с тормозами?

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
Здравствуйте!

Симптомы такие: на ходу загораются лампочки абс и ((!)), звучит звуковой сигнал, и происходит кратковременное торможение (как произошло бы, если коротко, но сильно топнуть по педали тормоза). Через несколько секунд лампочки гаснут.

Что происходит раньше, загораются лампочки или торможение – я не знаю, происходит это совершенно неожиданно, с периодичностью около 1.5-2ткм пробега.

При этом тормоза и абс работают хорошо, уровень жидкости нормальный.

Какие будут соображения насчет диагноза?


Кирилл
 

41krieger

Ветеран Движения
Здравствуйте!

Симптомы такие: на ходу загораются лампочки абс и ((!)), звучит звуковой сигнал, и происходит кратковременное торможение (как произошло бы, если коротко, но сильно топнуть по педали тормоза). Через несколько секунд лампочки гаснут.

Что происходит раньше, загораются лампочки или торможение – я не знаю, происходит это совершенно неожиданно, с периодичностью около 1.5-2ткм пробега.

При этом тормоза и абс работают хорошо, уровень жидкости нормальный.

Какие будут соображения насчет диагноза?


Кирилл
Проверьте возвратную пружину на педали тормоза...
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
Проверьте возвратную пружину на педали тормоза...
А как ее проверить?

Из общих соображений, сомневаюсь, что это пружина. Я понимаю, она только оттягивает педаль назад после нажатия. Будь с ней что-то неладно, были бы и другие проявления, в первую очередь при/после нажатия на тормоз. А тут оно само, то есть я педаль тормоза в этот момент не трогаю! Напротив, во всех случаях я жал газ. Лампочки загораются, опять же.

Я бы предположил некорректное срабатывание TCS, но у меня ее, вроде как, нет. Блок абс (без tcs) создать давление не может.
Отсюда еще вопрос: как определить какой блок установлен - abs или abs+tcs.


Кирилл
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
Сегодня опять, после долгого затишья, проявилась эта тема. Но условия слегка другие, что дает повод видеть проблему под другим углом.

А именно: машина стоит на месте, холостые обороты, кпп в нейтрали, никакие педали не нажаты. Бац, двигатель запнулся, очень кратковременно (буквально тряхнуло разок, и все), зажглись лампочки abs и (!). Дальше двигатель ровно работает на хх, лампочки через несколько сек. погасли.

То есть, так как машина не двигалась, то исполнительные тормозные механизмы тут, пожалуй, не при чем, а торможение о котором я писал в первом посте, происходит из-за запинки двигателя. Так что ли?

Тема для меня совершенно загадочная – что может так глушить или тормозить двигатель, что на ходу это ощущается как сильное короткое торможение? Почему при этом загораются только лампочки неисправности тормозов? Чего это такое?

Друзья, у кого будут мысли?
 

Copa

Cabrio Cruiser
Иммобилайзер дополнительный не стоит? У меня, правда не на ПиТи, если иммо теряет метку, кратковременно отключается питание ЭБУ. Когда питание возвращается, ESP не может на ходу прочекать систему и зажигает лампочку ошибки.

Я понимаю, параллель условная, но так, для размышления :)
 

подъемник№6

Член Клуба
согласен... лампочки могут загораться из-за исчезновения и появления питания - как при вкл-выкл зажигания...
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
Иммобилайзер дополнительный не стоит? У меня, правда не на ПиТи, если иммо теряет метку, кратковременно отключается питание ЭБУ.
Иммобилайзер есть, но когда теряется метка, у меня подругому это выглядит...
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
согласен... лампочки могут загораться из-за исчезновения и появления питания - как при вкл-выкл зажигания...
Согласен, на исчезновение питания похоже, но где именно? Меня удивляет, что загораются именно эти две лампочки, если вкл-выкл сделать ключем, то загорается больше ламп!
 

подъемник№6

Член Клуба
1,6 имеет свою заморочную электрику, по сравнению с 2,4 - в идеале заехать на сканер и считать ошибки - тогда можно что-нибудь предположить...
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
Кстати, я связался с бывшим хозяином машины - такое явление наблюдалось и раньше, только сначала лампочка abs загоралась и не гасла до снятия ошибки в сервисе, а с какого-то времени стала на пару секунд загораться, как сейчас.

В сервисе говорили, мол, ничего страшного, но разобраться все-таки хотелось бы.

И, получается, сигналка с имобилайзером не при чем, так как их уже при мне устанавливали.
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
в идеале заехать на сканер и считать ошибки - тогда можно что-нибудь предположить...
Я посмотрел ошибки, которые выводятся на приборку (если ключем 3 раза чик-чик), там ничего нет, выводит done. Сканер может показать какую-нибудь дополнительную информацию?
 
Сверху