Что это может быть с АКПП

.кенга.

Chrome Cruiser
Ребяты... у меня возник вопрос... Лопнул новый шланг охлаждения АКПП (в месте установки хомута на радиаторе, наверно сильно перетянули). Всё сделали, обрезали, поставили хомутик "нордовский" (был японский, пружинный, проволочный). Залил 2 литра масла, уровень в норме, ничего не бежит, но... переключает с 1 на 2 скорость с небольшим толчком. Чёрт меня дёрнул... решил долить ещё 100 гр., может станет лучше и трындец...! Сильно закапало из под бампера, почти посередине. Выбежало как раз грам 100, на взгляд и больше не бежит... Осмотрел оба шланга (с фонариком) - сухие. И если это были они, то текло бы по сторонам защиты двиг. (стоит металлическая защита) - это я точно знаю т.к. мучаюсь с ними уже 2 года, даже смешно становится... какие то шланги... мозг выносят... Вот теперь вопрос - что это может быть? Может стоять в радиаторе "сапун"? Радиатор охлаждения выглядит цельным (совмещенным), внизу два штуцера под АКПП.
Шлангов всего три. С коробки на радиатор охлаждения АКПП, с него на радиатор двигателя (короткий), далее опять на АКПП. Сапунов нет. Зимой у меня потёк новый шланг, который короткий. Тёк только на холодную. Коробка и радиаторы прогревались и всё течь прекращалась. Обрезали, поставил новый хомут, но месяца через два он всё равно соскочил на МКАД. За пару секунд выгнало 5 литров. Вместо короткого поставил более длинный (старый оригинальный немного обрезал по краям), посадил на хомуты ABA и три месяца горя не знаю. После того как залил ATF, при переключении со второй на третию немного дёргалась, но затем прошла адаптация (после 500 километров где-то) и все дёрганья прошли. Стало даже лучше чем было до этого ))). Так что нужно подождать когда пройдёт адаптация, или на сканер к офицалам.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Спасибо! А что за третий шланг? На картинках я его видел... даже купил его нечаянно, так что есть в наличии... В натуре не могу увидеть!
 

Masik 55

Видавший Cruiser
У меня походу нет третьего шланга! Тогда откуда бежало...???
Вот такой радиатор стоит:

Артикул: CRPTC01-912
Год: 01-06
Ориг. номер: 05096190AA/50174
Koyo: PL331740
Радиатор охлаждения двигателя AT MT (Koyo)

 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Спасибо! А что за третий шланг? На картинках я его видел...
А потому что ни одной картинки нормальной нет на эту тему, чтоб понятно было что куда и откуда идет, так по-нашему, по-крестьянски:). Я извиняюсь за качество, но вот так примерно выглядит схема охлаждения АКПП:
 

Вложения

Masik 55

Видавший Cruiser
Dimonn Спасибо! Но у меня оказался другой системы радиатор... Выше, как на картинке!
 

_sasha_

Младший Cruiser
Dimonn Спасибо! Но у меня оказался другой системы радиатор... Выше, как на картинке!
На твоей фотке радиатор имеет специальные штуцера для присоединения трубок (2) и (3) системы охлаждения АКПП (см. рис. Димонна). Они снизу радиатора и на них указывает размер I<--325-->I.

Натурно - это торчащие в указанных местах трубки из "желтого" металла.
 
Последнее редактирование:

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Вот сам радиатор ДВС. Крупнее не нашел. Внизу 2 соска, с красными заглушками и обведены красным:
 

Вложения

Dimonn

Hot Rod Cruiser
В принципе, на этот второй контур, который через радиатор ДВС идет, можно и забить. Он больше для холодной зимы актуален, чтоб коробка на холоде прогревалась быстрее. Для охлаждения вполне хватит одного радиатора АКПП, как мне коробочники объясняли. Даже не на всех машинах два контура сделано. Зато много случаев было когда треснувший внутри радиатор ДВС становился причиной убития АКПП, когда антифриз в коробку попадал.
PS: Да, и если нет третьего шланга, то не понятно каким образом коробка к дальней стороне радиатора АКПП подключена... Получается что шланг должен быть длинным, т.е явно неоригинальным;)
 

BDYZYTW

Кёрхер Мэн
Добрый всем денек! Появилась проблема с коробкой АККП 2,4 -2002г. Такое впечатление,что вылетает передача на скорости,На нейтралке -скачет стрелка спидометра. Выскочили ошибки 1684 и 0700. Подскажите,плиз,в чем проблема?
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Добрый всем денек! Появилась проблема с коробкой АККП 2,4 -2002г. Такое впечатление,что вылетает передача на скорости,На нейтралке -скачет стрелка спидометра. Выскочили ошибки 1684 и 0700. Подскажите,плиз,в чем проблема?
На 1684 забей, она у всех висит, кто клему АКБ скидывал недавно. А вот 0700 - это как раз коробка! Только ошибка эта общая, чтоб ты понимал, что с коробкой что-то не то. Ее можно расшифровывать только нормальным сканером, больше никак.
 

Leva

Член Клуба
Добрый всем денек! Появилась проблема с коробкой АККП 2,4 -2002г. Такое впечатление,что вылетает передача на скорости,На нейтралке -скачет стрелка спидометра. Выскочили ошибки 1684 и 0700. Подскажите,плиз,в чем проблема?
это датчик скорости - только нужно уточнить какой именно - их там два - входного и выходного вала!
 

BDYZYTW

Кёрхер Мэн
Спасибо за помощь! Завтра еду к Дмитрию в Мурино,надеюсь обойдется малой кровью!!! Удачи на дорогах!
 

Masik 55

Видавший Cruiser
В принципе, на этот второй контур, который через радиатор ДВС идет, можно и забить. Он больше для холодной зимы актуален, чтоб коробка на холоде прогревалась быстрее. Для охлаждения вполне хватит одного радиатора АКПП, как мне коробочники объясняли. Даже не на всех машинах два контура сделано. Зато много случаев было когда треснувший внутри радиатор ДВС становился причиной убития АКПП, когда антифриз в коробку попадал.
PS: Да, и если нет третьего шланга, то не понятно каким образом коробка к дальней стороне радиатора АКПП подключена... Получается что шланг должен быть длинным, т.е явно неоригинальным;)
Вот, точ в точ такой радиатор! Скорей всего третьей трубки не дано...:( А насчёт дальней стороны так и было... Когда начали ставить, то механик говорит, что он не дотягивается! Я в ах...е! :shok: Как так? Ждал 3 недели, оригинал "мопар" и не подходит? Машина уже висит на подъемнике, старые шланги сняты, Ну... говорю - тяни как хочешь, но чтобы поставил! В итоге поставили, протянули между всеми патрубками и трубками по наименьшему пути. Вот. :bye:
Вопрос остался открытым...:dash2: В принципе, пока не капает, уровень держит, буду ездить...
 

.кенга.

Chrome Cruiser
Вот, точ в точ такой радиатор! Скорей всего третьей трубки не дано...:( А насчёт дальней стороны так и было... Когда начали ставить, то механик говорит, что он не дотягивается! Я в ах...е! :shok: Как так? Ждал 3 недели, оригинал "мопар" и не подходит? Машина уже висит на подъемнике, старые шланги сняты, Ну... говорю - тяни как хочешь, но чтобы поставил! В итоге поставили, протянули между всеми патрубками и трубками по наименьшему пути. Вот. :bye:
Вопрос остался открытым...:dash2: В принципе, пока не капает, уровень держит, буду ездить...
Натянутый шланг может "обрадовать" в дороге. Коробка и радиаторы закреплены независимо друг от друга, и при тряске шланг постоянно дёрает.
Течь там больше нечему, либо шланги либо штуцеры.
Хотя если в системе ГУР тоже залит ATF, тогда может по хитрому пути (по шлангу) наливаться на защиту с насоса, но это маловероятно.
 

John333

GT Cruiser
Если нет противного звука то может и маслом обойдется. А так смотреть фрикционы и "бублик"(гидротрансформатор) По неволе стал разбираться в последние дни. У меня коробка приказала долго жить за полчаса, до этого все было зашибись и ни каких позывов к ломанию. Вчера мне коробас сняли, завтра к спецу поеду, он разберет и приговор выпишет...но предварительный опрос, говорит о том что бублик осыпался, а еще я узнал, что на наших коробках профилактику по коробке с переборкой этого самого "бублика" надо делать от 100 ткм начиная...иначе может быть попадос на несколько десятков тысяч наших деревянных...
Вот и я попал сегодня. Ехал-появился вой-начала подергиваться-долил АТФ-ошибка 0700-скинул клемму-немного проехал нормально-опять вой при разгоне, опять скорость вылетает. Ошибка снова не появилась.
В гараж кое-как заехал задним ходом (всегда задним заезжаю, просто сегодня пришлось газовать сильнее и молиться, чтобы не встать окончательно. Так как заезд через пригорок).
Пошел рыть форум.
 
Последнее редактирование:

_sasha_

Младший Cruiser
Возможно задам вопрос с "углом остроты более 90*", но всё же...

... возможно ли на машинку 2,4 л 2001 г.в. поставить АКПП с машинки например 2006 или 2008 г.в.?
 

mironica

Член Клуба
поставьте себе дополнительный радиатор охлаждения АКПП и будет вам счастье без ошибок Р700 ;):drinks:
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
Ребят , подскажите. Знаю, где то писали об этом, напомните пожалуйста номер фильтра АКПП оригинал? И что еще надо заказать кроме масла, им я затарился) буду очень благодарен.
 
Сверху