Что делать со сколами?

Анфиса Истомина

В поиске разборок
Еще в конце лета обнаружила на капоте мелкие сколы прямо под эмблемой. Мелкие, но очень глубокие, не хорошие, на мой взгляд.
Сначала все планировала по страховке их сделать. Напрягала только беготня со справками и неуверенность в факте страхового случая. Поэтому все оттягивала. Потом знакомый мастер сказал, что из-за этого все же не стоит со страховой заморачиваться, лучше карандашом подмазать...Заказала я карандаш у дилера, получила. Другой мастер мне сказал, что такие сколы лучше закрасить, а не карандашом ликвидировать. Поехала к маляру, он сказал, что сейчас лучше вообще ничего не делать, до весны подождать. А потом уже можно и эти сколы заделать и новые, если после зимы появятся. И что капот целиком надо будет красить.
Я все думаю - а вдруг коррозия будет? Есть ли смысл сейчас карандашом замазать или все же до весны потерпеть и капот перекрашивать (может и по страховке удасться)?
Как вижу эти сколы, расстраиваюсь...машину жалко... Ну подскажите что-нибудь, а?
 

AlexS

Touring Cruiser
Раз уж карандаш есть, то замажьте сколы воском и карандашом, коррозии не будет. А по весне придирчиво и с новыми чувствами осмотрите капот. ИМХО, так.
 

zilgaz

Член Клуба
Раз уж карандаш есть, то замажьте сколы воском и карандашом, коррозии не будет. А по весне придирчиво и с новыми чувствами осмотрите капот. ИМХО, так.
+1, сейчас замазать, будет весна - будет видно, что делать дальше
 

Анфиса Истомина

В поиске разборок
Раз уж карандаш есть, то замажьте сколы воском и карандашом, коррозии не будет. А по весне придирчиво и с новыми чувствами осмотрите капот. ИМХО, так.
То есть сначала воском, а потом карандашом? И где лучше это делать - на мойке попросить? А тефлоном покрыть?
 

AlexS

Touring Cruiser
То есть сначала воском, а потом карандашом? И где лучше это делать - на мойке попросить? А тефлоном покрыть?
Мне кажется, так по деньгам уже проще будет покрасить сразу :)
Я делал сколы восковым карандашом, затем карандашом в цвет кузова, затем обычную восковую полировку на мойке. В итоге все равно покрасил :)
 

PHPsoft

Член Клуба
Н-да! сколы - от них не дется никуда... Я как то писал как у меня "случайно" получилось. У меня после поездки за грузовиком на скоростной трассе появились внушительное колличество сколов.

Что я сделал! сначала протер (при условии что машинка чистая) места обезжыривающей салфеткой. Взял наитоньшую художественную кисточку и краску в баночке по коду. Зарисовал аккуратно места скоров. Подождал минут 40 - 1 час. и заполировал "раненое" место пастой T-cut (такая полирующая - помагает при потертостях или царапинах лакокрасочного покрытия). И, о чудо! ничего не увидел после этой процедуры - аж сам удивляюсь как так получилось... Хотя цель приследовалась просто замазать...

Но есть более глубокие запущеные сколы - похоже что коррозия пошла чуток под краской... придется покупать набор по резьбе по камню или набор стоматолога на выезде, для снятия краски где есть коррозия и проделывание процедуры реставрации!...

Может кто подскажет какую грунтовку для этой процедуры?

а не получится, то перекрасить само то!
 

Анфиса Истомина

В поиске разборок
Спасибо за советы! Я вот мастера нашла, он заодно и тефлон сделает. Но единственная проблема, что он во Всеволожске, а машину там сохнуть надо на 12 часов оставить...Как-то выбираться оттуда придется... Может есть у кого явки-пароли в СПб, лучше на севере города.
 

Pug

Член Клуба
Анфис, у меня был на капоте глубокий скол, после контейнера ржа появилась. Пришлось капот таки перекрашивать. От остальных по жизни мелких сколов избавился самым радикальным способом - после русско-корейской войны перекрасил Кузьку полностью. Ему понравилось, бока так и сияют.
 
Сверху