Здрасьте всем!
Долгое время подыскивал себе подходящий вариант, перелопатил отзывы на форуме и т.д., и практически ехал за готовым вариантом....
Но как говорится, хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах :dash2:
Клубные варианты GT к сожалению отскочили, ввиду разногласия в цене и объективности техсостояния конкретных экземпляров, не клубные GT тоже были далеки от идеала и суммы, на которую я распологал. Поэтому пришлось снизить требования к году и состоянию авто
В итого выбор пал:
PT Cruiser 2001 г.в., 2.4, АКПП, лимитед (светлая кожа + замша, люк, круиз, рейлинги), литье Р16 хром штатка, хорошая резина, краска вся родная
Из недочетов - требовалась замен ГРМ и помпы, а также большое То-2.
Что на данный момент сделано:
Замена помпы и ГРМ, сальники прокладки и прочая мелочевка, вентилятор охлаждения (умерла 1 скорость), замена масел и фильтров в АКПП и двс, передние колодки, промывка системы охлаждения, замена антифриза и заправка кондея. Приводные ремни тоже заменили.
Очень хотел обслуживаться на воронцовке у подъемников, но бюджет не позволил. Нашел неплохую альтернативу
В планах: покраска бамперов и зеркал в цвет кузова, Замена колес на R17/R18, замена втулок и сайлетблоков (начинает ухать сзади)
Фото будет после реинкарнации авто
Долгое время подыскивал себе подходящий вариант, перелопатил отзывы на форуме и т.д., и практически ехал за готовым вариантом....
Но как говорится, хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах :dash2:
Клубные варианты GT к сожалению отскочили, ввиду разногласия в цене и объективности техсостояния конкретных экземпляров, не клубные GT тоже были далеки от идеала и суммы, на которую я распологал. Поэтому пришлось снизить требования к году и состоянию авто
В итого выбор пал:
PT Cruiser 2001 г.в., 2.4, АКПП, лимитед (светлая кожа + замша, люк, круиз, рейлинги), литье Р16 хром штатка, хорошая резина, краска вся родная
Из недочетов - требовалась замен ГРМ и помпы, а также большое То-2.
Что на данный момент сделано:
Замена помпы и ГРМ, сальники прокладки и прочая мелочевка, вентилятор охлаждения (умерла 1 скорость), замена масел и фильтров в АКПП и двс, передние колодки, промывка системы охлаждения, замена антифриза и заправка кондея. Приводные ремни тоже заменили.
Очень хотел обслуживаться на воронцовке у подъемников, но бюджет не позволил. Нашел неплохую альтернативу
В планах: покраска бамперов и зеркал в цвет кузова, Замена колес на R17/R18, замена втулок и сайлетблоков (начинает ухать сзади)
Фото будет после реинкарнации авто