Чоко Крузер. Принимайте в клуб

Ларион

Младший Cruiser
Здрасьте всем!
Долгое время подыскивал себе подходящий вариант, перелопатил отзывы на форуме и т.д., и практически ехал за готовым вариантом....
Но как говорится, хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах :dash2:

Клубные варианты GT к сожалению отскочили, ввиду разногласия в цене и объективности техсостояния конкретных экземпляров, не клубные GT тоже были далеки от идеала и суммы, на которую я распологал. Поэтому пришлось снизить требования к году и состоянию авто

В итого выбор пал:
PT Cruiser 2001 г.в., 2.4, АКПП, лимитед (светлая кожа + замша, люк, круиз, рейлинги), литье Р16 хром штатка, хорошая резина, краска вся родная
Из недочетов - требовалась замен ГРМ и помпы, а также большое То-2.

Что на данный момент сделано:
Замена помпы и ГРМ, сальники прокладки и прочая мелочевка, вентилятор охлаждения (умерла 1 скорость), замена масел и фильтров в АКПП и двс, передние колодки, промывка системы охлаждения, замена антифриза и заправка кондея. Приводные ремни тоже заменили.
Очень хотел обслуживаться на воронцовке у подъемников, но бюджет не позволил. Нашел неплохую альтернативу

В планах: покраска бамперов и зеркал в цвет кузова, Замена колес на R17/R18, замена втулок и сайлетблоков (начинает ухать сзади)

Фото будет после реинкарнации авто ;)
 

PERS

Ветеран Движения
поздравляем!!! :drinks:
зы: надеюсь все трудности по эксплуатации и ремонту не отпугнут и машинка будет только радовать ;)
 

Barsoi

Член Клуба
Поздравляю с приобретением !
:good:
Привет из Беларуси.
:bye:
 

Ларион

Младший Cruiser
Итак, пока машина проходит процедуру регистрации, хотелось бы получить ответу у знающих....
1) есть ли какие нибудь сливные краны на радиаторе, посредине снизу? Что то покапывает.... :(
2) где можно найти подкрылки задних арок? Или партнамбер, если у кого есть
3) часто ли бывает такое, что новые колодки скрипят? И если нет - то что может скрипеть на передней ступице? Гула при скоростях нету
4) подрагивания на холодела движке - норма? Или менять свечи и провода? На прогретом двигатель работает тихо и ровно
5) подскажите хороший магазин аксессуаров и тюнинга для ПиТи. Можно и зарубеж

Заранее спасибо!
 
М

Мурат

Гость
Итак, пока машина проходит процедуру регистрации, хотелось бы получить ответу у знающих....
1) есть ли какие нибудь сливные краны на радиаторе, посредине снизу? Что то покапывает.... :(
2) где можно найти подкрылки задних арок? Или партнамбер, если у кого есть
3) часто ли бывает такое, что новые колодки скрипят? И если нет - то что может скрипеть на передней ступице? Гула при скоростях нету
4) подрагивания на холодела движке - норма? Или менять свечи и провода? На прогретом двигатель работает тихо и ровно
5) подскажите хороший магазин аксессуаров и тюнинга для ПиТи. Можно и зарубеж

Заранее спасибо!
http://www.tuning-park.ru/catalogtuninga/1125588566/1/1/38/
http://pteazer.com/
 

Ларион

Младший Cruiser
Сегодня первое ЧП на дороге:
После длительного простоя на стоянке Домодедово увидел розовые разводы под авто. Причина - подтекало с сливного крана на радиаторе. Долил антифриза , поехал в сторону Москвы. Через 3-4 минуты после движения стрелка температуры стремительно поползла вверх. Остановился на обочине, открыл капот, почесал репу. Протирка фар и пинки по колесу не помогли. Звонки эвакуаторщикам дали повод задуматься.... При одинаковом весе и пропорциях за Крайслер называли от 2500 до 4000 тр, за Волгу - 1600 :)
Связавшись по телефону со знакомым слесарщиком, пытался найтипричину перегрева. Сошлись на термостате. Прогазовал, температура пошла вниз. Решил добиратьсям своим ходом до Тушино.... Помог мне дождь, перегазовки и почти пустые дороги. На пограничной зоне температурного режима приехал на сервис. Поменяли термостат, сливную пробку, залили новый антифриз. В бонус дали фирменные рамки сервиса, красивые :)
Итог:
Атифризи - 900
Термостат - 580
Пробка - 250
Работа - 1440

Уложились в 1,5 часа, от заезда и до выезда

Следующие работы - перетрясти низ авто. To be continued ....
 

Ларион

Младший Cruiser
Уважаемые одноклубники, помогите пожалуйста с такой дилемой:
Всегда старался делать работы по ремонту авто до того, как что нить отвалится... Принцип жизни такой, работать на опережение....
Вот хотелось бы узнать, какие узлы и агрегаты можно/нужно поменять при пробеге в 120 000 миль

Читал про балансировочные валы, не понял. Провода и свечи скорее всего буду менять в скором времени, также как и разбираться с забиты катализатором (дает ошибку)
Что еще нужно иметь ввиду?
 

подъемник№6

Член Клуба
Валы торгать не надо - можно совместить с заменой ГРМ замену цепи, звездочек и успокоителей балансиров. Остальное по состоянию...
 

подъемник№6

Член Клуба
тогда или не судьба, или еще раз разбирайте - для замены цепи надо разобрать ВЕСЬ механизм ремня ГРМ и снять еще несколько деталей...
 

подъемник№6

Член Клуба
нет

120,000 Miles (192 000 km) or at 96 months
† Change the engine oil.
† Replace the engine oil filter.
† Inspect the tie rod ends and boot seals.
† Check the PCV valve and replace, if necessary.
See note #1 at end of schedule.
† Replace the drive belts if necessary.
† Replace the engine timing belt.
† Replace the engine air cleaner element (filter).
† Replace the ignition cables.
† Replace the engine spark plugs
 
Сверху