Часто срабатывает вентилятор охлаждения

ну хватит

В поиске разборок
Кто не будь знает почему очень часто срабатывает вентилятор охлаждения? На холодный двигатель, при прогреве до рабочий температуры и ваще срабатывает очень часто не обращая на температуру охлаждающей жидкости. Читал на форумах что может срабатывать из за того что направление печки на лобовое окно и при этом автоматически работает кондей, переставлял и на ноги и выключал не чего не помогает, вертится когда ему угодно. Живёт какой то своей жизнью. :dash2: Знает кто почему, есть решение этой проблемы, посоветуйте.
 

ну хватит

В поиске разборок
а чем это мешает??? Ну крутит и пусть себе крутит)))
не мешал бы, если бы не так громко работал. и дастает это постоянство. и думаю что в скором времени следующее что напишу, накрылся вентилятор подскажите решение этой проблемы :D
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Может одна скорость у вентилятора накрылась...и подключили на постоянку оставшуюся?
 

ну хватит

В поиске разборок
думаю что работает только вторая, гудит как самолёт на взлёте. но не всегда, не на прямую. а кто подскажет, смысл первой и второй скорости вентилятора. и как работает, когда включается первая и когда вторая. думаю первая у меня сдохла.:(
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Одна работает на охлаждение ДВС (включается по датчику темп.), вторая - кондиционер (включается сразу с ним).
 

Erorr

GT Cruiser
Если мешает что при включении на стекло включается кондиционер, это можно физически отключить, описание есть на форуме.
 

ну хватит

В поиске разборок
Если мешает что при включении на стекло включается кондиционер, это можно физически отключить, описание есть на форуме.
в том и дело, отключаю кондей, меняю направление печки а вентилятор все равно включается. во всех положениях включается одинаково, почти с одной и той же периодичностью.
 

ну хватит

В поиске разборок
попробую в выходные разобрать блок управления печкой и кондея, может там чего развалилось и замыкает.
 

Erorr

GT Cruiser
там где крутился регулятор заслонок круглый контакт крепится на 2 усиках, если отвалился то будет крутит сам :)

Только когда будешь разбирать блок запомни где и как стоят тросики, все ручки снимаются последовательно. Не помню точно, я вроде начинал со стороны циркуляции воздуха. Нечего тянуть ли ломать не нужно, везде есть выемки и надрезы, ставишь в правильное положение и вытаскиваешь. Ну и у меня сразу все лампочки перегорели там :)
 

ну хватит

В поиске разборок
там где крутился регулятор заслонок круглый контакт крепится на 2 усиках, если отвалился то будет крутит сам :)

Только когда будешь разбирать блок запомни где и как стоят тросики, все ручки снимаются последовательно. Не помню точно, я вроде начинал со стороны циркуляции воздуха. Нечего тянуть ли ломать не нужно, везде есть выемки и надрезы, ставишь в правильное положение и вытаскиваешь. Ну и у меня сразу все лампочки перегорели там :)
Ясно
 

Anthony

Младший Cruiser
У меня точно такая же проблем, как вариант мне сказали, что может быть уже сигнал подает блок PCM, а у меня ошибка 0601 горит с момента покупки, т.е. уже как минимум более 1.5 лет, может уже пошли какие-нить необратимые изменения в блоке. И тоже ничего не меняется от смены положения крутилки обдува.
У меня уже был заготовлен другой б/ушный блок, уже перепрошили под мой авто, завтра поеду поставлю. Если ничего не изменится, то попробуем вариант с "усиками" в блоке управления печкой.
 

Anthony

Младший Cruiser
ты в нете посмотри что за ошибка, в поиске заведи буквы и цифры.
Я то знаю, это ошибка самого блока. Бывает, например, если авто прикуривали от сварочного аппарата, слышал и такое. Внутри чо-нить оплавляется и блок уже на 100% не фунциклирует. Думал, мож у тебя такая же.
 
Последнее редактирование:

Anthony

Младший Cruiser
Блок поменял, ничего не изменилось с вентилятором, буду смотреть там, где крутилки. Старый блок PCM, наверное, продам подешевке.
 
Сверху