Быстрый разряд АКБ на PT с 2007 г.в.

Миша Tangerine

Кёрхер Мэн
Приветствую! Решил открыть тему по старой проблеме на PT: быстрый разряд аккумулятора во время стоянки. Не секрет, что в 2008 году, при наступлении холодов, массово встали все новые на тот момент ПТ Крузеры. Не обошло и нас стороной. Сначала официалы меняли всем АКБ по гарантии, но это не помогало. Выяснилось, что всему виной иммобилайзер, который при температуре ниже 0 градусов закорачивал цепь и разряжал АКБ за несколько часов. Эта проблема была не только на PT, но и других авто семейства Крайслер-Додж-Джип, в которые конструкторы запихали злосчастный девайс. В результате, тем, кто обратился, меняли иммобилайзеры, нам в том числе.
Так вот, этой зимой на нашем PT стала проявляться подобная проблема повторно. Ток утечки при стоянке составляет от 0.5 до 1.4 Ампера, что ни в какие ворота. Записался в Форис и в Олимп на диагностику, объяснил проблему, но они говорят стандартно, приезжайте, посмотрим.
К чему я все это. Коллеги, давайте обменяемся опытом, у кого уже была подобная проблема, и он ее решил, расскажите как. При этом особенно интересен опыт решения вопроса через официальных дилеров. Ситуация такова, что дилер прекрасно знает, как решается вопрос, но естественно не признается, а пускает каждого по полному кругу, дабы увеличить прибыль (и я его прекрасно понимаю). Но должна же быть и взаимопомощь клуба?!
По теме АКБ было много написано, но суть вопроса так и не была раскрыта. Прошу не предлагать варианты с размыкателями массы и т.п. Хорошо бы понять, это проблема конструкции автомобиля, которую так и не решил Крайслер, или стечение обстоятельств.
 

подъемник№6

Член Клуба
а в чем должне признаться дилер? при любой проблеме необходима диагностика, по ее результатам и принимают решение...
 

Миша Tangerine

Кёрхер Мэн
Дилер не признается, зачем ему. Интересно, кто уже решил проблему через дилера. Что поменяли, сколько стоило, помогла ли диагностика и т.п.
В нашем случае проблема решилась заменой иммобилайзера по гарантии. Несколько лет не проявлялась.
 

подъемник№6

Член Клуба
так может и не в иммо дело, на моей памяти блоки с номером 222 на конце акб не разряжали, на рестайле виновником разряда были разные модули - щиток приборов например, модуль ТИПМ - так что надо диагностировать...
 

Миша Tangerine

Кёрхер Мэн
Поедем сдаваться дилеру в среду. По результату отпишусь.
Кстати, если вынуть данный 10А предохранитель (на фото), существенно падает ток разряда.
Если вынуть сдвоенные предохранители в правом верхнем углу (бесцветный сдвоенный разъем, 2 по 30А), то ток разряда 0.05А, то что надо.
За что отвечают эти цепи?
 

подъемник№6

Член Клуба
судя по всему, это преды 7,8 (по 30А) и 14 (10А)

идут они на радио, часы, иммо и приборный щиток - который может промышлять потреблением тока, ну и часть других потребителей висят на этих предах
 
Последнее редактирование:

Миша Tangerine

Кёрхер Мэн
Приборный щиток ремонтируется или его только менять? У нас на щитке при выключенном зажигании уровень топлива всегда показывает. Это так и должно быть?
 

Миша Tangerine

Кёрхер Мэн
По итогам поездки к официальному "Форису" результат следующий:
1. Проблемы не обнаружено
2. Почистили несколько клемм
3. Взяли деньги только за диагностику
Как назло в день записи хорошая погода, солнце,+4 и сухо. Диагностику делали после мойки, в помещении. Конечно там все ОК.
Судя по всему теперь до следующих холодов можно не заморачиваться.

Спасибо за посильную помощь в решении вопроса!
 

dimacuk7777

Кёрхер Мэн
Примерно нужно от суток до 2-ух суток что б аккум умер.Сейчас поменял Аккум правда на бу, знакомый отдал.До этого згорели 2 банки, подозреваю что из-за того что клемы предыдущем хозяином были не прикручены. Вообщем поставил БУ он был в хорошем состоянии, проверил хорошо его зарядил долил дисцилированой воды перед зарядом.Но результат тот же.Просто смысла покупать сейчас новый смысла не вижу, разряжать так же будет.Проблема скорее всего в проводке где-то что то пробивает. Отсюда вопрос уважаемые ПТ владельцы куда полезть посмотреть, если такая болезнь у пт? Жду ваших ответов!
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Глушим двигатель, выключаем зажигание, вытасктваем ключ. В разрыв между клеммой и плюсовым проводом включаем амперметр, и смотрим ток утечки, на заглушенном автомобиле желательно не больше 80 мА. Если больше- по очереди вытаскиваем предохранители подозреваемых потребителей. Обычно жрут сигналки и магнитолы. Актуально для дорестайла, на рестайлах предов нет вроде, там по-другому придётся. Кстати, а откуда уверенность, что подоткнутый б/у аккум такой уж хороший?
 

dimacuk7777

Кёрхер Мэн
Ок сегодня попробую напишу спасибо за ответ!! Уверенности в нем полной конечно нет но после полной зарядки неделю проблем не было я думаю если бы он был дохлый это показало бы через день два.
 

dimacuk7777

Кёрхер Мэн
Проблема решилась! Как оказалось т.к. у меня на замке зажигания нет фиксации ключа я всегда выключал и вытаскивал ключь в положении АСС.Соответственно по сети к стартеру всегда тянуло около 520 мА.Вот так вот((( Когда ключь в положении ОFF все ок потребление в пределах нормы 40-60мА.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Думал только я такой невнимательный. По-этому эту версию даже не озвучивал)
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Отлично, только не ключь, а ключ, чисто для самообразования, а не в обиду.
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
Подскажите, поставил АКБ на 72А. Что может быть плохого при дальнейшей эксплуатации?
 

ROMAN GR

Младший Cruiser
Что б генератор потянул заряжать такой большой АКБ. Не знаю возможностей нашего генератора, но знаю что если АКБ мощнее родного, бывает он просто недозаряжаеться....
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
да нет все будет нормально работать без проблем , генератор потянет .
Кислотные аккумуляторы боятся глубокого разряда , они должны быть постоянно заряжены , заряжают их обычно 1/10 от емкости тоесть в данном случае 7-8 ампер , в течении 20 часов примерно если от зарядного устройства , на авто тоже проблем не будет.
 
Сверху