да дуются,есть такое.А что за газы?
В рабочем режиме - система охлаждения всегда под давлением. Это позволяет существенно повысить температуру закипания хладогента. Так что на
горячем моторе патрубки всегда должны быть плотными, тугими на ощупь.
Если правда есть пробой/прогар прокладки головки блока цилиндров - теоретически должно булькать на работающем моторе в расширительном бачке. Да и цвет антифриза меняется, он убывает, а выхлоп пахнет не характерно
.
Кстати, непонятна мне такая вещь: даже когда у меня была в 1991 году ВАЗ-2109, после того, как выключаешь зажигание, электровентилятор всё-равно продолжал обдувать радиатор и блок цилиндров до тех пор, пока температурный датчик не скажет ему "всё, норма"
На крайслере, насколько я понял, какая бы не была температура двигателя - выкл зажигания - выкл всего, правильно? Это, кстати, и может привести к бульканию, т.к. уже не циркулирующий по системе антифриз застаивается в горячих местах, например - стенках цилиндров, и начинает закипать. Поэтому, если на парковке слышу, что работает вторая скорость вентилятора - жду на холостых оборотах, пока она не отключится, и только потом глушу двигатель.
Если не прав - буду признателен за поправку.