Буксует АКПП

Женька

Член Клуба
Такая проблема: буксует АКПП, при нажатии на педаль газа если плавно, то более менее, но стоит чуть по сильнее, обороты набираются а скорости нет. Не пинается, чек не горит.Что может быть и кто может знает на сколько я попал?



не туда выложил, как переместить?
 

vitalro76

Член Клуба
Ты подъемнику Андрюхе в личку закинь быстрее будет с подсказкой....
 

vitalro76

Член Клуба
У тебя скорее всего коробка стала в аварийный режим.....чек может не гореть....проверь самодиагностикой ключем зажигания....
 

Hemi Jindriks

Член Клуба
Ну как сказать, у меня после минус 15-20 именно так тупить начинает, приходиться чуть дольше греть.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Проверь уровень АТФ в коробасе , может еще фильтр пора заменить ,
Я бы поменял масло и фильтр , потом проверка ошибок на приборе , ну и в последную очередь уже слушать приговор по коробке.
 

41krieger

Ветеран Движения
А вообще чек горит? При включения зажигания?
неа, все отлично пишет.
Кто пишет? Если лампочка не горит при включенном зажигании (мотор не работает), то она перегорела или ее там уже давно нет. Ошибки коробки ключем не считываются, но должна появиться ошибка 0700.
Посмотри масло в коробке, если оно черное и пахнет горелым, то коробка под замену. Ну или ремонт.
 

Женька

Член Клуба
Кто пишет? Если лампочка не горит при включенном зажигании (мотор не работает), то она перегорела или ее там уже давно нет. Ошибки коробки ключем не считываются, но должна появиться ошибка 0700.
Посмотри масло в коробке, если оно черное и пахнет горелым, то коробка под замену. Ну или ремонт.
Лампочки все есть все исправно, после самодиагностики все чисто.
А насчет масла, то оно вспененное.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да уж пена в масле совсем не гуд , не должно пенится , вообщем уже дали советы.
 

Женька

Член Клуба
Проверь уровень АТФ в коробасе , может еще фильтр пора заменить ,
Я бы поменял масло и фильтр , потом проверка ошибок на приборе , ну и в последную очередь уже слушать приговор по коробке.
Масло в уровне. Менял фильтр и масло 5тыс назад
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
А насчет масла, то оно вспененное.
Это вполне может быть антифриз. Контур охлаждения коробки помимо собственного радиатора еще проходит через нижнюю часть радиатора ДВС. Если там внутрях что-то треснуло, то в АТФ может попасть антифриз и наоборот. Надо снимать шланги АКПП с радиатора ДВС и проверять на герметичность. В любом случае полная замена масла (может не один раз) и ни ста метров своим ходом!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
у меня турба и стоит отдельный радиатор на коробку , а там где совмесный с двс идет линия гидроусилителя , но мысль про антифриз очень дельная.
Можно временно отключить трубки и закольцевать их , но всеравно нужна замена масла.
 
Сверху