морозы тут вряд ли виноватыМорозы?
проверял, все ОК.У тебя скорее всего коробка стала в аварийный режим.....чек может не гореть....проверь самодиагностикой ключем зажигания....
неа, все отлично пишет.А вообще чек горит? При включения зажигания?
А вообще чек горит? При включения зажигания?
Кто пишет? Если лампочка не горит при включенном зажигании (мотор не работает), то она перегорела или ее там уже давно нет. Ошибки коробки ключем не считываются, но должна появиться ошибка 0700.неа, все отлично пишет.
Лампочки все есть все исправно, после самодиагностики все чисто.Кто пишет? Если лампочка не горит при включенном зажигании (мотор не работает), то она перегорела или ее там уже давно нет. Ошибки коробки ключем не считываются, но должна появиться ошибка 0700.
Посмотри масло в коробке, если оно черное и пахнет горелым, то коробка под замену. Ну или ремонт.
Это плохо. Масло под замену. А уровень какой был?оно вспененное.
смотрел на горячую, в нормеЭто плохо. Масло под замену. А уровень какой был?
Масло в уровне. Менял фильтр и масло 5тыс назадПроверь уровень АТФ в коробасе , может еще фильтр пора заменить ,
Я бы поменял масло и фильтр , потом проверка ошибок на приборе , ну и в последную очередь уже слушать приговор по коробке.
Это вполне может быть антифриз. Контур охлаждения коробки помимо собственного радиатора еще проходит через нижнюю часть радиатора ДВС. Если там внутрях что-то треснуло, то в АТФ может попасть антифриз и наоборот. Надо снимать шланги АКПП с радиатора ДВС и проверять на герметичность. В любом случае полная замена масла (может не один раз) и ни ста метров своим ходом!А насчет масла, то оно вспененное.