У тебя,видимо,салон не кожаный?Честно говоря,не знаю как происходит прорыв шва(тьфу-тьфу три раза),да и на форуме вряд ли это кто знает,кроме Кригера-в силу его технической подкованности.Но вот ИМХО не советовал бы закрывать места нахождения подушек чехлами.Может,можно в боковине чехлов вообще отверстие оставить?Так что решай сам,оно тебе надо или нет.Хочу сшить чехлы на заказ, но смущают боковые подушки, как оставить технологический проем в чехлах, чтобы не помешать их раскрытию, в какой конкретно зоне кресла при раскрытии подушки происходит распарывание шва?
А он там так и болтается или как-то спрятан?По ВИНу надежнее, но при условии, что машина не конструктор. Надписи может не быть. А еще можно заглянуть под сиденье. Если там есть желтый разъем с двумя проводами, то подушка есть...
Вот нашел! Только на рестайлинговый ПиТи!это выглядит примерно так:
больше фотки не нашел, а взрывать подушку что-то не хочется.
чехлы, в общем-то одевать не советуют, но если сильно хочется...
обычно место на чехлах, где длжена проходить подушка, или просто не прошивается, или на липучке. я лично , чехлы ставить не советую, как бы хорошо они небыли бы зделаны, в нужный момент они могут помешать правельно развернуться подушке безопастности.
Пустьюшки лучше в картинках остаетьсяВот нашел! Только на рестайлинговый ПиТи!
как по вину то посмотреть? у меня вроде на сидушках передних по бокам что-то написано... значит они есть? круто!... а я думал у меня только две подушки... а помогают они, судя по видео с краштестов, при боковом ударе, и довольно хорошо. у ПТ крузеров как я понял за боковой удар неплохая оценка, чего не скажешь о фронтальном - только три звезды, сильно страдают ноги (((по вину нужно смотреть сколько подушек ) ну и по надписям соответствующим SRS