Бобик сдох. Нужны экстрасенсы

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Перед тем как отогнать к местным сервисменам, пытаюсь разобраться сам. Надеюсь, кто что ещё умного подскажет. 2001 год 2,4 бензин автомат.
В общем так: Появилась течь из верхнего бачка радиатира, по вальцовке. Так отьездили неделю, доливая дистилированую воду. Машина не грелась, все работало исправно.
Звонит жена: закипела. Приезжаю. Говорит, стрелка поползла вверх мгновенно, тут же запищала приборка и загорелись лампочки, включая давление масла. Долили полтора литра воды.
Завожу - всё нормально. Потихоньку трогаем в сторону дома. Температура стала падать ниже нормы, печка холодная, появилась детонация (стук как у дизеля). На холостых детонации нет. Заводится только когда раскрутишь стартер, секунд 5-7.
Короткими перебежками добрались до дома. Появился запах горелого масла из-под капота. Дома, после полного остывания попытался завести. Симптомы те же, но стрелка поползла неспеша выше середины.
Масло чистое. В тосоле масла нет. Самодиагностика выдает отсуствие ошибок. Давление масла в норме (судя по лампочке)
У кого какие будут мысли о причине неисправности, и как с ней бороться?
 

PTchi

Член Клуба
На первом пт было такое, мне тогда приговорили термостат. Поменяли- стало чудесно;)
 

Rutenium

Ветеран Движения
похоже на нарушение фаз зажигания, похоже бывало у моих ранних карбюраторных...
от чего это случилось, гадать не буду. это не истина, а воспоминания:)
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
я не понял, машина вообще заводится?
Машина заводится после прокрутки стартером 3-5 секунд(как дизель на морозе, сначала вспышки, потом заводится неустойчиво, потом работает нормально)
Сегодня вечером погоню домой (оставлена у родственников), отпишусь как будет себя вести
 

leo just leo

Член Клуба
то что в антифризе масла нет и если в масле нет антифриза это уже хорошо,иначе скорее всего прокладка гбц была бы
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Ошибок нет.
Т.к. печка холодная и чуть теплый из неё идет только при превышении температуры (стрелка ползет выше середины) предположу, что система завоздушена. Есть варианты развоздушивания, кроме штуцера у термостата?
И что может быть причиной детонации после перегрева?
 

leo just leo

Член Клуба
Ошибок нет.
Т.к. печка холодная и чуть теплый из неё идет только при превышении температуры (стрелка ползет выше середины) предположу, что система завоздушена. Есть варианты развоздушивания, кроме штуцера у термостата?
И что может быть причиной детонации после перегрева?
открываешь крышку радиатора, желательно поставить машину так,чтоб сторона где находится крышка была выше,на бордюр например, на холостом ходу машина работает,антифриз может немного выливаться,ничего страшного,ждешь когда пройдут пузырики,подливаешь по необходимости антифриз,иногда можно немного погазовать,чтоб помпа побыстрее прогоняла жидкость и потом просто закрываешь крышку...
 

mironica

Член Клуба
Машина заводится после прокрутки стартером 3-5 секунд(как дизель на морозе, сначала вспышки, потом заводится неустойчиво, потом работает нормально)
Сегодня вечером погоню домой (оставлена у родственников), отпишусь как будет себя вести
Точно катушка!)
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Ну вот завел я сегодня. С открытой пробкой. Завелся опять не очень хорошо, с раскруткой. Выкинуло сразу порцию воды в открытую пробку. Стал доливать воду потихоньку. Пузыри идут постоянно и равномерно (при перегазовке воду не выбрасывает, значит прокладка головки в норме?) Температура поднялась на синюю метку за 15 минут (раньше за 5 минут поднималась до середины и вставала). Из трубы белого дыма нет. Заглушил теплую. Завел- завелась хорошо.
Домой перегонять (10км) по темноте побоялся.
Да, масло сожрало пол-уровня.
Завтра скину аккумулятор и проверю ошибки, если покажет. Долью масла, повыгоняю воздух и попробую проехать.
 
На поддон смотрели? Может прокладка поддона сопливит или прочие нижние укрепления?
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Сопливит пробка сливная, но немного. Новая лежит, ждет смены масла.
По сути на перегретом моторе может появится запах горелого масла от старых утечек. Но все равно сожрало пол-уровня за 50км, 10 из которых после перегрева.
Кстати детонации сегодня небыло.
 
Сопливит пробка сливная, но немного. Новая лежит, ждет смены масла.
По сути на перегретом моторе может появится запах горелого масла от старых утечек. Но все равно сожрало пол-уровня за 50км, 10 из которых после перегрева.
Кстати детонации сегодня небыло.
Ототрите бензином нижние части от масла и после поездки посмотрите - может маслица набросало где-нибудь? Ну не уходит оно без определенного цвета дыма просто так....
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Про масло литр - полтора улетело , из-за перегрева , посмотрите под фильтром воздушным , может там оно лежит.
Не хорошо это , думаю надо будет готовиться к капиталке движка. Хотя может попустит и еще поездит.
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Ну вот пригнал бобика домой. Перед заводкой влил еще 2 литра воды. Завелась опять плохо, с раскрутки. Сразу выкинуло порцию воды, потом не выкидывало. Проехал 7 км, прежде чем температура поползла выше середины. Открыл пробку- воды нет. А в расширительном - полный бачок. Похоже из системы воду выдавливает. После того, как выкинет воду виден термостат. Заклинил?
Последний раз еле завел, крутил очень долго.
 
Сверху