Авто Corvette

miron

Ветеран Движения
Нет, спасибо. На непрофильном авто уже сорок тысяч пробега - мопар, маде ин корея, приехали из сша, полёт нормальный.
 

Corvette

Член Клуба
Не думаю, что Дима торгует палеными запчастями:D Просто брак. Левый нормально. Только нах лотерея за 3500, если интересней играть по 600:D
 

estrige

Ветеран Движения
у меня стойка стаба на 6 тысяче лопнула, в месте слома был брак, трещина, вот и оригинал:(
 

miron

Ветеран Движения
Сейчас запчасти - спортлото, в прошлом году попался бракованный болт головки, что говорить о расходниках. Хотя лопнувший рулевой наконечник - полная жопа!
 

Corvette

Член Клуба
После весеннего бездорожья передняя ходовка опять начала подавать признаки смерти — стуки и бряки при проезде неровностей. Спасибо коллеге, подсказал интересный вариант — отечественный полиуретан под брендом "Точка опоры", который он ставил еще на Короллу. Отнесся немного со скепсисом, но ценник в 700 р. убедил желание попробовать импортозамещение))) Кстати он идет литым по всему периметру, а не с прорезями, как оригинальный — никогда не понимал, зачем так — ведь при ударах поперек он может пробивать…
Кто-то скажет, что полиуретан жестче… Пока проехав пять км по тарированным кочкам я этого не заметил, едет четко и плотно, я доволен) Ну и шаровые махнул, опять Optimal поставил.
36062853 ТОЧКА ОПОРЫ
 

estrige

Ветеран Движения
скрипят сильно, особенно в морозы)
поперечные удары это нештатные ситуации все же, ну и формой жесткость заложена в конструкцию сайлента.
а еще они отличаются цветом материала и это сильно влияет на ходимость.
Так что засекай пробег, будем следить вместе сколько проходит, у меня Moog второй год служит)
 

Corvette

Член Клуба
:D С нашими дорогами такие нештатные ситуации... Жесткость-то заложена для дорог Калифорни, а у нас иная дорога освоение БАМа напоминает
 

grizvold

Кёрхер Мэн
Коробочки могли и подделать.
поверю в то что оригинал стал говном - только когда этот оригинал из США привезут.
Историй поддельных запчастей - вагон и маленькая тележка.
 

Corvette

Член Клуба
Я не верю, что Дмитрий возит подделки, думаю просто бракованная партия. Жили бы в США можно было бы в суд на мопар подать, новый pt бы подарили:D И сервис бесплатный на всю жизнь:D Эх, что-то я размечтался...
 

Corvette

Член Клуба
Давненько не обновлял здесь бортовик:
с приходом весны перестал работать кондиционер — фреон есть, но идут частые включения-выключения сопровождающиеся вибрацией. Сначала думал на компрессор — на заправочном аппарате видно было, что он никак не хотел набирать давление. Предыдущий хозя вместе с машиной отдал запасной компрессор, в его состоянии я хоть и сомневался, но т.к. менять его довольно просто, то решил — эксперименту быть! И что вы думаете? Давление высокой линии четко в середине зеленой шкалы, а вот низкой растет, растет… Вплоть до срабатывания аварийного клапана. Коллективный разум решил, что есть три вероятных причины:
— забился осушитель
— забилась загадочная сеточка в магистрали, которая может есть, а может и нет
— забился клапан трв — тоже мифический, ибо я так его отдельно для крайслера нигде не нашел
Решено начать с осушителя. И вот тут подстерегала засада — я не смог его открутить…Крепится он всего одним винтом торкс 27, но вот винт этот в такой жопе…При его замене икалось всем — сборщикам мексиканцам, "гениальным" инженерам крайслера и даже почему-то Ли Якокке), а сама замена растянулась на неделю. А сначала казалось все так просто — всего-то три болта открутить — два на осушителе и один снизу! И вот этот один дал жару — для того чтобы его открутить надо снять генератор! И все лишь потому что он под внутренний торкс, а не под обычный рожковый ключ! В результате у торкса были слизаны грани и я вспомнил гениальную фразу — пилите Шура, пилите)
И была сколхожена через резьбовую заклепку вот такая конструкция


К сожалению до заправки и проверки кондиционера дело так и не дошло - пока отложил вопрос до весны
 
Последнее редактирование:
Сверху