Всем доброго!
АКПП не очень работает,чувствуется пинок с 1ой на 2ю, но возраст ,пробег и т.п. моменты предполагают это как должное, если ловить этот момент легким накатом, его (пинок)замечаешь только потому-что он должен быть, но больше напрягает удар при переводе ручки селектора с "D" на "N", мож дело не столько в коробке, резинки какие поизносились, с "R" на "N" такого пинка нет, масло на горячую в положении "N" на работающем двигателе посередине "HOT", залито так понимаю "ZIC ATF3",но не факт,именно его("ZIC ATF3") нашел в багажнике открытым, возможно и в ГУР лили.визуальный осмотр выявил - сопливит задний поддон АКПП, ?для чего его снимают?
АКПП не очень работает,чувствуется пинок с 1ой на 2ю, но возраст ,пробег и т.п. моменты предполагают это как должное, если ловить этот момент легким накатом, его (пинок)замечаешь только потому-что он должен быть, но больше напрягает удар при переводе ручки селектора с "D" на "N", мож дело не столько в коробке, резинки какие поизносились, с "R" на "N" такого пинка нет, масло на горячую в положении "N" на работающем двигателе посередине "HOT", залито так понимаю "ZIC ATF3",но не факт,именно его("ZIC ATF3") нашел в багажнике открытым, возможно и в ГУР лили.визуальный осмотр выявил - сопливит задний поддон АКПП, ?для чего его снимают?