АКПП пинает на нейтраль?

Е449АС186

Кёрхер Мэн
Всем доброго!
АКПП не очень работает,чувствуется пинок с 1ой на 2ю, но возраст ,пробег и т.п. моменты предполагают это как должное, если ловить этот момент легким накатом, его (пинок)замечаешь только потому-что он должен быть, но больше напрягает удар при переводе ручки селектора с "D" на "N", мож дело не столько в коробке, резинки какие поизносились, с "R" на "N" такого пинка нет, масло на горячую в положении "N" на работающем двигателе посередине "HOT", залито так понимаю "ZIC ATF3",но не факт,именно его("ZIC ATF3") нашел в багажнике открытым, возможно и в ГУР лили.визуальный осмотр выявил - сопливит задний поддон АКПП, ?для чего его снимают?
 

miron

Ветеран Движения
Если бы с нейтрали на скорость то я бы грешил на подушки. Но пинает при переходе на нейтраль - надо к диагносту.
 

Е449АС186

Кёрхер Мэн
сейчас на светофоре "N" воткнул, машину нет-нет потряхивает, на паркинге такого нет,может масло не то, на вид чистенькое без пузыриков
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Должно быть масло ATF+4, Mopar либо заменитель.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
сейчас на светофоре "N" воткнул, машину нет-нет потряхивает, на паркинге такого нет,может масло не то, на вид чистенькое без пузыриков
Это не коробка. Подушки, свечи, ВВ провода, форсунки. Вентилятор, в конце концов.
 

Е449АС186

Кёрхер Мэн
смотрю у меня холостые 10 000, вот похоже от куда уши растут
мож на память кто скажет как регулировать?
 

Corvette

Член Клуба
От того что он механический меньше грязи в нем не становиться.
 

Е449АС186

Кёрхер Мэн
От того что он механический меньше грязи в нем не становиться.
с этим всё ок, 3+1 болтика, балон очиститель карбюратора и 15 мин., но изменений не ощутил, ждал эфекта вот тогда и обратил внимание на холостые, сколько они вообще должны быть, 6-7 ???
 

Corvette

Член Клуба
7-8 при прогретом двигателе и без дополнительных потребителей
 
Сверху