Trash
В поиске разборок
Машина по трассе хавает 13 литров, по городу можно сделать 19 при идеально пустом, ночью и если обороты будут 1-3 тыщи. 2.4, америка, 190тыс пробег
Вообще в условиях городского траффика 25-29 литров стабильно! иногда бывает 30ка. как в адекдоте блин, "заглушите двигатель! колонка не успевает работать!"
такое ощущение что вместо форсунок в цилиндры тупо шланг с бензом опустили
описание:
5000км назад сгорел модуль зажигания(вырубило 1 горшок). Начал с меньше были заменены свечи, ВВ-провода, потом уже собственно руки дошли до модуля. В процессе замены свечей прокладку впускного коллектора не меняли. Потом когда меняли модуль зажигания тож снимали коллектор и прокладку не меняли + после установки воздушной магистрали громко подсасывало воздух из-за порванного при снятии О-ринга(резиновое колечко) + потряхивало на холостых, вроде заклеили, на слух нигде не подсасывало, мотор заработал ровно.
С момента отказа 1свечи из-за модуля зажигания я по сервисам намотал около 60-70км с льюшимся бензом в 3цилиндр и неотключённой форсункой! почему ЭБУ не вырубил форсунку при пропусках зажигания в 3 цилиндре я не знаю. В общем лило туда. Починились, на всяк случай сменил масло если вдруг налило в картер каким-то макаром сквозь кольца 3цилиндра.
С тех пор расход совсем неприличный, описанный выше. Симптомов поломок никаких нет. Заводится, разгоняется, останавливается хорошо. Единственное звук как у дизеля, на холостых вибрация(грешу на подушку, никак не гляну) Расход адски повысился когда ездил на 3 цилиндрах, после ремонта такой же и остался в принципе. Ошибок самодиагностика не выдаёт.
Мои домыслы:
- Убил катализатор. НО обычным ELM проверил лямбды, вроде показатели были месяц назад в рамках допустимого.
- Если в пете есть балансирные валы(а они думаю есть), там какие-то проблемы. На Митсу как-то слизало ремень балан.вала и расход вырос в 3 раза! Может и тут так? И звук дизеля и вибрации от этого?
- Сосёт где-то воздух. Опресовывать весь впуск и смотреть.
Еще мнения?
Машина не единственная, выезжает нечасто, поэтому расход не особо напрягал, но всё равно хочется решить проблему. 20л - считаю норм. Но когда под 30 стабильно это ад.
P.s Дилеров в радиусе 300км нет. 95% сервисов даж к диагностическому разъему не хотят подключаться и под капот даж бояться смотерть т.к Крайслер
Вообще в условиях городского траффика 25-29 литров стабильно! иногда бывает 30ка. как в адекдоте блин, "заглушите двигатель! колонка не успевает работать!"
такое ощущение что вместо форсунок в цилиндры тупо шланг с бензом опустили
описание:
5000км назад сгорел модуль зажигания(вырубило 1 горшок). Начал с меньше были заменены свечи, ВВ-провода, потом уже собственно руки дошли до модуля. В процессе замены свечей прокладку впускного коллектора не меняли. Потом когда меняли модуль зажигания тож снимали коллектор и прокладку не меняли + после установки воздушной магистрали громко подсасывало воздух из-за порванного при снятии О-ринга(резиновое колечко) + потряхивало на холостых, вроде заклеили, на слух нигде не подсасывало, мотор заработал ровно.
С момента отказа 1свечи из-за модуля зажигания я по сервисам намотал около 60-70км с льюшимся бензом в 3цилиндр и неотключённой форсункой! почему ЭБУ не вырубил форсунку при пропусках зажигания в 3 цилиндре я не знаю. В общем лило туда. Починились, на всяк случай сменил масло если вдруг налило в картер каким-то макаром сквозь кольца 3цилиндра.
С тех пор расход совсем неприличный, описанный выше. Симптомов поломок никаких нет. Заводится, разгоняется, останавливается хорошо. Единственное звук как у дизеля, на холостых вибрация(грешу на подушку, никак не гляну) Расход адски повысился когда ездил на 3 цилиндрах, после ремонта такой же и остался в принципе. Ошибок самодиагностика не выдаёт.
Мои домыслы:
- Убил катализатор. НО обычным ELM проверил лямбды, вроде показатели были месяц назад в рамках допустимого.
- Если в пете есть балансирные валы(а они думаю есть), там какие-то проблемы. На Митсу как-то слизало ремень балан.вала и расход вырос в 3 раза! Может и тут так? И звук дизеля и вибрации от этого?
- Сосёт где-то воздух. Опресовывать весь впуск и смотреть.
Еще мнения?
Машина не единственная, выезжает нечасто, поэтому расход не особо напрягал, но всё равно хочется решить проблему. 20л - считаю норм. Но когда под 30 стабильно это ад.
P.s Дилеров в радиусе 300км нет. 95% сервисов даж к диагностическому разъему не хотят подключаться и под капот даж бояться смотерть т.к Крайслер