2.2 CRD дымит, не тянет

Orlandino

Младший Cruiser
Дизелёк дымит(сажа) причём практически на любых оборотах. Динамика разгона на малых оборотах(до 2000) вообще никакая, после 1.8-2000 нормально уже. Плохо заводится(даже при +15), очень долго приходится крутить пока начинает "схватывать". Повышенный расход 10-12л/100км. Сам двигатель работает "ровно" без посторонних шумов.
Где "копать" и хотя бы примерно по опыту что может быть? Дабы начинать определятся с стоимостью ремонта.
 

41krieger

Ветеран Движения
В первую очередь, проверит форсунки.
Дымит, это, или много соляры,или мало воздуха.
 

Orlandino

Младший Cruiser
Проверили форсунки, все работают исправно.
Ошибки самодиагностики были только эти:
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0620 Generator Control Circuit Malfunction
P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction
P1652 Lift/Dive Circuit
Мастер сказал что его комп по двигателю ошибок не показывает.
Где копать дальше?
 

ptcruiser

Младший Cruiser
Проверили форсунки, все работают исправно.
Ошибки самодиагностики были только эти:
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0620 Generator Control Circuit Malfunction
P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction
P1652 Lift/Dive Circuit
Мастер сказал что его комп по двигателю ошибок не показывает.
Где копать дальше?
проверить патрубок впускного коллектора и сам коллектор,так же заодно снять и прочистить клапан его
 
N

Nick-Ti

Гость
День добрый!
Появилась такая проблема: машина стала дымить при оборотах свыше 1800-2000 при резком ускорении, когда скорость набирается плавно, то дымности нет. Тяга не пропала, динамика разгона никак не поменялась. На диагностике был, компьютер ошибок никаких не выдает :dontknow:
В чем может быть дело?
 

Masik 55

Видавший Cruiser
День добрый!
Появилась такая проблема: машина стала дымить при оборотах свыше 1800-2000 при резком ускорении, когда скорость набирается плавно, то дымности нет. Тяга не пропала, динамика разгона никак не поменялась. На диагностике был, компьютер ошибок никаких не выдает :dontknow:
В чем может быть дело?
Оно и не выдаст... капиталить скоро... маслосъемные кольца менять ну и попутно всё остальное...
 

Orlandino

Младший Cruiser
Оно и не выдаст... капиталить скоро... маслосъемные кольца менять ну и попутно всё остальное...
Вас не смущает то что у топикстартера CRD?
Для начало б уточнили что с расходом масла, и "цвет" дыма.
Если с маслом всё в порядке и дым чёрный, то рановато ещё капиталку заказывать. Я бы с форсунок начал! Возможно и фильтр(воздушный).
Как правильно уже было сказано, причина чёрного дыма, или много топлива(как вариант неправильная работа форсунки(ок), работа датчиков)) или мало воздуха(фильтр).
 
N

Nick-Ti

Гость
Вас не смущает то что у топикстартера CRD?
Для начало б уточнили что с расходом масла, и "цвет" дыма.
Если с маслом всё в порядке и дым чёрный, то рановато ещё капиталку заказывать. Я бы с форсунок начал! Возможно и фильтр(воздушный).
Как правильно уже было сказано, причина чёрного дыма, или много топлива(как вариант неправильная работа форсунки(ок), работа датчиков)) или мало воздуха(фильтр).
Спасибо! А то я уже в панике:)
Масло не жрет. Дымит черным, но не долго. Я бы сказал выброс "разовый" и дальше все ок.
 

Orlandino

Младший Cruiser
Ну раз с маслом всё в порядке, то скорей всего форсука(ки), работают некорректно. В любом случае в сервис на диагностику форсунок. В 90% случаем это именно они. И затягивать до зимы не стоит. С такими симптомами и заводится в холодную погоду хуже.
 
Последнее редактирование:
N

Nick-Ti

Гость
Ну раз с маслом всё в порядке, то скорей всего форсука(ки), работают некорректно. В любом случае в сервис на диагностику форсунок. В 90% случаем это именно они. И затягивать до зимы не стоит. С такими симптомами и заводится в холодную погоду хуже.
Зимой действительно были небольшие проблемы. Спасибо! Поедем проверяться.
 

Erorr

GT Cruiser
У меня точно такая же проблема как у вас.
Появилась она год назад и всё увеличивается.
Если ехать просто например 2 или 3 или даже 4передичи с равномерной скоростью на низких оборотах то проблем нет, как только дать газу и попытаться разгоняться, у меня бывает провал мощности на 1 секунду пока не поднимуться обороту чтоб турбина подхватила, но в этот момент идёт копоть. как будто воздуха не хватает. И это очень обидно.

Зимой да и вообще заводиться идеально, холостые идеально, динамикой проблем нет. Форсунки менали кольца и сказали форсунки в норме, воздушный фильтр новый. Масло не уходит, меняю каждые 10 000км синтека. После 7000км уровень масла в норме.

Читал буквально вчера форум, что нужно пойти проверить все патрубки, если где-то трещина в патрубке или не плотное соединение то может первое давление в турбины просто уходить. Или воздухомер глючить стал и даёт не правильные показания. Опять же нужно чистить всю впускную систему, включая ЕГР.
 

Orlandino

Младший Cruiser
Что значит сказали форсунки в норме? Их снимали, на стенде проверяли? К компу подключали?
Воздухомер как и давление, расход воздуха.. и.т.п, на что стоят дачики проверяются компом( но только про.)
И вообще именно форсунки дело тонкое. Их нельзя проверить "дедовскими методами" Только - стенд. Ибо при разном давлении, разном количестве подачи, они могут выдавать абсолютно разные результаты. Допустим при вашем случае,
" как только дать газу и попытаться разгоняться"
как раз и возможен отказ норм. работы форсунок(ки) она просто начинает "заливать", не "распыляя".
 

Erorr

GT Cruiser
Что значит сказали форсунки в норме? Их снимали, на стенде проверяли? К компу подключали?
Воздухомер как и давление, расход воздуха.. и.т.п, на что стоят дачики проверяются компом( но только про.)
И вообще именно форсунки дело тонкое. Их нельзя проверить "дедовскими методами" Только - стенд. Ибо при разном давлении, разном количестве подачи, они могут выдавать абсолютно разные результаты. Допустим при вашем случае, как раз и возможен отказ норм. работы форсунок(ки) она просто начинает "заливать", не "распыляя".

Ну значит если совсем все будет плохо поеду их проверять на стендах, а пока просто проверь воздуховод и его поводу. Пробег уже 255000 и кто не когда не чистил.
 
N

Nick-Ti

Гость
Съездил я на диагностику форсунок. Проблема действительно оказалась в одной из них - не распылял, а просто заливала. Почистили, уже почти неделю полет нормальный. При резком ускорении уже не дымит, как было раньше.
Orlandino, спасибо за совет.
 

ptcruiser

Младший Cruiser
Съездил я на диагностику форсунок. Проблема действительно оказалась в одной из них - не распылял, а просто заливала. Почистили, уже почти неделю полет нормальный. При резком ускорении уже не дымит, как было раньше.
Orlandino, спасибо за совет.
а тяжело их доставали,видал как у одной тачки прям выбивали их.
 

Erorr

GT Cruiser
а тяжело их доставали,видал как у одной тачки прям выбивали их.
Рекомендация наших двигателей менять шайбы под ними каждые 60 000 или 80 000 тысяч. Тогда сниматься легко, если этого не делать то могут возникнуть проблемы по их снятия. Я как купил машину почти сразу отвёз их поменять. Снялись легко.
 
Сверху