+1 Кузя - возвращение

Barsoi

Член Клуба
... ... ... А если ездить 60 км/ч и разгоняться газ 10% то конечно не надо это всё. ... ... ...
Вот тут ты абсолютно прав.
Именно так и езжу зимой по обледенелым заснеженным городским улицам. Немногим более 60 км/ч и газ - не в пол, не 10%, конечно, но и не 100%, уж точно..
В целом 1-2 недели в году, в зависимости от метеоусловий и расторопности коммунальщиков.
А кто-то по гололёду ездит иначе ?
Подходящая по сезону резина важнее АБС - имхо.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Вот тут ты абсолютно прав.
Именно так и езжу зимой по обледенелым заснеженным городским улицам. Немногим более 60 км/ч и газ - не в пол, не 10%, конечно, но и не 100%, уж точно..
В целом 1-2 недели в году, в зависимости от метеоусловий и расторопности коммунальщиков.
А кто-то по гололёду ездит иначе ?
Подходящая по сезону резина важнее АБС - имхо.
Это всё хорошо, но если учесть, что ещё у меня и коней поболей, то и летом в дождь Я иногда чувствовал эти удары в ногу. :) Могу сказать со 100% увереностью с трекшеном и АБС лучше иметь, но и не смертельно без них. :)
 

Daaron

В поиске разборок
:drinks:
Именно об этом я и говорил, жить без АБС можно.
Могу сказать, что за зиму у меня абс включался 2 раза и то когда я проверял его работу. А у меня вообще резина разная и стремная!!!
А трекшен я выключить не могу хотя хочется)))
 
Последнее редактирование:

Kelevra

Видавший Cruiser
Могу сказать, что за зиму у меня абс включался 2 раза и то когда я проверял его работу. А у меня вообще резина разная и стремная!!!
А трекшен я выключить не могу хотя хочется)))
Как-то не верится мне конечно про трекшен, может он не работает?! Про АБС, у меня самого за зиму пару раз включалась, когда я в зад машине летел. Вот её помощь, а не что бы вы каждый день ей пользовались, дай бог что бы она вообще не включалась. Мало вкючается, значит Вы ответственно водите.


А то такое ощющение, что все ждут, что АБС должна каждый день по раз 5 работать. Замеры уже проведениы все, на одинковых машинах. АБС сокращает тормозной путь, доказанно. Что зимой, что летом. Может одно раза хватит, что бы напомнить: "Осторожней надо быть". А не вынуждать на включение. Она для экстренных ситуаций, а не для повседневной езды.
 

Daaron

В поиске разборок
Как-то не верится мне конечно про трекшен, может он не работает?! Про АБС, у меня самого за зиму пару раз включалась, когда я в зад машине летел. Вот её помощь, а не что бы вы каждый день ей пользовались, дай бог что бы она вообще не включалась. Мало вкючается, значит Вы ответственно водите.


А то такое ощющение, что все ждут, что АБС должна каждый день по раз 5 работать. Замеры уже проведениы все, на одинковых машинах. АБС сокращает тормозной путь, доказанно. Что зимой, что летом. Может одно раза хватит, что бы напомнить: "Осторожней надо быть". А не вынуждать на включение. Она для экстренных ситуаций, а не для повседневной езды.
Трекшен работает - кнопка заблокирована на выключение)))
 

PT Кузя

В поиске разборок
Вот тут ты абсолютно прав.
Именно так и езжу зимой по обледенелым заснеженным городским улицам. Немногим более 60 км/ч и газ - не в пол, не 10%, конечно, но и не 100%, уж точно..
В целом 1-2 недели в году, в зависимости от метеоусловий и расторопности коммунальщиков.
А кто-то по гололёду ездит иначе ?
Подходящая по сезону резина важнее АБС - имхо.
Хорошая тема. Нам к машинке еще в придачу отдали комплект новой "липучки" прежние хозяева считают, что "шипы" на асфальте как коньки, а зимой в городе асфальта все же больше, чем льда.
Кто как думает?
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Хорошая тема. Нам к машинке еще в придачу отдали комплект новой "липучки" прежние хозяева считают, что "шипы" на асфальте как коньки, а зимой в городе асфальта все же больше, чем льда.
Кто как думает?
А это зависит от времени суток :) Ночью наоброт, льда больше чем асфальта.
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Более того - учитывая высокую влажность в Питере, шипы пожалуй наоборот предпочтительней.

А если посмотреть по тестам, то липучка лучше шипов только по уровню шума. По всем остальным параметрам хуже. В основном из-за того, что "скандинавская" липучка гораздо мягче чем шипованная резина и на асфальте она чувствует себя гораздо хуже. Западноевропейская липучка - да, на асфальте лучше чем скандинавская и шипованная. Но снега и льда она боится жутко.

Так что выбор разумного человека в России - шипы и только шипы
 

Джулия

Chrome Cruiser

RUSila

Hot Rod Cruiser
За МКАДом - да! :rtfm:
А аргументы будут? Я например внимательно читал тесты и не вижу преимуществ у нешипованной резины, за исключением уровня шума.

Обычно говорят, что на шипах машина скользит больше... Да только вот забывают люди, что "липучка", дабы обеспечить сопоставимый уровень сцепления зимой, сделана из куда более мягкой резины и на повороты руля реагирует гораздо хуже, чем более жесткая шипованная резина.

Плюс я могу выложить результаты тестов разных журналов, по которым видно, что преимуществ по ходовым качествам у "Липучки" нет.

А какие аргументы у вас?
 

Джулия

Chrome Cruiser
А аргументы будут? Я например внимательно читал тесты и не вижу преимуществ у нешипованной резины, за исключением уровня .....
товарищ, иди создай свою тему, нечего тут эфир засорять.:rtfm:
это кажется не твоя ветка...
 

PT Кузя

В поиске разборок
А подскажите пожалуйста про ТО, кто разобрался.
Мы купили машинку 25 мая, значит ТО мы должны былы сделать до 25 июня, а тут такие изменения и вроде до 2012 года можно ТО не делать. Но старое вроде надо возить, а у нас старое на прежних хозяев. И я не понима-а-аю надо смотреться или нет.:(
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
При покупке машины не нужно заново проходить ТО - это раз
Талоны до 2011 года автоматически превращаются в талоны до 2012 года - это два. :)
 

heretic

Член Клуба
Талон выдается на номер государственного регистрационного знака (ГРЗ). При продаже, как правило, ГРЗ меняется. В этом, насколько я понимаю, был вопрос.

Талон можно переоформить на новые ГРЗ, заплатив пошлину. Без осмотра. Я бы этим и ограничился, для спокойствия.
 
Последнее редактирование:

kLAip

Член Клуба
Я например внимательно читал тесты и не вижу преимуществ у нешипованной резины, за исключением уровня шума.
Тесты какого года?

По делу - на прошлом ПТ регулярно мотался Мск-СПб-Мск зимой на нешиповке - очень комфортно и уверенно.
 
Сверху