П
Реакции
40

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, во сколько примерно может обойтись ремонт после аварии ( левое крыло, фара, бампер расколот, капот с края поцарапан) машинка 2002 г .Мексика, vin 3C4FY48B62T380161 Я так понимаю, что лучше заменить эти детали, чем шпаклевать, там ой-ёй. Где всё это лучше купить? Посмотрела по разным сайтам, есть в наличии, но какой номер детали, я не знаю. Не всякая же подойдёт.... Да и цены варьируются прилично)
    К сожалению, у меня не получается загрузить фото, чтоб представить ситуацию... машина сейчас в сервисе в Подольске( привезли на эвакуаторе,расколотый бампер распорол колесо). Хотелось бы знать мнение не только ребят из сервиса. Помогите, пожалуйста!!
    Татьяна
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, во сколько примерно может обойтись ремонт после аварии ( левое крыло, фара, бампер расколот, капот с края поцарапан) машинка 2002 г .Мексика, vin 3C4FY48B62T380161
    К сожалению, у меня не получается загрузить фото, чтоб представить ситуацию... машина сейчас в сервисе в Подольске( привезли на эвакуаторе,расколотый бампер распорол колесо). Хотелось бы знать мнение не только ребят из сервиса. Помогите, пожалуйста!!
    Татьяна
    еще есть такой вариант
    VTR CR5102M больше ни чего ближе ко мне нету территориально...
    Андрюх выручай по подушке двигателя...порвали нижнюю подушку двигателя...не знаю что ставить...родное конечно дорого но мне выдает вот такие номара на мой 2003 год Chrysler05274 904AD и Chrysler05274 903AD в чем раница.. если пишут что они с 2005 года
    привет Сергей, по перегреву - для его устранения надо менять текущий радиатор, потом желательно проверит - поменять термостат м покататься...
    поскриптум : с новым блоком по крайней мере машинка перестала глохнуть ..
    Этот факт перевешивает все остальные мелочи , даже перегрев !!! НО хотелось бы верить что и перегрев как -то мы должны побороть... На связи ...
    Сергей PT Cruiser 2002
    Одна надежда на Вас Андрей. Получается так: Перегрев начался года три назад : Забраковали головку ГБЦ / типа повело / Раскрутили на кап ремонт двигателя...75000р/, затем другой сервис Евроавто забраковал блок ЭБУ,наконец то поменял.... Получается надо было два года назад менять блок ЭБУ, тогда не пришлось бы делать кап ремонт двигателя, но думаю в принцепе за 15 лет может уже и не помешает ... Со старым блоком ЭБУ перегрев доходил до красной зоны и через 20 секунд быстро падал и целый день всё было нормально. Но последнее время это начинает напрягать..
    .Первым делом конечно поменяю Радиатор , деньги будут где- то в октябре / к сожалению/ без предоплаты наверно нельзя заказать у Вас ? Так что пока буду ездить только по мере необходимости ...
    С нетерпением буду ждать Ваших коментов , с уважением Сергей... Мои предположения : 1 Радиатор дырявый ... /факт/
    2 какая - то из скоростей вентилятора некорректно работает
    3 масло поменять на 5W40 /машина старенькая/
    Из последних операций : 1/ Замена поддона картера /трещины в местах соединения , где болты, масло подтекало /
    2/ Замена Свечей
    3/ ГРМ - год назад менял
    4/ вентилятор -2года назад
    5/ датчик охл. жидк.- месяц назад
    6/ датчик пол. распредвала - месяц назад
    Привет Андрей , хотел проконсультироваться , ездил сегодня на дачу , всё было ОК , но на обратном пути в пробке / мин 20-30 / - перегрев пошёл ,отключать двигатель стрёмно когда уже до красной зоны дошла стрелка , надеялся что очередной глюк ... / масло в норме, антифриз в расширительном бочке выше нормы/ ,либо вентилятор некорректно работает , либо радиатор .... ведь он течёт !!! Короче было у меня в запасе грамм 200 масла моторного 5W30...
    После добавки масла температура начала падать , и тогда около часа до дома температура пришла в норму... даже печку выключил , обычно включаю на макс тепла .... иногда помагает ...
    и Вам добрый, надо смотреть течь, пыльник не поможет я думаю - течет сама рейка под ним...

    показать можно - у моих друзей сервис на кутузовском - посмотрят, подключат сканер и составят список нужного к замене - если готовы, то звоните

    8 926 604 42 10
    Добрый день! У меня нет никаких стуков, но постоянно вытекает жидкость из бачка ГРУ - сказали менять рулевую рейку. Вчера во время замены подшипника сказали что поврежден пыльник - может ли он быть причиной утечки жидкости? Вдруг можно ограничиться только его заменой? Хотела бы показать вам машинку, чтобы понять что точно нужно делать.
    И еще по электронике - каждые 5 минут включается заначок airbag и громко пищит, на комп диагностике развели руками, сказали "меняй ленту airbag, должно помочь".. Тоже хочу нормального ответа - в чем проблема и что ТОЧНО надо менять.
    Можете помочь?
    Уважаемый подъёмник № 6! Я уже обращался к Вам за советом по поводу ошибки Р2305. Ошибка устранена (замена транзистора (ключа) в ЭБУ. Но в процессе выявления ошибки сломали датчик расхода воздуха на коллекторе, после заводки со сломанным датчиком появилась ошибка Р1308 (высокое напряжение в посткаталитическом лямбда-зонде. Датчик расхода воздуха поменяли ошибка не сбрасывается. Машина её не ощущает, приемистость хорошая. посоветуйте. что делать: разбираться с ошибкой или пока забыть.
    приборная панель иногда стала моргать, загораются все лампочки, стрелка оборотов падает. на несколько секунд, потом все нормально.
    однажды было такое, что все загорелось, педаль газа не реагировала, обороты упали, в итоге заглох двигатель на ходу. (это было зимой)
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
Сверху