PDA

Просмотр полной версии : Медленно....


pmelnik_08
15.09.2014, 03:55
Форум медленно и печально превращается в форум LeBaron'ов..
Админы на других тачках... Народ начинает метать икру на продажах...
Судьба одна - мы не из Back to the future ;(
Машинка не станет классикой... пока не передохнет америка...
Влюбленные в машинку - скоро ее поменяют...
Останутся только маньяки... и их будет 2-3 :(

Удачи всем ;)

mironica
15.09.2014, 05:32
в чем то ты прав..а в чем то нет....менять пока не собираюсь...сейчас заказываю у Лео чип тюнинг Тринити на кузю...если бы было все несерьезно и без любви,стал бы я тратить тридцатку деревянных на свой Пт?;):drinks:

PTchi
15.09.2014, 11:03
в чем то ты прав..а в чем то нет....менять пока не собираюсь...сейчас заказываю у Лео чип тюнинг Тринити на кузю...если бы было все несерьезно и без любви,стал бы я тратить тридцатку деревянных на свой Пт?;):drinks:

всего 30-ку?? ммвахахахахахахахахаа ))))))):yahoo::yahoo::yahoo::drinks:

Corvette
15.09.2014, 11:17
уходят старые, приходят новые, так было всегда

PTchi
15.09.2014, 11:24
Форум медленно и печально превращается в форум LeBaron'ов..
Админы на других тачках... Народ начинает метать икру на продажах...
Судьба одна - мы не из Back to the future ;(
Машинка не станет классикой... пока не передохнет америка...
Влюбленные в машинку - скоро ее поменяют...
Останутся только маньяки... и их будет 2-3 :(

Удачи всем ;)

не вешай нос )))) все нормально )

АФОНЯ
15.09.2014, 11:26
Я не продам буду чинить вечно , пока будут запчасти.

Dr.Gonzo
15.09.2014, 11:34
А я бы продал, да никто не покупает)))

Раньше говорили: "Москвич - вечная машина!! Купишь - не продашь.."... Вот так и у нас))

Юрий Петрович
15.09.2014, 15:06
Многие сейчас также думают,как и pmelnik_08 ,но первые боятся себе в этом признаться,вторые боятся это сказать.
Это неизбежно,так как машина не выпускается уже многие годы и их парк стремительно сокращается,хотя только малая часть владельцев зарегистрирована на форуме,многие даже не знают о его существовании.
Соответственно и ценник тоже падает,сегодняшнее поколение смотрит на другие машины и нисколько не жаждет ремонтировать до бесконечности,почему так,а как по другому,если вышедшая из строя деталь меняется на аналогичную по срокам,но ещё действующую пока,только насколько долго,вот вопрос. Поэтому беспроблемное получение кредитов,огромное предложение машин всех марок,причем новых,явно не способствует взгляду в нашу сторону.
А когда при этом объявы на форуме про продажу РТ,где и про слезы,и про сопли,и про верного друга,то читаешь и откровенно жаль таких людей,лицемерно пытающихся выдавить слезу и понимаешь,что такие и кошек домашних выбрасывают на помойку и собак привязывают к деревьям в соседних кварталах и уходят и......."плачут".А чтобы сказать честно,что накатался,устал,стала неинтересна,начала ржаветь и есть деньги на новую,просто решил поменять,неужели сложно.А то сделал-все сказали:молодец,приклеил--чудо-мастер,покрасил-ты супер и т.д.
И вдруг на продажу по цене космолета,а почему?Купил + расходы = Цена.
Мельчает клуб тут говорят,может быть,ведь раньше он не был таким доступным,только в столицах могли себе позволить в основном,вроде элита,а сейчас обиды ,типа по цене Калины,какой Калины,2001 года? Всяк может позволить иметь такой автомобиль и форум превратился в техническую консультацию,с одной стороны,это хорошо,что могут помочь с ремонтом,но с ремонтом машин,которые элита начала двутысячных их просто убивала,продавала,покупала новый.Поэтому не удивлялся,когда кто-то из отцов-основателей форума тихо удалился,другие хлопали громко дверью,привлекая к себе утерянное внимание,кто-то по старой памяти бывает тут,хотя редко,но в целом,пока остов есть,хоть и видоизменнённый.
Как бы то ни было,но уверен,что ещё минимум лет пять будем собираться на просторах форума,есть люди,которым нравится этот автомобиль,хотя и восприниматься он будет скорее не раритетом,а экзотикой.

leo just leo
15.09.2014, 15:25
у нас на неон клубе админы тоже давно уже не на неонах,но тоскуют по ним,а некоторые даже по второму разу покупают их,конечно это не такая современная американская классика,как импала или таун виктория,старые кадилаки и т.д. но у пити есть своя аудитория и надеюсь она долго еще будет,так что не надо драматизировать,все не так плохо))) я на неоне сейчас почти не езжу,катаюсь на джипе,но тем не менее больше сижу на форумах пити и неонов,потому что душой я именно с вами,а не с джиповодами))) вот и админы могут также,ездить на современных семейных автомобилях,но мысленно быть с нами)))

Leva
15.09.2014, 17:55
в чем то ты прав..а в чем то нет....менять пока не собираюсь...сейчас заказываю у Лео чип тюнинг Тринити на кузю...если бы было все несерьезно и без любви,стал бы я тратить тридцатку деревянных на свой Пт?;):drinks:

всего-то 30ку????????? :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Leva
15.09.2014, 18:00
у нас на неон клубе админы тоже давно уже не на неонах,но тоскуют по ним,а некоторые даже по второму разу покупают их,конечно это не такая современная американская классика,как импала или таун виктория,старые кадилаки и т.д. но у пити есть своя аудитория и надеюсь она долго еще будет,так что не надо драматизировать,все не так плохо))) я на неоне сейчас почти не езжу,катаюсь на джипе,но тем не менее больше сижу на форумах пити и неонов,потому что душой я именно с вами,а не с джиповодами))) вот и админы могут также,ездить на современных семейных автомобилях,но мысленно быть с нами)))

вот и у меня есть 2х летний сузуки сх4 - жена в основном на нем ездит (хотя на прошлой неделе отбирал его для поездки в Днепропетровск - на пити я просто не позволяю ехать по трассе со скоростью 180-200 км/ч), а мне по душе больше мой ПиТи..... он душевный чтоли, сузуки он практичный - скупой расчет и мозги, в отличие от крайслера - тут сердце и душа!

RUSila
15.09.2014, 18:38
А я думаю, проблема в другом: люди не готовы платить за бесплатный сыр :)

Ведь как обычно происходит: люди покупают машину, узнают цены на оригиналы, ставят на машину самые дешевые запчасти, запчасти через 3 месяца ломаются по второму кругу и машина скидывается... Второй владелец повторяет тот же путь, и так до бесконечности.

А ведь купи ты сразу хорошие запчасти - и ощущения от надежности ПиТи будут совсем иными :) Ну или готовься как Подъемник №6 - раз в 3 месяца менять подушки двигателя :)

Борт 921
15.09.2014, 18:48
Я как раз раз в 3 месяца менял нижную подушку двигателя, пока жабу не задушил. Поставил оригинальную нижную, уже года полтора и все норм =).

А по теме я люблю свой пт, но с той зарплатой которую получаю лучше его бы продал. Даже выставлял на продажу, но за ту цену его никто не купил ( цена я считаю была адекватная + с учетом вложенного я бы потерял при продаже тысяч 150, стало жалко кому то дарить авто в хорошем состоянии). А потом прикинул что ну его нафиг, просто буду надеяться что он по серьезному не сломается, ибо машинка уникальная в каком то роде и расстаться с ней будет очень обидно.

Юрий Петрович
15.09.2014, 19:08
Соглашусь,что машина живет вне времени.Вид немного под старину,но не архаичный в отличии от угловатых типа ЛеБаронов.
Для себя определил,что девятки стоят до 50 тр,десятки до 100 тр в каком бы состоянии они не были.И тут тоже для 00-01 года сейчас цена в среднем 200-250 плюс-минус за ухоженность-убитость.Можно купить за 200 и вложить 100,и за 300 купить,тоже вложить 100.Все это пройдено,вывалено,потеряно и т.д.Кто пока не собирается продавать,для него это пустые разговоры,а для продавцов непонятно,как отдать свой авто за такие деньги? Спрос низок,поэтому и такая цена.
Поэтому РТ это не машина на каждый день,это хобби,это отдушина,это скорее приток свежего воздуха.А ломается машина в такие годы у всех одинаково,просто стоимость ремонта разный и подход владельца тоже разный.
Ломается у кого-то у жены,например,машина и это раздражает,запчасти ставятся фуфлыжные,лишь бы отстала с ремонтом,а вон Кузькина мать ремонтирует и я не слышал от неё,что ремонт напрягает,просто подход разный.Поэтому одних машина "достает",а другие воспринимают нормально ломучесть не новой машины.
Так что фан-клуб будет жить.

mironica
15.09.2014, 21:40
всего-то 30ку????????? :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Да! Всего тридцатку за чип тюнинг! А вы что подумали? По общим расходам уже за 250 тысяч перевалило... Но когда эти траты делаешь для себя и любимого автомобиля, ничего не жалко....мне он очень нравится, и есть к чему стремится и что тюнинговать!)))))

KoToFFalK
16.09.2014, 10:47
Не знаю как кому а мне мой Пирожок нравится.У жены Альфа 147 быстрая мягкая удобная но не по душе.

PTchi
16.09.2014, 10:59
предлагаю распустить клуб и удалить форум , кто за ?)))))))))))))

mironica
16.09.2014, 11:00
:shok:Перекурил?

Leva
16.09.2014, 11:38
Да! Всего тридцатку за чип тюнинг! А вы что подумали? По общим расходам уже за 250 тысяч перевалило... Но когда эти траты делаешь для себя и любимого автомобиля, ничего не жалко....мне он очень нравится, и есть к чему стремится и что тюнинговать!)))))

это был риторический вопрос! я в общем за год пользования вложил на ваши деньги около 300000 рублей (это без стоимости покупки и текущих ремонтов) - в так сказать хобби! кузов, салон, колеса и так по мелочи! :)

Leva
16.09.2014, 11:38
предлагаю распустить клуб и удалить форум , кто за ?)))))))))))))

я против!

vitalro76
16.09.2014, 13:51
предлагаю распустить клуб и удалить форум , кто за ?)))))))))))))

я обеими руками против !!!!!!!

Rutenium
16.09.2014, 18:01
ПРОТИВ!

PTchi
16.09.2014, 18:20
Вот видите ))))) ч.т.д. )))) а вы говорите клуба нет )))) вот как все восстали ))))

come get some
16.09.2014, 19:43
Я лично, как форумчанин не особо активный, тем не менее, каждый день захожу сюда и читаю практически все темы. Думаю, наверное, я не один такой. Если бы не форум, я не знаю, что бы делал. Честно. А насчёт машины - у меня дорестайл 02 года, проблем прилично, но у меня даже мысли нет его на что-то менять. Может, я ещё "не перегорел", но никакая другая машина на дороге не вызывает у меня таких чувств, как наш ПиТи. Вот так! ))

leo just leo
16.09.2014, 23:57
А я думаю, проблема в другом: люди не готовы платить за бесплатный сыр :)

Ведь как обычно происходит: люди покупают машину, узнают цены на оригиналы, ставят на машину самые дешевые запчасти, запчасти через 3 месяца ломаются по второму кругу и машина скидывается... Второй владелец повторяет тот же путь, и так до бесконечности.

А ведь купи ты сразу хорошие запчасти - и ощущения от надежности ПиТи будут совсем иными :) Ну или готовься как Подъемник №6 - раз в 3 месяца менять подушки двигателя :)

надеюсь,у нас не примут эти поправки,которые введут предельные сроки эксплуатации транспортных средств http://top.rbc.ru/economics/11/09/2014/948450.shtml иначе скоро пити станет вне закона и мы будем вынуждены ездить на современных некрасивых бездушных ломающихся овощах\помойках :(

OLEN
12.10.2014, 20:02
Спасибо поставил всем за адекватную оценку машинки! Буду искать... думать... искать... И ЗАБОТИТСЯ!!!! Спасибо всем!

YAmac
12.10.2014, 20:08
да, все плохо) у меня есть мысли менять... на такой же точно с автоматом:D

AloneStar
12.10.2014, 20:33
хз, я машину брал ваще ток потому что жена по ней "сохла", а ща самому нравится... и осмотревшись на всю ту х**ню, простите пжлст, что сейчас производится, мне хватит 10 пальцев чтоб пересчитать те машины, на которые я бы с радостью пересел с PT, вот только такой что вписалась бы в бюджет хотя бы до 1 млн. деревянных, я сейчас даже не припомню...

Если так остановиться и подумать, ну да, ПТ по эргономномичному наполнению - пустое ведро по сравнению с каким-нибудь мерином даже С класса, с другой стороны - а что нужно водителю чтоб ехать? тачка, руль и бензин :D сел и поехал) Таких девайсов которые бы были критической причиной для отказа от PT я не вижу, вот честно говоря, мне не хватало навигации, выход - 700 рублей кронштейн на лобовое для планшета, вуаля, у тебя самая лучшая и точная навигация, да ещё бонус все остальные плюшки планшета (интернет под рукой, игры, видео и аудио плеер и т.д.), подогрев руля бы и задних сидушек - при желании покупается. От ужасную неповоротливость (большой радиус поворота, в смысле) от это минусяка, ну да Бог с ним, 1-3 лишних движения и всё.
По железу хз, есть проблемы, но т.к. я далёкий от автослесарства, мне видится ситуация так - старые проверенные и надёжные коробка и двигло и средней паршивости ходовка (или подвеска?), ну что, приходится мериться с этим, всётаки сервис у нас не по цене BMW или меринов, а большинство запчастей не с Марса завозят (судя по ценам).

Так что я, по возможности конечно, (жизнь сейчас тяжёлая стала) не собираюсь вообще менять PT, будет возможность и потребность взять вторую машину - возьму, а PT пусть живёт с нами, жена будет ездить)

PS2 подписан на канал smotra.ru, время от времени смотрю видосы, вот недавно Давидыч залил видос с разборкой коробки от Х5, так там б**** треть коробки сделана из пластика и прочего говна, а коробка стоит 750 тыщ (по его словам), так что всё новое - враг качественного )

да, все плохо) у меня есть мысли менять... на такой же точно с автоматом:D

автомат маст хев!))) на много комфортнее вождение, особенно в пробках

iGem
15.10.2014, 21:05
Я тут тоже обычно в рид-онли сижу, но тут напишу - у меня ПТ (2002, 2.4л на ручке) два с половиной года, и нет мыслей на что-то его менять. Только улучшать оригинально)
Доставал одно время Диму Дозморова и Артёма с сервиса - "вот как движок гт поставить?" или "чтоб валил" и заморочился я на другого американца с движком в два раза больше чем у ПТ и вопросы отпали сами собой) Осталось сделать косметику, но что думаю форумчане не оценят когда выложу)
Конечно у ПТ есть свои болячки, косяки и расход, но это всё ерунда - удовольствие от вождения ПТ - это Удовольствие!)
Да и всё равно, что будет сыпаться, ломаться - всё починим, вернее в Мурино всё починят)

БОБЕР
15.10.2014, 23:06
...тоже хочу другую..бмв 5 гран туризмо с 3-х литровым дизелем....но так не охота продавать ПТ...даже договорился о продаже за 350 а он у меня 2001 г у меня уже скоро как 10 лет.....но помыл натер и позвонил людям что нет не отдам)))))...сажусь в салон других авто ..и авто красивые лампочки разьемчики разные ...но нет души в них .....и денег в свою вложено просто очень много))) да бог с ними с деньгами сегодня есть завтра нет с людьми здесь знаком помогали мне даже ни разу не видев меня...вы как огромная семья..даже МЫ!! ....а ПТ очень близок..а воспоминаний сколько с ним связано...а когда был моложе как девочки его любили)))))...хер а не закрыть клуб)))))))...обнимаю вас всех))))))))))

Zdits
15.10.2014, 23:43
Комрады, в любом случае, ПТ - это та машина, вокруг которой НУЖНО строить клуб, сообщество или др. Авто яркое, харизматичное, со своими оч. крутыми фишечками и плюшечками =) Со своим странноватым, но характером.
Вот тоже хожу всё, думаю: менять, может новую Ладу взять. Посидел в ней - невыносимо после ПиТи. Даже Туринговый "нищий" салон гораздо более приятный и удобный, а пластик... Да, не Мерс, но уж лучше чем это гулкое непоймичто. Да, вот езжу щас: всё гремит, диск скрипит - многие уже наверное слышали =) Ну ничё, зарплату получил, подлатаю баржу и дальше пойдёт =) даже мотоциклом пожертвовал, не стал цепь с сальниками покупать, всё в ПиТи =)
Как можно не любить и не уважать эту машину, когда она по пол-квартиры за раз на дачу увозит, а иной раз со светофора по мотопривычке как задавишь гашетку - а даже что-та едет =))) не турба конечно и не любит крутиться мотор, но что-то там с претензией =)) Блин! А бамперы какие крепкие! А полка в багажнике - вещь! А сиденья эти "на колёсиках" и переднее-столик! Да я прусь с его возможностей трансформации, уже второй год наиграться не могу =) Он на автомойках и шиномонтажах до сих пор овации ловит все приходят посмотреть на это чудо =) В "имиджевом" сегменте(типа Мини,500-ка фиатик, Жук) до сих пор нет ничего подобного. Я не встречал.
Хоть я и несколько потребительски к нему отношусь, но уважаю его и люблю как верного друга, помощника, члена семьи и вообще первую свою машину.
А клуб что? Они все так. Всё на энтузиастах держится. Все клубы ярких, необычных, странноватых, редких и особенных машин. Они все такие. Даже мотоклубы, которые по конкретным моделям. Свою правду скажу: просто хочется ещё много чего попробовать, поездить, тогда, быть может, и вернуться.