М
ММХ
Гость
Да что там номер краски. Пистолет другой, например. Или давление компрессора, или распыл. Или даже растворитель добавили. Крузеры ещё и с ксераликом почти все, мне уже после подбора краски и тестовых прокрасов (ксералика досыпали раза три) маляр две двери переделывал, не так что-то пошло у него, может даже направление распыла.Честно не понял.зачем нужна оригинальная краска.если авто перекрашивается полностью и это не какой-то ход-роуд 30-х годов прошлого века и карман позволяет избавиться от "лишних" купюр.
Может.фетиш какой? Была у меня ситуация интересная.На одной машине подбиралась краска.покрасили и попали в 100%.Через полгода снова ДТП и из той же банки покрасили крыло и не попали.Причина была несколько в другом-в лаке.номер один.производитель другой и появилась желтизна.Так что не вижу смысла и при этом так упорно показывать якобы знания в этом вопросе.то лучше все таки к дилерам.
Недавно подбирал краску на тойоту ярис и краска заводская 209 номер.а оказалось их четыре оттенка родных.даже по годам различаются оказывается.
Так что удачи в столь нелегком поиске)))
Так что оригинальная краска, это конечно круто. Только никто об этом не догадается, придется всем рассказывать или объявление на машину вешать.