Разыскивается Оригинальная Краска

М

ММХ

Гость
Честно не понял.зачем нужна оригинальная краска.если авто перекрашивается полностью и это не какой-то ход-роуд 30-х годов прошлого века и карман позволяет избавиться от "лишних" купюр.
Может.фетиш какой? Была у меня ситуация интересная.На одной машине подбиралась краска.покрасили и попали в 100%.Через полгода снова ДТП и из той же банки покрасили крыло и не попали.Причина была несколько в другом-в лаке.номер один.производитель другой и появилась желтизна.Так что не вижу смысла и при этом так упорно показывать якобы знания в этом вопросе.то лучше все таки к дилерам.
Недавно подбирал краску на тойоту ярис и краска заводская 209 номер.а оказалось их четыре оттенка родных.даже по годам различаются оказывается.
Так что удачи в столь нелегком поиске)))
Да что там номер краски. Пистолет другой, например. Или давление компрессора, или распыл. Или даже растворитель добавили. Крузеры ещё и с ксераликом почти все, мне уже после подбора краски и тестовых прокрасов (ксералика досыпали раза три) маляр две двери переделывал, не так что-то пошло у него, может даже направление распыла.
Так что оригинальная краска, это конечно круто. Только никто об этом не догадается, придется всем рассказывать или объявление на машину вешать.
 

miron

Ветеран Движения
Вот тут соглашусь. Когда красил Авенсис всю Москву оббегали, нигде нет такой серебряной краски, цвет есть а именно "зерна" такого нет. Купил у дилера ( официально не продавали, сейчас не знаю), покрасили без подборов, попали 100%, потерял крышечку с омывателя фар и уже с меньшим давлением компрессора та же краска "ушла" в желтизну.
Моё мнение - крася автомобиль полностью стоит уйти от оригинала в сторону, добавив ксераликов в краску, пусть горит на солнце!
 
Сверху