Машина не заводится и не реагирует на брелок сигнализации

PT Cruiser 1.6

Кёрхер Мэн
Всем привет, парни!
Принимайте в свои ряды!
Стал обладателем крузера в июне этого года. 1.6,ручка.

Всё лето и начало осени отъездил без проблем. Но с первым хорошим морозцом возникла такая проблема:
Утром ключ в замке проворачиваю, панелька загорается, но никаких движений нет. Полная тишина. При этом машина не реагирует на пульт сигнализации (родная стоит) в обычном режиме. А, если включить зажигание и нажать на кнопки пульта, то машина без проблем открывается и закрывается. Вытаскиваю ключ, опять ноль эмоций.

Грешил на аккум. Предыдущий хозяин воткнул в неё сороковку. Но замена аккума никаких результатов не дала.

В дополнение ещё напишу. Машину я заводил, всё таки. В первый день достал оба брелка, один вставлял в замок, вторым открывал/закрывал, потом вытаскивал ключ и повторял. После этого машина завелась. Во второй день эти манипуляции не помогли, но она завелась после нескольких выжимов сцепления. Т.е. закономерности никакой в способе её оживления нет. Но есть другая закономерность. После этого машина в течении дня заводится и реагирует на а пульт без проблем. Но после ночного сна история повторяется.

Вчера долго рылся в темах, но точно такой же истории не нашел. Если повторяюсь, прошу прощения!
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Привет.
Я бы обратил внимание на сам замок зажигание.
По большому счету у рестайла почти вся электроника завязана на едином блоке. Если не ошибаюсь. Часто в нем надо искать проблемы. А там без спецсканера не обойтись.
 

41krieger

Ветеран Движения
Всем привет, парни!
Принимайте в свои ряды!
Стал обладателем крузера в июне этого года. 1.6,ручка.

Всё лето и начало осени отъездил без проблем. Но с первым хорошим морозцом возникла такая проблема:
Утром ключ в замке проворачиваю, панелька загорается, но никаких движений нет. Полная тишина. При этом машина не реагирует на пульт сигнализации (родная стоит) в обычном режиме. А, если включить зажигание и нажать на кнопки пульта, то машина без проблем открывается и закрывается. Вытаскиваю ключ, опять ноль эмоций.

Грешил на аккум. Предыдущий хозяин воткнул в неё сороковку. Но замена аккума никаких результатов не дала.

В дополнение ещё напишу. Машину я заводил, всё таки. В первый день достал оба брелка, один вставлял в замок, вторым открывал/закрывал, потом вытаскивал ключ и повторял. После этого машина завелась. Во второй день эти манипуляции не помогли, но она завелась после нескольких выжимов сцепления. Т.е. закономерности никакой в способе её оживления нет. Но есть другая закономерность. После этого машина в течении дня заводится и реагирует на а пульт без проблем. Но после ночного сна история повторяется.

Вчера долго рылся в темах, но точно такой же истории не нашел. Если повторяюсь, прошу прощения!
Скорее всего проблема с блоком имобилайзера. По ним был когда-то отзыв, как раз с такой проблемой.
 

PT Cruiser 1.6

Кёрхер Мэн
Мне от того, что я сейчас начитался на форуме плохо уже стало. Тут целая тема связана с проблемой крузеров 2007 года, которые зимой поголовно отказывались заводиться. А у меня как раз седьмого года конь.
 

PT Cruiser 1.6

Кёрхер Мэн
Я так понял, что блок иммо доработали и меняли. Сейчас то, интересно, как поступать с этой проблемой, если проблема в этом блоке? Официалов то нет нынче... И пока затрудняюсь найти автоэлектрика, который с америкосами на "ты"... Его можно вообще отрубить, интересно?
 

41krieger

Ветеран Движения
Отключить, наверное, получится, хотя может и найдутся такие умельцы. Для замены нужен будет новый блок имобилайзера и код. Хотя с кодом проще. Тут можно задать любые четыре цифры, главное их потом не забыть.
 

PT Cruiser 1.6

Кёрхер Мэн
Отключить, наверное, получится, хотя может и найдутся такие умельцы. Для замены нужен будет новый блок имобилайзера и код. Хотя с кодом проще. Тут можно задать любые четыре цифры, главное их потом не забыть.
А, т.е. старый код не нужен будет? Я его, естессно не знаю...
 

41krieger

Ветеран Движения
А, т.е. старый код не нужен будет? Я его, естессно не знаю...
Думаю что нет. Как то случайно, я перепутал коды на двух машинах на которых делал отзывы. Все заработало и только когда надо было вносить в систему отчет о гарантийной работе, я заметил, что перепутал коды. Потом на своей просто задал четыре нуля и все работает. Где достать новый блок в России не знаю, возможно подойдет от "волги" которая себринг. Они на всех машинах с таким ключем одинаковые были.
 

Вложения

PT Cruiser 1.6

Кёрхер Мэн
Думаю что нет. Как то случайно, я перепутал коды на двух машинах на которых делал отзывы. Все заработало и только когда надо было вносить в систему отчет о гарантийной работе, я заметил, что перепутал коды. Потом на своей просто задал четыре нуля и все работает. Где достать новый блок в России не знаю, возможно подойдет от "волги" которая себринг. Они на всех машинах с таким ключем одинаковые были.
Спасибо огромное за ответы!
 

PT Cruiser 1.6

Кёрхер Мэн
Думаю что нет. Как то случайно, я перепутал коды на двух машинах на которых делал отзывы. Все заработало и только когда надо было вносить в систему отчет о гарантийной работе, я заметил, что перепутал коды. Потом на своей просто задал четыре нуля и все работает. Где достать новый блок в России не знаю, возможно подойдет от "волги" которая себринг. Они на всех машинах с таким ключем одинаковые были.
На днях заезжал в сервис. Там, по какой-то причине прога не смогла считать электрическую часть. Машину увидела. Ошибки двигателя считала, а электрическую часть нет...

Там электрик сказал, что, в принципе, можно просто программно отрубить иммо.
Но до этого пока не дошло.

Сегодня связался со спецом по чип тюнингу. Он мне сказал, что прежде чем лезть в мозг, стоит запасись комплектом мозгов и иммо, т.к. если что-то пойдёт не так, можем машину полностью обездвижить, и тогда нужно будет менять весь "пакет" электроники, т.к. они устанавливаются только в связке. По отдельности не работают. А если и работают, то только после перепрошивки.

Вот теперь вопрос. Это действительно так? Вроде писали, что просто блок иммо меняли по этой проблеме.
Насколько проблематично его заменить, так скажем, простому автоэлектрику, незнакомому с этим автомобилем?
 

41krieger

Ветеран Движения
Спец совершенно прав. Если что пойдет не так, надо будет менять блок управления мотором, блок имо и замок зажигания с ключами. Это если покупать все БУ. Новые модули можно поменять все отдельно и потом привязать друг к другу.
 

CtraDiVari

В поиске разборок
Если найдешь новые и Олега с Ильдаром)
 
Последнее редактирование:

PT Cruiser 1.6

Кёрхер Мэн
В общем продиагностировали. Электрик приговорил блок иммо.
Заказал новый. На удивление знакомые парни привезли оригинал.
Сегодня я его получил. Но вот что-то пока не радуюсь. Он новый, в коробочке. Но вот дата производства, указанная на коробке 03/03/08, вызывает у меня сомнения, не будет ли этот блок болен той же проблемой?
Отдал за него 5400 ₽ с условием, что верну, если не подойдёт, но при условии, что не буду устанавливать. И вот теперь думаю, как бы мне убедиться, что у этого блока болячка с запуском в морозы решена? Подскажите пожалуйста, куда смотреть, как можно понять?
17021435826313192658005468581091.jpg17021436452514646593832337927855.jpg
 

41krieger

Ветеран Движения
Никак, по году выпуска,должен быть без проблемным, по номеру тоже. Но гарантии никто дать неможет...
 
Сверху