снятие генератора

Artemus

Touring Cruiser
уважаемые Подъемники, если можно, расскажите пожалуйста как можно снять генератор через верх.Сегодня снимал низом,:shok:ололооло, я его конечно вытащил,но это кошмар.Завтра отвезу на полную переборку(шумят подшипники), и предстоит сборка обратно, хотелось бы попроще поставить его на место.
ЗЫ. машина Пити 2001г.в. 2.4, механика.
заранее спасибо.
 

подъемник№6

Член Клуба
снимаете тепловые защиты выпускного коллектора + держатель тормозной трубки на моторном щите, отщелкиваете датчик МАР и пару шлангов с впускного коллектора - и вытаскиваете вверх - и вперед - с первого раза может не получиться, а потом наловчитесь
 

Silver 313

Chrome Cruiser
Всем привет, я новичок, но хотел сказать что для снятия генератора достаточно открутить масляный радиатор печки внизу и масляный фильтр, потом попросить друзей потяжелей встать на подножку (2 человека) и одному сесть на пассажирское сидение, после этого привод на колесо уйдёт вверх и генератор выходит через низ, сам так вчера снял его на своей машинке 2001 года 2.4 автомат
 

Holiday

Младший Cruiser
Привет Парни!
Как с наименьшими потерями подсунуться к генератору подскажите...
Хочу счётки посмотреть не износились ли :)
 

SELMER

Видавший Cruiser
Привет Парни!
Как с наименьшими потерями подсунуться к генератору подскажите...
Хочу счётки посмотреть не износились ли :)
Не лезь, износятся узнаеш ,200 ткм проходят без проблем( если аккумулятор в порядке)
 

Holiday

Младший Cruiser
Недостаточно зарядки даёт...
13,5

Радиаторы снимать надо - или есть хитрее пути?
 

Holiday

Младший Cruiser
Ток заряда должен быть якобы 14,5 (сейчас проверил там 14.07 на холостых и 14.1 на 2000 оборотов).
Аккумулятор 50ач 900 пусковой ток - гелевый стоит (недавно заменил родной гелевый 48 ач 800 пуск).
 
Последнее редактирование:

zilgaz

Член Клуба