Chevrolet Tahoe, GMC Yukon или Jeep Cherokee

alexani

Touring Cruiser
Похоже наступил тот момент, когда возникло духовная потребность приобрести полноразмерный внедорожник. Всегда с нескрываемым восторгом поглядывал в сторону Chevrolet Tahoe. Машинка скажем так достаточно индивидуально выглядит, как и GMC Yukon. Эти внедорожники - это легенды Америки. Причём достаточно удачные! Как в общем то Jeep Cherokee. Но скажем так из б.у. в настоящий момент рассматриваю только эти варианты. Может кто то имеет достаточный опыт владения и эксплуатации вышеуказанных автомобилей? Буду рад любому совету!!!!:drinks:
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
А года-то какие интересуют? Опыта нет, но совет обязательно дам) Сам почитываю отзывы о "жыпах", даже Гранд Чероки думал брать (98-99г).
 

Zhenek

В поиске разборок
Буквально только что продал Cadillac Escalade 2008 года. Машина - ужас. Вообще в GM разочаровался, очень непродуманные машины по сравнению с Ford и Chrysler.
 

Archangel

Ветеран Движения
Родственникам пригнал недавно из Уфы Кашкая. Нашел 2007 г.в., в одних руках, не битый (если не считать замененного бампера, который стал причиной парковки неудачной), вылизанный как у кота причинное место (ездила девушка, очень удивился этому, девочки обычно чуньки в уходе за автомобилем). Очень приятная машинка. После АКПП вариатор конечно мне был непонятен. Что нравится в машинке, приятный обзор, максимальная комплектация кожа-рожа, все дела. Едет мягко, жрет немного, на педаль газа отвечает уверенно и быстро. В салоне очень просотрно. Т.ч. посмотрите япов тоже.

Из америкосов мне лично нравится Jeep, Додж.
 

leo just leo

Член Клуба