выбор новичка мучителен и долог..

Sergeevna

Член Клуба
Добрый день,уважаемые форумчане!
Я - начинающий водитель,которому в душу запал PT Кузя,очень его хочу,правда муж отговаривает,у него японец,вот и советует тоже такого же. А я хочу ЕГО, PT! Подскажите, пожалуйста, какого года можно взять машину,чтобы был нормальный агрегат для девушки с желтым восклицательным знаком! Например, есть ли достойные PT 2000г, 2001, 2002,ну далее понятно,что свежее,но и дороже. Соответственно, если брать старших годов,то и вложить придется поболее, или же можно найти в хорошем состоянии? Пока вот этот вопрос меня больше интересует. Появятся,конечно, и другие в процессе. Буду вам очень признательна за ответы и помощь.
 

Алексей Шуя

В поиске разборок
когда свой пт покупал, наткнулся на отличный аппарат 2001 г.в. за 250 т.р. насыщенный синий металлик.
покупать его не собирался, искал авто помоложе и подороже. так был неподалеку, созвонился с продавцом, договорился посмотреть. вообщем авто чистенькое. салон тряпка, 2,4 автомат. даж резину летнюю отдавали. перекрашеный но следов аварии я не нашел(проверял толщиномером). и было ето в марте 2013.
продавалась ровно два дня. хорошее авто уходит быстро.
 
Последнее редактирование:

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Сергеевна! Зайдите в барахолку, там есть пару неплохих вариантов, а еще лучше перед покупкой приезжайте на встречу на воробъевых горах, были пару человек таких как вы, все остались очень довольны, им все показали и все рассказали http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=19308
 

Sergeevna

Член Клуба
Сергеевна! Зайдите в барахолку, там есть пару неплохих вариантов, а еще лучше перед покупкой приезжайте на встречу на воробъевых горах, были пару человек таких как вы, все остались очень довольны, им все показали и все рассказали http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=19308
спасибо за подсказку про встречу,постараюсь быть или мужа тогда отправлю,если сама не смогу,он все же лучше понимает что и где смотреть.
 

PTchi

Член Клуба