Греется двигатель 2,4 2002г.

yuzhura

Hot Rod Cruiser
...проезжаю 3-5 км температура поднимается и звучит тревожная мелодия...
буквально 5 секунд и резко стрелка на середине шкалы.
Уровень антифриза?
Давление создаётся в системе?
Как воздух из печки по температуре?
 

powell

Кёрхер Мэн
уровень антифриза в бачке по уровню.
воздух горячий.как обычно.
а как проверить давление в системе?
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Шланги твёрдые, тугие при сжатии или мягкие?
Разъём на датчике температуры, возле заливной горловины, снять и подключить обратно попробуй.
 

powell

Кёрхер Мэн
твердые и горячие
разьем ща сгоняю гляну.
разьем потыркал туда-сюда.долил чуток антифриза.
утром на работу помчу.посмотрим.что да как.
спасибо yuzhura!!
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
уровень антифриза в бачке по уровню.
воздух горячий.как обычно.
а как проверить давление в системе?
Кстати товарищи. в крузере я понимаю бачек расширительный он не под давлением.. туда избыток выдавливает в случае перегрева.

я пытался несколько раз доливать до уровня. антифриз все время куда-то пропадает. но уровень если пробку открыть на радиаторе всегда норм. Как будто он из бачка испаряется кудато
 

Corvette

Член Клуба
Так-то бачок с радиатором сообщается, поэтому уровень в радиаторе всегда будет под пробку, пока есть жидкость в бачке. А уж куда девается жидкость - это смотря как часто подливать надо
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Так-то бачок с радиатором сообщается, поэтому уровень в радиаторе всегда будет под пробку, пока есть жидкость в бачке. А уж куда девается жидкость - это смотря как часто подливать надо
не. долил. ездил много. смотрю пусто. открыл пробку. а там под горло. не заливал в бачек. ОЖ всегда под горло в радиаторе. как будто испаряется только из бачка. дыр вроде нет. луж под авто тоже.
Когда авто искал, один продаван на мой вопрос а где ож в бачке ответил - хз. куда она девается. открываю у него пробку - там под горло также. Говорит я и не наливаю больше.
 

PERS

Ветеран Движения
чудес не бывает, смотрите соединения шлангов и сам бачек. достаточно маленькой трещины/неплотного соединения и будет уходить. луж и не будет, но мокрое место можно нащупать руками имхо.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
не. долил. ездил много. смотрю пусто. открыл пробку. а там под горло. не заливал в бачек. ОЖ всегда под горло в радиаторе. как будто испаряется только из бачка. дыр вроде нет. луж под авто тоже.
Когда авто искал, один продаван на мой вопрос а где ож в бачке ответил - хз. куда она девается. открываю у него пробку - там под горло также. Говорит я и не наливаю больше.
чудес не бывает, смотрите соединения шлангов и сам бачек. достаточно маленькой трещины/неплотного соединения и будет уходить. луж и не будет, но мокрое место можно нащупать руками имхо.
Да видимо микротрещинка где-то есть в шланге или бачке. а давления нет и окгда оно и где выдавливает не заметно
 

serjik

Видавший Cruiser
Вчера первый раз возникла проблема с перегревом :(. Пока был в магазе кузя работал так как пока завожу его отверткой стараюсь меньше его глушить, и температура поднялась до красной отметки и загорелся датчик перегрева ( момент начала перегрева проворонил так как таких проблем раньше не было).. Находясь в полкилометре от дома пришлось быстро ехать в гараж включив на всю печку. Вообщем по неясным причинам не включился вентилятор, хотя до этого он всегда исправно включался когда темпа поднималась чуть выше середины датчика.. Почитав эту ветку форума седня проверил предохранитель (он целый), поменял местами реле, включил кондей для теста и ветилятор заработал. Потом отключив кондей проверил что вентилятор отключился. Дождавшись пока машина прогреется и датчик поднялся почти до половины (гдето на 15.30) заметил что вентилятор включился, правда видимо в спокойном режиме. Сомневаюсь что перемена местами реле могла помочь но что то помогло. Вопрос на долго ли.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
serjik замените вент. охлаждения!. То есть полностью.:rtfm:
Ну не надо так сильно "убивать" своего ПяТака... Отверткой, в замок зажигание!...:shok:
И он еще куда то вас везёт?....:dash2: О-о жестокий мир!.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Вчера первый раз возникла проблема с перегревом :(. Пока был в магазе кузя работал так как пока завожу его отверткой стараюсь меньше его глушить, и температура поднялась до красной отметки и загорелся датчик перегрева ( момент начала перегрева проворонил так как таких проблем раньше не было).. Находясь в полкилометре от дома пришлось быстро ехать в гараж включив на всю печку. Вообщем по неясным причинам не включился вентилятор, хотя до этого он всегда исправно включался когда темпа поднималась чуть выше середины датчика.. Почитав эту ветку форума седня проверил предохранитель (он целый), поменял местами реле, включил кондей для теста и ветилятор заработал. Потом отключив кондей проверил что вентилятор отключился. Дождавшись пока машина прогреется и датчик поднялся почти до половины (гдето на 15.30) заметил что вентилятор включился, правда видимо в спокойном режиме. Сомневаюсь что перемена местами реле могла помочь но что то помогло. Вопрос на долго ли.
у меня все в прошлом году было ... Заменил всю рамку поставив новый вентилятор. более проблем нет.
 

serjik

Видавший Cruiser
Отверткой завожу так как сломался замок зажигания, приедит только через неделю.
Слишком дорогое удовольствие по первому зову сразу менять вентилятор...может проблема и не в нем. Я его уже кстати менял лет 8 назад на оригинал, еще тогда его замена мне 20 штук обошлась. Пока буду ездить и наблюдать, раз он заработал то возможно проблема и не в нем. Может датчик температуры барахлит? Я правильно понял что он ниже крышки радиатора расположен?
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Отверткой завожу так как сломался замок зажигания, приедит только через неделю.
Слишком дорогое удовольствие по первому зову сразу менять вентилятор...может проблема и не в нем. Я его уже кстати менял лет 8 назад на оригинал, еще тогда его замена мне 20 штук обошлась. Пока буду ездить и наблюдать, раз он заработал то возможно проблема и не в нем. Может датчик температуры барахлит? Я правильно понял что он ниже крышки радиатора расположен?
8лет это срок. по нашим грязным дорогам.
Оригинал - это не 100% качество.

купи не оригинал. для простого вентилятора неоригинал не хуже.
Я на долд интрепид вон вообще один из 2х поставил от ВАЗА. 5 лет у меня прослужил и 2й год у нового владельца так и работает.

А почему вентилятор - он тупо порой раскрутится не может и его подклинивает. от этого и то включается то нет
 

serjik

Видавший Cruiser
А почему вентилятор - он тупо порой раскрутится не может и его подклинивает. от этого и то включается то нет
Возможно так и есть, стоит только на кондей переключить а потом обратно отключить так он уже гудит как положено, а спустя небольшое время количество оборотов падает в несколько раз.
Но менять все же спешить не буду, не оригинал стоит тоже достаточно дорого, да и кузя уже в том возрасте что вкладываться в него сильно не стоит. К тому же нет большой уверенности что это точно вентилятор. Пока буду ездить так, потом если станет еще хуже то попробую сделать его сам способом замены щеток (как я понял из за них он и не может раскрутиться), вроде некоторые товарищи на форуме их меняли и продолжают ездить.
 
Последнее редактирование:

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Двигло перегреть вусмерть не боитесь?...:dash2:
Не завидую я "счастливому" приобретателю вашего кузи в будущем.....:)
Или ну его в хвост и в гриву, всё равно на распил?...;)
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Возможно так и есть, стоит только на кондей переключить а потом обратно отключить так он уже гудит как положено, а спустя небольшое время количество оборотов падает в несколько раз.
Но менять все же спешить не буду, не оригинал стоит тоже достаточно дорого, да и кузя уже в том возрасте что вкладываться в него сильно не стоит. К тому же нет большой уверенности что это точно вентилятор. Пока буду ездить так, потом если станет еще хуже то попробую сделать его сам способом замены щеток (как я понял из за них он и не может раскрутиться), вроде некоторые товарищи на форуме их меняли и продолжают ездить.
при включении кондея, сразу включается 2я скорость - максимум. хватает мощи его провернуть. падает скорость потом потому, что переключается на первую + подшипник перегревается и его клинит.

Если жаба душит купить новый, то хотя бы разберите этот с смажте подшипники графитовой смазкой. На какое-то время хватит.
Щетки - маловероятно. если бы щеткам был пипец он бы и на второй не стартовал.
Конечно разобрать, смазать и сменить щетки можно. Но поможет не нас сильно долго

А на дальнейшее помните - кроилово, ведет к попадалову.
 

serjik

Видавший Cruiser
За советы спасибо, но Вы рассуждаете так будто вентилятор стоит пару тыщ, чего же его не поменять при первом же сбое. У нас в провинции доходы в разы меньше чем в городах, и покупать так сразу дорогущие запчасти для авто стоимостью около двухсот тыщ мягко говоря неразумно. Да и любой разумный автолюбитель всегда старается минимизировать расходы на ремонт, и по возможности чьото отремонтировать своими руками, а не сразу менять целиком дорогущую деталь. Попробую конечно смазать сперва (правда пока смутно это представляю, там все герметично заерыто) и как то посмотреть что внутри, мож действительно можно самому сделать. Если уже будет без вариантов тогда конечно буду думать о замене всего вентилятора...
 
Сверху