Настроение Rock-n-Roll или UnLimited Edition

Вариант окраса бокового обвеса


  • Всего проголосовало
    26
  • Опрос закрыт .

Алексей

Член Клуба
Поздновато, конечно, но выскажусь.
Цвета, исполнение - супер! :good:
После выкидывания всего хромированного - будет вообще комильфо, но решение бампера / решетки радиатора в стиле "хочу быть Ауди А8" - явно выбивается из общей ретро-тематики. Сюда бы бампер под старину, с "клыками"... Но, буду честен, таких бамперов я нигде и никогда не видел...
Я думаю бампер даже родной, покрашенный в хром дал бы значительную часть того эффекта, который ты имел ввиду. Но я к нему не стремился. А на еще более правильные решетки, типа этих

http://www.limboland.net/Merchant2/...ZF139U&Category_Code=ptzfront&Product_Count=4

тупо задушила жаба такие деньги отдавать.
 

zilgaz

Член Клуба
В который раз пересмотрел все 17 страниц и в который раз скажу - Лёша -ВЕЛИКОЛЕПНО!!! И цвет и покраска, и cmoothie и whitewall.
Снова отвел или ..........раздразнил душу!
Закончу Победу, обязательно займусь ПТишкой. Пора его обновить.
 

Алексей

Член Клуба
Cпасибки, на следующей неделе, надеюсь, выложу обновления. Но все равно далеко не окончательный вариант.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Вариант №1. Машинка - "весёлинькая", золотистый обвес не будет "через чюр". И потом...столько денег вложить, чтоб увидеть его только при детальном осмотре? Если надумаешь №2...возможно интересней выглядеть с золотистыми молдингами!
 

Павлик Морозов

Кёрхер Мэн
Мое мнение: пока она не упадет и на другие диски не встанет смотрется не будет!!! Диски например в стиле ч. Фуза и мин r17! Я конечно понимаю, что ответят: "роняйте жэгули всякие" но тут без этого никак! Диски из Японии горами возят, восстановил и обливай хоть во все цвета радуги!!! Колеса маловаты!!!
 

Алексей

Член Клуба
Продолжение улучшайзинга.

Фотографии пока с мобильника. Машина не отмыта дочиста, не встала на летние диски-smoothies с белополосной резиной, поэтому только допустимые ракурсы:
Вот так теперь выглядит подкапотное:




Снимать родную шумку не пришлось, наоборот, все подранности, какие на ней накопились, закрылись центральной панелью.

В ближайших планах установка уже приобретеннных газоупорных стоек капота с корпусом из полированной нержавейки. В перспективе - окраска кожуха и светодиодная доработка подкапотного пространства.
 

Алексей

Член Клуба
Вместо неоновой подсветки салона и багажника, установлена cветодиодная RGB (многоцветная) подсветка.










Индекс влагозащищенности IP-68 позволил использовать ту же ленту и для подсветки днища с колесными арками и гриля радиатора. Но фото с подсветкой днища позже, после переобувки и отмывки машины.






 

Stalker

Член Клуба
Вот так теперь выглядит подкапотное:
Аааа....держите меня семеро...Весчь!!!Лёшка зачёт.На солнце панели,ваще бомба.:good:.Гриль очень классно,не броско,в самый раз(я тоже о таком думаю).
Ничё...от зависти,я свою шумку ещё быстрей доделаю...Думаю,через пару недель будет результат...:drinks:
напиши в личку,где газоупоры капота брал...
 

Алексей

Член Клуба
С машины убран хром с зеркал и стоек (накладок) дверей. Стало ли лучше? Надо будет смотреть в комплексе после переобувки-помывки. Наверное, скорее да, чем нет. Но пока что я бы сформулировал "стало по-другому".





 

Алексей

Член Клуба
Ну и наконец, пожалуй, самая долгожданная доработка! Своё место (и как будто она всегда тут стояла!) заняла 2DIN магнитола-фетиш Panasonic CQ-TX5500W





Никаких органов управления никуда переносить не пришлось.

От задуманной аэрографии аэрбэга, центральной консоли и панели приборов отказался пока, решив, что эскизить её надо вкупе с дизайном перешива салона. А на это бюджета в этом году уже выделить не смогу.

Однако даже просто выкрашенная в цвет панелей приборов и аэрбега центральная консоль заставила охнуть: ну почему нельзя было сразу на заводе делать так, а не ставить эту убогую серятину!? Копеечное ведь дело в рамках конвейерного производства...

К слову магнитола даже с родной акустикой, без усилков и проклейки кузова, только с добавившимся родным мопаровским активным усилком дала очень чувствительное улучшение звука. Но кажется абсолютно каждый в тюнинг-ателье счел своим долгом отдельно подойти и сказать, что, мол, эксплуатировать такую магнитолу без комплекса усилителей - кощунство. Они тестили её в просмотровой акустической комнате через усилители и хорошую акустику. Говорят, мол, кто давно, а кто и вообще никогда не слышал ничего подобного по звуку. Так что, похоже, придется готовиться к еще одной статье расходов к следующей зиме.
 

Deadhead

Ветеран Движения
С машины убран хром с зеркал и стоек (накладок) дверей. Стало ли лучше? Надо будет смотреть в комплексе после переобувки-помывки. Наверное, скорее да, чем нет. Но пока что я бы сформулировал "стало по-другому".





:good: Лучше!
 

Deadhead

Ветеран Движения
Ну и наконец, пожалуй, самая долгожданная доработка! Своё место (и как будто она всегда тут стояла!) заняла 2DIN магнитола-фетиш Panasonic CQ-TX5500W





Никаких органов управления никуда переносить не пришлось.

От задуманной аэрографии аэрбэга, центральной консоли и панели приборов отказался пока, решив, что эскизить её надо вкупе с дизайном перешива салона. А на это бюджета в этом году уже выделить не смогу.

Однако даже просто выкрашенная в цвет панелей приборов и аэрбега центральная консоль заставила охнуть: ну почему нельзя было сразу на заводе делать так, а не ставить эту убогую серятину!? Копеечное ведь дело в рамках конвейерного производства...

К слову магнитола даже с родной акустикой, без усилков и проклейки кузова, только с добавившимся родным мопаровским активным усилком дала очень чувствительное улучшение звука. Но кажется абсолютно каждый в тюнинг-ателье счел своим долгом отдельно подойти и сказать, что, мол, эксплуатировать такую магнитолу без комплекса усилителей - кощунство. Они тестили её в просмотровой акустической комнате через усилители и хорошую акустику. Говорят, мол, кто давно, а кто и вообще никогда не слышал ничего подобного по звуку. Так что, похоже, придется готовиться к еще одной статье расходов к следующей зиме.
Алексей, просто восторг!! Честное слово!!:drinks: На рестайле очевидно тоже неплохо встанет такая! А во сколько тебе она обошлась и где именно брал, если не секрет?
 

Алексей

Член Клуба
Алексей, просто восторг!! Честное слово!!:drinks: На рестайле очевидно тоже неплохо встанет такая! А во сколько тебе она обошлась и где именно брал, если не секрет?
Встанет, конечно. Хотя доработка рамки и покраска вместе с блоком кнопок стеклоподъемиков - это тоже отдельная работа примерно долларов на 100.
Искал же я эту магнитолу лет 5. Она недолго выпускалась и почти сразу стала раритетом. На ebay они попадались очень дорого - по 900-1300$ плюс доставка, плюс мало кто готов был слать в Россию. На такие суммы я себя заставить пойти не мог. Как-то на другом форуме обмолвился про эту магнитолу и мне прислали в комментах ссылку на продающуюся в г. Ноябрьске Ямало-Ненецкого АО магнитолу. Вместе с доставкой и наложенным платежом она мне обошлась в 550$. Ну и 50$ отдал за профилактику. Повезло. В том числе, что продавец оказался не кидальщиком - прислал действительно полностью исправную магнитолу практически в идеале.
Ищи на ebay.com, amazon.com, avito.ru, drom.ru
Только не ошибись: брать можно только с W на конце. С буквами D, J на конце это варианты для японского рынка с их радиочастотами.
 
Последнее редактирование:

Deadhead

Ветеран Движения
Встанет, конечно. Хотя доработка рамки и покраска вместе с блоком кнопок стеклоподъемиков - это тоже отдельная работа примерно долларов на 100.
Искал же я эту магнитолу лет 5. Она недолго выпускалась и почти сразу стала раритетом. На ebay они попадались очень дорого - по 900-1300$ плюс доставка, плюс мало кто готов был слать в Россию. На такие суммы я себя заставить пойти не мог. Как-то на другом форуме обмолвился поо эту магнитолу и мне прислали в комментах ссылку на продающуюся в г. Ноябрьске Ямало-Ненецкого АО магнитолу. Вместе с доставкой и наложенным платежом она мне обошлась в 550$. Ну и 50$ отдал за профилактику. Повезло. В том числе, что продавец оказался не кидальщиком - прислал действительно полностью исправную магнитолу практически в идеале.
Ищи на ebay.com, amazon.com, avito.ru, drom.ru
Только не ошибись: брать можно только с W на конце. С буквами D, J на конце это варианты для японского рынка с их радиочастотами.
Благодарю за информацию!
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Алексей, присоединяюсь к ранее высказавшимся магнитола просто супер... Где-то на форуме уже проскакивало обсуждение о ней, но реальная возможность установки сего чуда, это совсем другое чем просто обсуждение.
На скорую руку пробежал по статьям о ней и наткнулся на довольно коварный момент "повышенные требования к дорогам и уровню вибраций" это правда или господа писатели переусердствовали, не убьют ли ее наши дороги при ежедневной эксплуатации?
ссылка на статью http://forz.forz.com.ua/blizkoe-znakomstvo-na-kovyor-/panasonic-tx-5500w.html
 

Алексей

Член Клуба
Алексей, присоединяюсь к ранее высказавшимся магнитола просто супер... Где-то на форуме уже проскакивало обсуждение о ней, но реальная возможность установки сего чуда, это совсем другое чем просто обсуждение.
На скорую руку пробежал по статьям о ней и наткнулся на довольно коварный момент "повышенные требования к дорогам и уровню вибраций" это правда или господа писатели переусердствовали, не убьют ли ее наши дороги при ежедневной эксплуатации?
ссылка на статью http://forz.forz.com.ua/blizkoe-znakomstvo-na-kovyor-/panasonic-tx-5500w.html
Дмитрий, зная твоё профессиональное погружение в автозвук, очень приятно это услышать. Ну а что до вибраций..., то совсем уж плохие дороги, равно как и ежедневная эксплуатация моему ПТ уже теперь не грозят :). С остальным, надеюсь магнитолка справится. К слову, не совем понятно, что они имеют ввиду. Возможно, иногда может чтение диска на колдобине сбойнуть? Но так чтоб убить аппарат, вряд ли, надеюсь.
 
Последнее редактирование:

mysuka

Hot Rod Cruiser
да, ничё так, только панель вокруг еще бы из мягкого пластика... ;)
 
Сверху