Фильтр салона

Mr.Rogers

Член Клуба
Вот и я думаю, что-то не то.
Мож экономить стали.
Надо у себя посмотреть, т.к. на решетках вентиляции салона отчетливо видна пыль. :cool:
 

41krieger

Ветеран Движения
Вить, конечно не "на выходные", а правильно читать "в выходные"... :D Вот уж не подумал, что русскому будут учить товарищи из Германии (сам долго жил вдали от Родины и знаю как может родной язык забываться). :D
я не собирался тябя учить Русскому языку, просто смешно показалось. извини :eek:ccasion5:
 

heretic

Член Клуба
Вить, да без обид. :) Я юмор оценил - видишь, сколько смайлов навставлял в то сообщение :) :eek:ccasion5: Не за что извиняться.
 

delyash

Член Клуба
Себе поставил на выходные :). Вот фото:


Я купил в "Форисе" сам бумажный фильтр. Но здесь на фотографии он в каком-то черном кожухе (рамке) сидит. Кожуха этого у меня нет. Его отдельно покупать/заказывать надо? И как он, кожух этот, к корпусу крепится? Поможите, люди добрые! :eek:ccasion5:
 

F.V.L

Член Клуба
Я купил в "Форисе" сам бумажный фильтр. Но здесь на фотографии он в каком-то черном кожухе (рамке) сидит. Кожуха этого у меня нет. Его отдельно покупать/заказывать надо? И как он, кожух этот, к корпусу крепится? Поможите, люди добрые! :eek:ccasion5:
Либо в сервис, либо отвернуть несколько винтов воздуховода крестообразной отверткой, и посмотреть как все это выглядит вживую...
Пы.Сы. А пиво я люблю...:)
 
D

DeeTee

Гость
Фишка даже не в самом фильтрующем элементе (в стандарте-это просто бумажка,сложенная гармошкой),а в корпусе его.Я вот например,когда фильтр ставил,бумажку вынул и выбросил,а в корпус засунул угольный фильтр от Гольфа 4,который предварительно вырезал по размеру и месту.Все закрепляется на двусторонний скотч,держится отлично.Теперь в машину не только пыль не попадает,но и воздух стал значительно чище.Менять фильтрующий элемент рекомендуется раз в три месяца,но если ездишь много,то чаще.Фильтр от Гольфа большой,а по цене-350 рублей,поэтому его и выбрал.Машина-2001г.Никаких переделок не потребовалось.
 

Zmit

Член Клуба
Фишка даже не в самом фильтрующем элементе (в стандарте-это просто бумажка,сложенная гармошкой),а в корпусе его.Я вот например,когда фильтр ставил,бумажку вынул и выбросил,а в корпус засунул угольный фильтр от Гольфа 4,который предварительно вырезал по размеру и месту.Все закрепляется на двусторонний скотч,держится отлично.Теперь в машину не только пыль не попадает,но и воздух стал значительно чище.Менять фильтрующий элемент рекомендуется раз в три месяца,но если ездишь много,то чаще.Фильтр от Гольфа большой,а по цене-350 рублей,поэтому его и выбрал.Машина-2001г.Никаких переделок не потребовалось.

Вах, респект тебе. Что ж ты раньше не написал об этом - я только вчера на ТО поменял все и салонный тоже ? Знал бы тоже воткнул уголь.Давно друзей всех в Штатах замурыжил, чтоб нашли фильтр угольный альтернативный, но никто даже там не делает на РТ, хотя делают много на что...
Давно поставил? И как, без рециркуляции напрямую в пробке воняет выхлопом впередистоящего или нет? А какой фирмы фильтр и как обрезал? Картинки в студию, народ тебя не забудет!
 
L

Lemon

Гость
Я купил в "Форисе" сам бумажный фильтр. Но здесь на фотографии он в каком-то черном кожухе (рамке) сидит. Кожуха этого у меня нет. Его отдельно покупать/заказывать надо? И как он, кожух этот, к корпусу крепится? Поможите, люди добрые! :eek:ccasion5:
На фотографии фильтр ("в черной рамке") - он таким и продаётся. Где-то в этой теме был его номерок.
А то, что продали тебе в Форисе, надо вернуть им обратно, ИМХО :book:
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Вах, респект тебе. Что ж ты раньше не написал об этом - я только вчера на ТО поменял все и салонный тоже ? Знал бы тоже воткнул уголь.Давно друзей всех в Штатах замурыжил, чтоб нашли фильтр угольный альтернативный, но никто даже там не делает на РТ, хотя делают много на что...
Давно поставил? И как, без рециркуляции напрямую в пробке воняет выхлопом впередистоящего или нет? А какой фирмы фильтр и как обрезал? Картинки в студию, народ тебя не забудет!
+1
Родной фильтр - одно название "фильтр", пипифакс какой-то. :(

2 DeeTee:
Делись инфой, плииз.
Памятник не обещаю, но поминать добрым словом буду :D
 

SergS

Почетный член Клуба
На фотографии фильтр ("в черной рамке") - он таким и продаётся. Где-то в этой теме был его номерок.
А то, что продали тебе в Форисе, надо вернуть им обратно, ИМХО :book:
У меня на новой машине изначально стоит без всяких рамок (обычный бумажный)... И новый я заказал как раз на Форисе... на днях заберу... у них один вариант...
 
L

Lemon

Гость
У меня на новой машине изначально стоит без всяких рамок (обычный бумажный)... И новый я заказал как раз на Форисе... на днях заберу... у них один вариант...
Сереж, не забывай, что у тебя рестайлинговый ПиИи. ;)

Я уже писал до этого - тут :

"Фильтр салона на машины 2001 года не ставился, там стоит заглушка. Вместо неё можно установить фильтр, установка самая обычная, с самим фильтром идёт очень подробная инструкция.
Каталожный номер 82206886. В Автолайте стоит 660 руб( с 15% скидкой)."
 

SergS

Почетный член Клуба
Сереж, не забывай, что у тебя рестайлинговый ПиИи. ;)

"Фильтр салона на машины 2001 года не ставился, там стоит заглушка. Вместо неё можно установить фильтр, установка самая обычная, с самим фильтром идёт очень подробная инструкция.
Каталожный номер 82206886. В Автолайте стоит 660 руб( с 15% скидкой)."
Я немножко не про то подумал... я видел в каталогах VMAXX вот такой фильтр...

http://www.vmaxx.de/en/public/?fz=4...pg&PHPSESSID=aa35945f754e26ab05c115963478b764

Если кому то из Питерских надо чего то с VMAXX... то у меня есть возможность заказать по ценам указанным на сайте с уже включенной доставкой...
 
Последнее редактирование:
D

DeeTee

Гость
фильтр салона

2 ZMIT и Сергей.Фильтр брал от 4 Гольфа,потому что это была моя предыдущая машина,у меня есть скидка в одном хорошем магазинчике:D.Уверен,что подойдет любой хороший фильтр от хорошего производителя и любой машины,ибо такого маленького салонного фильтра,как в ПиТи (по крайней мере,дорестайлинговом),я еще в жисть не встречал.Берете этот фильтр (увы,фоты самого фильтра выложить не могу,менял где-то с месяц назад,коробку,естественно,выкинул),прикладываете на него сверху заглушку от стандартного фильтра,обводите фломастером.Я фильтр от Гольфа резал с двух сторон,гармошка должна быть в вертикальном положении,иначе будет сильно забиваться пылью и мусором.Потом по периметру заглушки с внутренней стороны клеим полоски двухстороннего скотча,аккуратно вставляем вырезанный фильтр (срезом вверх!),придавливаем края,собираем всю эту канитель назад в машину.Вуаля! В результате должно получиться следующее:
На фото видно,что я сверху срезал чуток больше,чем нужно (работы выполнялись с пивом:oops:),нижняя и левая сторона-не тронуты.Главное-правильно отмерить и срезать.Удачи!
 

Mr.Rogers

Член Клуба
2 DeeTee:

Спасиб!
Просто, как все гениальное ;)
В эти выходные выкрою себе "угольный" :cool:
 

Zmit

Член Клуба
Спасибо, доктор :) . А про запах то ничего не сказал - как оно?
 

Mr.Rogers

Член Клуба
2 Zmit:

Дим, должен работать. Всех запахов не убьет, но в пробках, среди керогазов, будет гораздо легче. :)
До покупки ПиТи, десять лет юзал только угольные фильтры - ВЕШЬ! ИМХО.
 
D

DeeTee

Гость
Фильтр салона.

Спасибо, доктор :) . А про запах то ничего не сказал - как оно?
Запахи-только внутрисалонные:D,все наружные отсекаются.В пробку недавно попал в Лефортовском тоннеле,режим рециркуляции даже не включал,воздух идет чистый.На служебном Логане-обычный пылевой фильтр,воняет в пробках жутко,а если впереди стоит грузовик,или ТАЗик,то вообще словами ощущения не передать.
 
Сверху