сергей1978
Кёрхер Мэн
Помогите, что делать? Вентилятор радиатора слегка тупит, иногда он просто не включается и машина греется. Сам вентилятор я проверял, работает. С сервисами у нас в городе беда, путного нечего сказать не могут.
Видимо всем через это приходится пройти.Либо разьем.От влаги окисляется.Там все просто и доступно.Либо щетки на "кулере".Сначало придется разобрать немного морду открутить и вынуть "кулер".Затем его немного разобрать.Снять щетки и купить на рынке щетки от электроинструмента(максимально подходящие подбираем визуально).Потом немного обработаем щетки напильником и ставим их на место, не забыв их припаять.И собираем все.Либо покупаем новый "кулер" в районе 20 тыров.Помогите, что делать? Вентилятор радиатора слегка тупит, иногда он просто не включается и машина греется. Сам вентилятор я проверял, работает. С сервисами у нас в городе беда, путного нечего сказать не могут.
Прошу прощения за поправку щетки идеально подходящие по составу отЗиЛовского стартера,далее операции приведенные выше + легкая проточка коллектора ротора и вы владелец почти нового двигателя для "кулера"на сотнютысяч Км хватит(меняй только все четыре в раз)ccasion5:Видимо всем через это приходится пройти.Либо разьем.От влаги окисляется.Там все просто и доступно.Либо щетки на "кулере".Сначало придется разобрать немного морду открутить и вынуть "кулер".Затем его немного разобрать.Снять щетки и купить на рынке щетки от электроинструмента(максимально подходящие подбираем визуально).Потом немного обработаем щетки напильником и ставим их на место, не забыв их припаять.И собираем все.Либо покупаем новый "кулер" в районе 20 тыров.
ЗЫ.У меня тоже сначало тупил, а потом совсем перестал работать. Пришлось разобрать и переделать слегка.Весь ремонт стоил 50 рублей.
+100Зря фишки срезал.У меня например, когда их разъединил,они были в идеальном состоянии.Хотя и слышал ,что они закисают.
Ну так ясно же теперь,что нет первой скорости-надо снимать,разбирать и смотреть.Вторая скорость НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ при обычном режиме движения-служит только для охлаждения при включенном кондее,потому и мотор греется.Закиснуть вряд ли.Там разъём наглухо закрыт.Сейчас решаю ту же проблему.На прямую (12 в в разъём)работает одна скорость.Вторая нет.Вторая нет.На ходу по факту не включается ни одна.Вот этого понять не могу.
То ли не включается именно первая (логично,щётки должны стереться быстрей,она же больше работает),то ли ещё и датчик какой до кучи сдох.
Говорят подходят щётки от Оки.Сам не пробовал.Разберусь-поделюсь.
И так можно снять,и так.В первом случае придется слегка разобрать морду ПиТи ,вот втором-слить антифриз (мешает нижний патрубок радиатора),открутить 6 болтиков (по два с каждой стороны и два сверху), и вентилятор вывалится.Я снимал сзади-на яме,на все-про все ушло около 40 минут.Слушай,а вентилятор вверх нормально выдёргивается или лучше на яме вниз?Щуп масляный не мешает?И надо ли сливать антифриз?
2,4 оживает с 3500 об/мин.Если коробка-автомат,то после механики однозначно будет казаться медленнее (современные 6-и 7-ступенчатые автоматы не в счет).С механикой машина кажется совсем другой (именно из этих соображений я заказывал себе авто с механикой).Я разгонял машину до 190,но у меня МКПП.Не по теме,но всё же.Я недавно на Крузе езжу.Зима была-не разгонишься.До того была 10 ка ваз.16 кл.Пара в коробке поменяна,подвеска,растяжки.Мотор в принципе высокооборотистый и сам по себе удачный попался.После неё Крузя кажется тупым на старте.1 я-2 я еле разгоняется.Хотя,на трассе,с наката ускоряется вроде неплохо.Больше 180 раскрутить не реально.А ведь 150 сил всё таки.В поворотах непривычно мягкий "валкий" что ли.Может у меня с мотором что то не то или так и должно быть и я гоню?