Никита Черкасов
В поиске разборок
Сегодня с утра сел в машину, завел её, прогрел как полагается, включил заднюю передачу (с трудом и небольшим скрежетом включилась), тронулся назад, и в друг понял, что при включенном сцеплении не могу перейти на нейтраль. Пришлось машину глушить, затем перевести в нейтраль и заново завести. Затем я попытался перейти на 1,2,3,4 и даже 5, но рычаг отказывался вставать в пазы, хотя сцепление у меня было полностью включено. П.с. Последние 3-4000 км у меня сцепление схватывало в самом низу, т.е. свободного хода педали практически не было. Кто-то может сказать, что произошло? Связано ли это с тем, что стерся диск сцепления настолько, что я не смогу включить ни одну из передач или же дело в чем-то другом? Также буду признателен, если посоветуете что делать со сцеплением на моем ГТ если дело реально в нем... Заранее всем спасибо!!! так жалко его...