еще один странный звук в движке

ileavefirst

В поиске разборок
Здравствуйте. Поменял свой машин с американского 2,4 не турбо на европейский 2.0.
Звук двигателя на холостом ходу, впрочем как и при движении, европейки отличается от того, что был на американке. Звук непостоянный, очень похож на звук работы дизельного двигателя. мне кажется, что это посторонний звук, но возможно так работает 2.0 л двигатель. Кто понял о чем я?
 
T

tolomey

Гость
дизельный звук на движках объемом 2л-упала производительность масляного насоса.Скорее всего у тебя в картере плавает всякое гуано...Снимать поддон картера чистить все, менять масло и будет тебе счастье.И перед этим померь манометром давление масла
 

ileavefirst

В поиске разборок
масло сменили 3 мес назад в автолайте, после машина проехала максимум пару тысяч. Спасибо Вам.
Еще есть мнение?
 
T

tolomey

Гость
замена масла в этом случае лишь попутная процедура...возможно сетка масляного насоса забита.Тут только чистить, маслом не обойдешься.Померь давление и все будет ясно
 

41krieger

Ветеран Движения
Заедь в какой нибудь сервис, пусть они послушают, а то, так, что то сказать не возможно. Звук работы двух литрового мотора практичкски не отличается от работы 2,4 литрового. Ну а дизель, мой например, работает не на много громче бензинового...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Заедь в какой нибудь сервис, пусть они послушают, а то, так, что то сказать не возможно. Звук работы двух литрового мотора практичкски не отличается от работы 2,4 литрового. Ну а дизель, мой например, работает не на много громче бензинового...
напрашивается вопрос "а что у Вас за дизель ?"
(просто сам задумываюсь)))
 

41krieger

Ветеран Движения
)))))))))))в Твоей организации джипы тоже??? как вообще по надежности МК-2.0d ?
а то у нас их раз и обчелся)))
У нас их, в принципе, тоже не так уж и мнго, но почти все дизеля. VW-вский мотор, хоть уже и устарел, но на много надежнее мерсовского.
Есть проблемы с механической коробкой, а так бегают...
Да вот еще. Если придется масло в коробке менять. Там три проби, смерху заливная, снизу сливная и с боку еае на ПТ, но это не контроль уровня, это просто так:grin:, контрольной нет...:rolleyes:
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
как померить давление масла? какое значение должно быть?
1) манометром
2)
DESCRIPTION SPECIFICATION
Metric Standard
на холостом
At Curb Idle
Speed*
25 kPa 4 psi
на 3000 об в мин
At 3000 rpm 170-550 kPa 25-80 psi
CAUTION:
*If pressure is ZERO at curb idle, DO NOT run engine
at 3000 rpm.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
У нас их, в принципе, тоже не так уж и мнго, но почти все дизеля. VW-вский мотор, хоть уже и устарел, но на много надежнее мерсовского.
Есть проблемы с механической коробкой, а так бегают...
Да вот еще. Если придется масло в коробке менять. Там три проби, смерху заливная, снизу сливная и с боку еае на ПТ, но это не контроль уровня, это просто так:grin:, контрольной нет...:rolleyes:
(((((у думал что механика это сильная сторона у К. а оно вон как))))

с пробкой хорощо что предупредил)) надо будет в рабочий день посмотреть и провести разъяснительную работу среди остальных:book:
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
что монометром я понимаю, а КАК это сделать? куда его?
выворачивается датчик давления масла вместо него заворачивается "механический" датчик(обычно через переходник) и проводят измерения

датчик находится сзади блока двс
 

ileavefirst

В поиске разборок
короче в сервис нужно. В Автолайт на такую хрень надо записываться или нет необходимости?
 
Сверху