Нужен совет по задней подвеске

После появления неприятного стука сзади и диагностики выяснилось, что разбита центральная втулка у "Кронштейна штанги задней подвески" (код 04656 465AF).

Это деталь номер 6.
Вопрос - втулка меняется или только весь кронштейн в сборе?
 
D

DeeTee

Гость
После появления неприятного стука сзади и диагностики выяснилось, что разбита центральная втулка у "Кронштейна штанги задней подвески" (код 04656 465AF).

Это деталь номер 6.
Вопрос - втулка меняется или только весь кронштейн в сборе?
ПОИСК РУУУУЛИТ!!!!! Меняется весь кронштейн в сборе.Он на форумском наречии называется "вертолет". Поиск по этому слову тебя приятно удивит.:D
 
К сожалению я уже понял....:( Только вот цена на него разнится сильно : от 5100 до 2865руб. да делать нечего, будем менять....
 
D

DeeTee

Гость
К сожалению я уже понял....:( Только вот цена на него разнится сильно : от 5100 до 2865руб. да делать нечего, будем менять....
Я эту деталь в неоригинале не видел.Я его в свое время брал за 2300-Мопаровский,оригинальный.С тех пор и горя не знаю.Правда,я заодно поменял и обе тяги Уатта-иначе вся нагрузка опять падала бы на "вертолет" и он скоро снова застучал бы.
 
Сегодня купил Мопаровский - 2800р. Завтра буду менять, одновременно поменяю салентблоки тяг. Надеюсь тоже забуду надолго.....
 
D

DeeTee

Гость
Сегодня купил Мопаровский - 2800р. Завтра буду менять, одновременно поменяю салентблоки тяг. Надеюсь тоже забуду надолго.....
:confused: Сайлент-блоки тяг-это неведомый мне зверь.....Насколько я знаю,тяги Уатта меняются только в сборе-наконечники и сайлент-блоки запрессованы наглухо и отдельно не продаются.Да и стоят они не дорого.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
:confused: Сайлент-блоки тяг-это неведомый мне зверь.....Насколько я знаю,тяги Уатта меняются только в сборе-наконечники и сайлент-блоки запрессованы наглухо и отдельно не продаются.Да и стоят они не дорого.
а они выходят из строя ???

видел как их загнули и один раз стучал наконечник ))))))))))))))))
 
D

DeeTee

Гость
а они выходят из строя ???

видел как их загнули и один раз стучал наконечник ))))))))))))))))
Если болтающийся,как д...мо в проруби наконечник-это не показатель выхода из строя,то я не знаю....Я на всякий случай сменил-и разницу почувствовал.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Если болтающийся,как д...мо в проруби наконечник-это не показатель выхода из строя,то я не знаю....Я на всякий случай сменил-и разницу почувствовал.
очень красочное описание:),но это на самом деле очень редкая неисправность))):eek:ccasion5:
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Ну все :prayer:, моим тягам точно хана - П2 по 10 женщин сзади катал :shock:
не преувеличивай всего было 9 человек
значит "женщин" было 7 )))))))))))))))))))правда еще палатка и пару рюкзаков - зато как их оттуда выковыривали))) и как они вскрикавали ,когда клапан на турбине срабатывал___))))-эх были времена))))
 

подъемник№6

Член Клуба
В пятницу ловим любой РТ Круизер (желательно после 2004 года или гарантийный) и приговариваем ему эти самые "тяги уатттта) :tonqe::D
 
Поясняю: вместе с машиной досталась часть комплекта фторопластовых втулок и сайлентблоков "красные резинки" и там одна позиция - сайлентблоки тяг. А вот нужно их менять или нет - сегодня узнаю, когда всё снимут.
 

T-I-M

Член Клуба
Я, как "специалист" по стойкам переднего стабилизатора хочу задать вопрос, как там сзади дела обстоят со стойками?
Часто ли ломаются? Брякают так же как и передние?

Что-то не сильно брякает сзади, в сервисе сказали все гуд и стойки и втулки и вертолет. На мою просьбу подтянуть стоечки сзади - отказались, объяснив что они очень хрупкие и могут сломаться. :rolleyes:
 
Сверху