Машину потряхивает на холостых оборотах.

Montana

Кёрхер Мэн
Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня PT Cruiser. 2,4 Turbo, в режиме "D" при нажатом тормозе машину потряхивает и плавают холостые обороты. Один раз даже заглох. Что это может быть? Я сначала грешил на свечи и инжектор. Заменил свечи и промыл инжектор, но к заметным улучшениям это не привело. Началось всё недели 3 назад. на скорости ведет себя отлично. Подскажите что это за беда такая.
 

41krieger

Ветеран Движения
Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня PT Cruiser. 2,4 Turbo, в режиме "D" при нажатом тормозе машину потряхивает и плавают холостые обороты. Один раз даже заглох. Что это может быть? Я сначала грешил на свечи и инжектор. Заменил свечи и промыл инжектор, но к заметным улучшениям это не привело. Началось всё недели 3 назад. на скорости ведет себя отлично. Подскажите что это за беда такая.

Свечи, провода, катушка и т. д....
 

Makss

Видавший Cruiser
Может не работать одна из скоростей вентилятора радиатора, попробуй убрать обдув с ветрового стекла, если перестанет дергаться, так оно и есть. (При обдуве ветрового стекла работает кондей и вентилятор то включается, то выключается, потряхивает о-го-го!)
 

41krieger

Ветеран Движения
Может не работать одна из скоростей вентилятора радиатора, попробуй убрать обдув с ветрового стекла, если перестанет дергаться, так оно и есть. (При обдуве ветрового стекла работает кондей и вентилятор то включается, то выключается, потряхивает о-го-го!)
Ну потряхивает совсем не от вентилятора, а от того что компресор включается, а так идея хорошая...:)
 

Makss

Видавший Cruiser
Да не на ровном месте пишу, у самого такое было, симптомы совпадают, посему и идея.
 

подъемник№6

Член Клуба
Да не на ровном месте пишу, у самого такое было, симптомы совпадают, посему и идея.
Точно, точно, могет быть из-за вентилятора - система А/С голову теряет.

Только на турбах вентилятор свой, редко выходящий из строя (а может просто турб мало :D). Но все может быть


Но и про катушку с проводами не забываем, как 41krieger написал
 

Montana

Кёрхер Мэн
Всем спасибо за участие. Заменил высоковольтные провода и всё прошло. Работает ровно!!!
 

Мари88

Кёрхер Мэн
А мы сейчас свечи поменяли. Вроде не "троит". Чек только продолжает гореть.
И сразу вопрос.
Когда меняли свечи, то естественно снимали впускной коллектор - почему там так много масла вокруг резиновых прокладок??? ПРичем расхода масла нет.
 

подъемник№6

Член Клуба
Пары масла из картера двигателя попадают во впускной коллектор. Это нормально, можно посоветовать только промыть/заменить клапан PCV - цилиндрик, от которого идет шланг к впускному коллектору.
 

Мари88

Кёрхер Мэн
Пары масла из картера двигателя попадают во впускной коллектор. Это нормально, можно посоветовать только промыть/заменить клапан PCV - цилиндрик, от которого идет шланг к впускному коллектору.
Понятно, спасибо. Передам мужскому населению.Но масло то не расходуется....или паров достаточно чтоб столько масла было?
 
Сверху