Жрет масло! если можно СРОЧНО!!!

Goikov

Touring Cruiser
Люди!!! Какие могут быть причины, повышеного расхода масла???
За 1,5 месяца езды пришлось долить 2 литра.......................при торможении начала подмигивать лампочка давления.................купил литр, долил............и тут же побежал за вторым, так как до метки еще лить и лить, но на такой расход, я точно не расчитывал.
В связи с этим:
1. течет какой то из сальников..........проверка визуально, залезу под Петьку посмотрю, на сухой площадке, пока пятен нет.....но на всякий!
2. кирдык маслосъемным кольцам...............вероятно, но как проверить? компресией? если да, то как туды подлезьть компресометром.....больно колодцы глубоки говорят!
3. маслосъемные колпачки............как вариант, как их поменять, что надо снять...........фото, али схемку какую
Всем спасибо.
На следующей недели повешу машинку на замену ремня ГРМ, хотелось бы выяснить причину и убить все сразу, а не ездить по десять раз в гараж.
По инфе на форуме, вызывает опасение правильного приобретения ролика........знал бы раньше купил бы комплект, вместе с крышкой..........а так пока держу в руке напильник, надеюсь не понадобится :о))
Прокладка поддона обязательно меняется, или по состоянию........как она при съеме себя ведет, а то поставишь старую, а она держать не будет, обидно.........её просто в магазинах пока нет, под заказ не успеваю, есть правда герметик, незаменимая вешчь иногда.
Всем спасибо еще раз.
 
Последнее редактирование:
D

DeeTee

Гость
Люди!!! Какие могут быть причины, повышеного расхода масла???
Да самые разные.Сам же и ответил на свой вопрос.Ищи с самого начала-может сопливит где.Выкрути свечи-если хана кольцам или сальникам,то они все или одна из них будут в масле.Может,какое то кольцо закоксовалось просто-тогда можно будет залить раскоксовку,может помочь.
 

Goikov

Touring Cruiser
А как маслосъемные меняются, колпачки я имею ввиду??? Оснастка какая хитрая нужна, и как к ним подобраться?
 
D

DeeTee

Гость
А как маслосъемные меняются, колпачки я имею ввиду??? Оснастка какая хитрая нужна, и как к ним подобраться?
Их снимают как на всех машинах,ничего хитрого нет.Но тем не менее,сервисмены рекомендуют их менять при капремонте головки блока-при своевременной замене масла ресурс их довольно большой.
 

zilgaz

Член Клуба
Если двигун дымит- кольца либо маслосъемные колпачки клапанов.
Сними шланг сопуна и посмотри есь ли при запущеном двигателе небольшой дымок. Если да - кольцам попа, если нет - сальники клапанов.
Компрессию можно померить компрессометром со шлангом для 406 двигателя волги.
Прокладка поддона может не меняться, я два раза снимал, пока не течёт, она резиновая.
 

41krieger

Ветеран Движения
К сожалению, расход масла, особенно на двухлитровых, почти нормальное явление. Дело в том, то мотор расчитан на американцев. То есть, езда с постоянной скоростью 80-100 км/час на большие растояния... :D
 
D

DeeTee

Гость
К сожалению, расход масла, особенно на двухлитровых, почти нормальное явление. Дело в том, то мотор расчитан на американцев. То есть, езда с постоянной скоростью 80-100 км/час на большие растояния... :D
Впервые слышу,что двухлитровый мотор рассчитан на американцев.Я всегда думал,что это-чисто европейский двигатель,тем более,что разработан он в сотрудничестве с БМВ,разве нет?.А вот на 2,4 расход масла действительно удивляет-если б не знал,что это норма,полез бы разбирать двигатель и искать причину.У меня на Renault мотор 1,6 за 15 000 км. ест 0,5 литра масла-и то,если сильно на гашетку давить.
 

serjik

Видавший Cruiser
смотря сколько ездиш...я в месяц около 4-5 тыщ проезжаю, литра полтора уходит :)
 

41krieger

Ветеран Движения
Впервые слышу,что двухлитровый мотор рассчитан на американцев.Я всегда думал,что это-чисто европейский двигатель,тем более,что разработан он в сотрудничестве с БМВ,разве нет?.А вот на 2,4 расход масла действительно удивляет-если б не знал,что это норма,полез бы разбирать двигатель и искать причину.У меня на Renault мотор 1,6 за 15 000 км. ест 0,5 литра масла-и то,если сильно на гашетку давить.
Двухлиитровый, это бюджетная версия от 2,4. Мотрор разрабатывался для европы,(не в свете экономии бензина, просто в некоторых европейских странах надо платить дополнительный налог на машины с моторами больше 2,0 литра) но остается американским. У них и детали почти все одинаковые. Совместно с БМВ разрабатывался 1,6 литра. В связи с расходом масла, могу предложить, заливайте масло 10w40 или 15w40, расход масла заметно снизится. Но с 15w40 увеличится расход бензина...;)
 
D

DeeTee

Гость
Двухлиитровый, это бюджетная версия от 2,4. Мотрор разрабатывался для европы,(не в свете экономии бензина, просто в некоторых европейских странах надо платить дополнительный налог на машины с моторами больше 2,0 литра) но остается американским. У них и детали почти все одинаковые. Совместно с БМВ разрабатывался 1,6 литра. В связи с расходом масла, могу предложить, заливайте масло 10w40 или 15w40, расход масла заметно снизится. Но с 15w40 увеличится расход бензина...;)
Точно,я это заметил-на зиму лью 5w30,расход масла возрастает,а на лето 10w40-снижается.
 
Ш

Шурик

Гость
Смотря какое масло заливаете(минералка,полу-синтетика,синтетика)! Просто у меня неон 2.0,так вот я тож долго думал почему масло так хавает,пока ребята не посоветовали к мастеру одному заехать так он сразу сказал что американсы минералку любят а всё остальное поедают причем синтетику дико,сейчас заливаю минералку и от замены до замены доливаю грам 500 не более и то мотору 13 год без переборок и вскрытия!!!!
 

srog3163

Кёрхер Мэн
Расскажу свою историю купил Петю тяга ноль через три месяца застучали гидрокомпенсаторы расход масла 500 грамм на 300-400 км. Купил в польше двигатель 2.0 л и пока ездил на своём мастера перебрали движок кольца . вкладыши сальники помпа маслосъёмные колпачки перекинули двигателя результат 5 000 км пробега масло 200 грм на 400 км и стучит гидрокомпенсатор . вообщем как-то так
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Расскажу свою историю купил Петю тяга ноль через три месяца застучали гидрокомпенсаторы расход масла 500 грамм на 300-400 км. Купил в польше двигатель 2.0 л и пока ездил на своём мастера перебрали движок кольца . вкладыши сальники помпа маслосъёмные колпачки перекинули двигателя результат 5 000 км пробега масло 200 грм на 400 км и стучит гидрокомпенсатор . вообщем как-то так
Если блок не точили и идиально круглые кольца (новые) воткнули в блок с выроботкой (т.е. яйцеобразный) В этом случае он просто обязан жрать масло потомучто Вы т.е мастера сами создали эти условия.
 

Antonitto

Ветеран Движения
+1 Если капиталить то естесно под ремонтный точить. Иначе выйдет полный шлак.
 

srog3163

Кёрхер Мэн
На гильзах остались следы от хонов сам видел элипс не проверял но мастера сказали что чуть набили сетку и элипса небыло наверное врут ставил для сбора масла китайскую хрень собирает но масло превращаеться в какую то жидкую субстанцию.и непонятно что на обоих движках одинаковые симптомы
 

srog3163

Кёрхер Мэн
Под ремонт на 2.0 ничего не нащел дочка в америке искала 4,5 зелени просят за з.п. вообщем пошел по пути который никуда не привел хотя тяга и расход топлива в норме
.
 
Сверху