Аккомулятор или великая хитрость

SERGE

Продвинутый Cruiser
-Оставил машину с включенными габаритами-села батарейка:(....
-Притащил другую, что-б прикурить...
-Снял клеммы с севшей и подсоединил к заряженной.
-Завелась:p
-Надел клеммы обратно на севшую
-Поработала минуту-заглохла:confused:
Вторая попытка дала тот-же результат
Сижу дома пешком, думаю где тут великая хитрость....
подскажите пожалуйста как сделать!!!
 
D

DeeTee

Гость
-Оставил машину с включенными габаритами-села батарейка:(....
-Притащил другую, что-б прикурить...
-Снял клеммы с севшей и подсоединил к заряженной.
-Завелась:p
-Надел клеммы обратно на севшую
-Поработала минуту-заглохла:confused:
Вторая попытка дала тот-же результат
Сижу дома пешком, думаю где тут великая хитрость....
подскажите пожалуйста как сделать!!!
Нда,ты прям великий экспериментатор....:D Если никогда не доводилось прикуривать от другой машины-опишу процесс: поднимаешь оба капота,провода цепляешь за клеммы аккума машины соседа-другие-к своему-но не аккуму,а специально обозначенным местам (!)-за подкапотный блок предохранителей плюс и около замка капота-минус.Заводишь двигло машины соседа,от кого прикуриваешь.Заводишь свой пепелац,предварительно включив фары или обогрев стекла.Отсоединяешь провода.Даешь газу раза 2-3.Даешь мотору поработать на холостых минут 15.После этого проблемы обычно исчезают.Если холодно и зима-лучше заряжать аккум зарядным устройством.По описанной тобой методике можно сказать,что аккум у тебя не новый,заряжается медленно.
 

SERGE

Продвинутый Cruiser
Нда,ты прям великий экспериментатор....:D Если никогда не доводилось прикуривать от другой машины-опишу процесс: поднимаешь оба капота,провода цепляешь за клеммы аккума машины соседа-другие-к своему-но не аккуму,а специально обозначенным местам (!)-за подкапотный блок предохранителей плюс и около замка капота-минус.Заводишь двигло машины соседа,от кого прикуриваешь.Заводишь свой пепелац,предварительно включив фары или обогрев стекла.Отсоединяешь провода.Даешь газу раза 2-3.Даешь мотору поработать на холостых минут 15.После этого проблемы обычно исчезают.Если холодно и зима-лучше заряжать аккум зарядным устройством.По описанной тобой методике можно сказать,что аккум у тебя не новый,заряжается медленно.
Прикурить от работающей машины сложновато-машина моя на стоянке в углу (наказали блин:D) . Поэтому подтащили заряженный аккумулятор , но если его цепляешь к клеммам моего, то мой А. оттягивает на себя всю энергию, (поэтому и снимал клеммы)... Если прикрепится к спец местам такое произойдет?
А про фары и обогрев ошибки нет? Их точно надо ВКЛЮЧИТЬ?
 

41krieger

Ветеран Движения
Такими эксперементами можно всю электронику угробить. Если второй аккумулятор хороший, то всю энергию твой не заберет. Но если уже так получается, то вторую батарею через кабель подключай, что бы когда машина заведется, можно было родной подключить и дать мотору с двумя пару минут поработать, потом уже отключить другой. Машине нельзя работать без аккумулятора, можно попалить все на свете.
С фарами все правельно, но это когда прикуриваешь. Если ставить другой аккумулытор, то не надо...
 
D

DeeTee

Гость
С фарами все правельно, но это когда прикуриваешь. Если ставить другой аккумулытор, то не надо...
Ну дык я вроде и говорил только про "прикурить".То,что он наворотил никакими терминами описать невозможно,я уж не говорю,что это абсолютно неправильно и делать так низзяяяя.:D
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну дык я вроде и говорил только про "прикурить".То,что он наворотил никакими терминами описать невозможно,я уж не говорю,что это абсолютно неправильно и делать так низзяяяя.:D

Это я на всякий случай, что бы вопросов больше не возникло...:D
 
Сверху