Воздушный фильтр

Решил заняться тюнингом своего красавца.. первое что решил сделать поставить нулевик.. нашёл нулек, но вот в чем загвозка.. нулевик ставиться вместо штатного фильтра двигателя 2.4, а у меня 2.0.. я как салага в этом деле хочу узнать фильтра везде одинаковые??:rolleyes: и подойдёт ли нулевик для 2.4 для моего 2.0?:flower:
 

подъемник№6

Член Клуба
Если хотите в скором времени занятся капитальным ремонтом ДВС, то ставьте нулевик. Улучшения динамики не произойдет, а вот забившись и некачественно фильтруя впускной воздух он создаст Вам проблемы. Такие фильтры необходимо обслуживать использую специальные жидкости, причем довольно часто. ИМХО - штатный воздушный фильтр в наших пыльных, грязных условиях служит недолго, а что будет с "нулевиком"
 
Смысл понятен .. не стоит даже пробовать.... а как тогда можно увеличить мощьность движка? Другие способы есть?
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Здравствуйте уважаемый П.№6 и все,все,все.
Чем плох нулевик?Ухаживать за ним не так и сложно.Снял,да помыл.Делов то.И жидкости нужные продаются.
А резвости он прибавляет,сам проверил.Но,это нравится-не нравится,дело личное.Обсуждали уже.
Итак:
После установки звук в глушаке странный появился.Рычащий и сухой.При резком разгоне.Мне вообщем нравится,но всё же.И самое главное,при резком,от души нажатии на газ как то странно "шумят" клапана.Насторожило.
Понятно,количество смеси то изменилось.Как на это отреагирует инжектор,компьютер и прочие "мозги"?
Это вам не зубило рейсеровское.Жалко мотор то,если что.Да и дорого это...
Что скажете,знатоки?
 
Сверху