Плавают холостые обороты

Indian

Limited Cruiser
Собстна, такая проблема: на холостых двигатель работает неровно, иногда даже глохнет, выдаёт ошибку Р0172 (богатая смесь). Это всё началось после отключения мозгов. Заменил свечи, облазил весь впускной тракт - ничего. В сервисе сказали, мол, она должна адаптироваться, нужно поездить подольше. Я ездию и ездию, сжёг 2 бака - никаких изменений к лучшему, ошибка не исчезает...:confused:
Может насос? или есть какая-нибудь процедура настройки холостого хода? (типа включить зажигание, надавить педаль газа n раз, подождать n секунд и т.д. и т.п.)
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Собстна, такая проблема: на холостых двигатель работает неровно, иногда даже глохнет, выдаёт ошибку Р0172 (богатая смесь). Это всё началось после отключения мозгов. Заменил свечи, облазил весь впускной тракт - ничего. В сервисе сказали, мол, она должна адаптироваться, нужно поездить подольше. Я ездию и ездию, сжёг 2 бака - никаких изменений к лучшему, ошибка не исчезает...:confused:
Может насос? или есть какая-нибудь процедура настройки холостого хода? (типа включить зажигание, надавить педаль газа n раз, подождать n секунд и т.д. и т.п.)
процедуры никакой нет-псм сам адаптируется за короткое время

ошибка связана либо с датчиком кислорода ,
либо причин больше
самое простое подключить дрв3 и посмотреть что показывают остальные датчики мап и тд
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
да может и датчик температуры такое исполнять надо ехать на прибор
 

Indian

Limited Cruiser
Лана, буду думать.
В сервис мануале по поводу плавающих холостых только "Refer to Appropriate Diagnostic Information"...
 

zilgaz

Член Клуба
А мне кажется где-то воздух подсасывает в коллектор
 

Indian

Limited Cruiser
А мне кажется где-то воздух подсасывает в коллектор
Я дотошно с фонариком всё обнюхал на наличие щелей, дырочек - ничего не нашёл. Никаких ошибок по датчикам он не выдаёт, одна единственная - это богатая смесь... В сервисе подключали через порт ОВД-2 компьютер - то же самое, богатая смесь и всё. Я подозреваю, может насос забился. Буду разбираться.
 

Павлик

Член Клуба
может просто фильтр стоит поменять воздушный... чтоба воздуха больше было))));)
 

Павлик

Член Клуба
скорей всего где то воздух попадает.....пеной все соединения проверить... а тама и до датчиков дойдет. удачи!
 

Indian

Limited Cruiser
Воздух нигде не хапает - проверили точно, мап также герметичен. Теперь ещё в добавок появилась ошибка Р0129 - нижний кислородный датчик. Это, как я пониманию, следствие переобогащённой смеси, а причину никак не могу найти. В сервисе разводят руками.:confused: Оф. дилеров/сервисов Крайслер в городе нет. Я в замешательстве, прям не знаю, что делать.:(
Выдумываю варианты:
катушка зажигания? - надо будет протестить
загажен инжектор? - вообще как часто рекомендуется прочищать инжектор на РТ?
 

zilgaz

Член Клуба
Богатая смесь - лямда зонд кирдык, прозвони цепь лямбда зонда, значение должно меняться от 0,3 до 0,9. Если 1,0, то лямбда зонд издох

Попробуй форсунки помыть, может какая-то ссыт а не распыляет.
 

студент

Кёрхер Мэн
Там что у Вас диагностику не может никто сделать? Газоанализатором пусть посмотрят.Если подсос воздуха, то смесь бедная, а у тебя богатая. Высоковольтную часть пусть посмотрят мотортестером, Лямбдазонд, датчик температуры. Да и сканером можно кое-что увидеть помимо ошибок. Но в первую очередь газоанализ. Может предварительно увидите, что это и форсунки.Компрессию меряли?
 

студент

Кёрхер Мэн
ГАзоанализатором пусть посмотрят. Там увидиш -богатая или бедная смесь. Осцилографом надо посмотреть лямбдазонд. Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В первую очередь ДПДЗ. Параметры и алгоритм выполнения процедур для всех авто аналогичен.И специалист по конкретному авто не обязателен.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
ГАзоанализатором пусть посмотрят. Там увидиш -богатая или бедная смесь. Осцилографом надо посмотреть лямбдазонд. Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В первую очередь ДПДЗ. Параметры и алгоритм выполнения процедур для всех авто аналогичен.И специалист по конкретному авто не обязателен.
вы наверно удивитесь ,но "крайслер" в диагностике ни к одной машине не применяет газоализатор
 

41krieger

Ветеран Движения
ГАзоанализатором пусть посмотрят. Там увидиш -богатая или бедная смесь. Осцилографом надо посмотреть лямбдазонд. Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В первую очередь ДПДЗ. Параметры и алгоритм выполнения процедур для всех авто аналогичен.И специалист по конкретному авто не обязателен.
А что такое ДПДЗ? Слово какое то ругательное...:rolleyes:
 

студент

Кёрхер Мэн
Если ты по прочитанному спрашиваешь что такое ДПДЗ, то врядли тебе возможно помочь. Сам эту неисправность ты врядли устраниш, нужно диагностическое оборудование.Обращайся к специалистам. А вообще ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки, там же написано.
 

студент

Кёрхер Мэн
Здесь все пишут:богатая смесь, бедная смесь. Ответ на этот вопрос может дать газоанализатор. И то что у Вас не применяют его в диагностике- это просто печально. Без него в диагностике работать очень трудно.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Если ты по прочитанному спрашиваешь что такое ДПДЗ, то врядли тебе возможно помочь. Сам эту неисправность ты врядли устраниш, нужно диагностическое оборудование.Обращайся к специалистам. А вообще ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки, там же написано.
а не подскажешь какое именно нужно оборудование и как имено проверять дпдз(ТПС)?
 
Сверху