Вопрос DeeTee вентилятор охлаждения

SELMER

Видавший Cruiser
Уважаемый! подскажи как снимать вентилятор охлаждения, прозвонил двигатель одной из скоростей нет (какая отсутствует немогу сказать сравнить не счем) вентилятор включается на90 градусов а при включении кондиционера не включаеться. заранее благодарю.
 

Makss

Видавший Cruiser
Проблема с вентилятором встречается достаточно часто. Сервисмены говорят, что родовая болезнь. В связи с этим, вопрос: кто нибудь ставил «не родной» или восстановленный?
 
D

DeeTee

Гость
Вопрос кааааанешна интересный....:D Вылетела 2 скорость вентилятора-без кондея в принципе поездить мона,но не нуна...:).Вариантов снятия вентилятора в принципе 2-спереди и сзади.Мне снимали сзади,я тут уже раз 10 описывал процесс.Открутили два верхних винта крепления вентилятора,а также верхние боковые винты крепления,потом машину подняли на подъемник,сняли нижний патрубок радиатора (антифриз придется слить),открутили снизу нижние боковые винты крепления вентилятора,сняли разъем питания-вуаля.Вентилятор вываливается практически сам.Процесс установки повторили с точностью до наоборот.При этом морду ПиТи разбирать не пришлось,что требуется при применении варианта 1-спереди.Каждый выбирает свой вариант.

 
D

DeeTee

Гость
Проблема с вентилятором встречается достаточно часто. Сервисмены говорят, что родовая болезнь. В связи с этим, вопрос: кто нибудь ставил «не родной» или восстановленный?
"Не родных" вентиляторов нет-есть оригинальные (Мопар) и неоригинальные (Кросс Канада,Тайвань и т.д.)По отзывам,работают примерно одинаково.Восстановленные вентиляторы юзало несколько форумчан-тоже проблем нет.В конце концов,это всего лишь электродвигатель,а его можно перемотать.
 

SELMER

Видавший Cruiser
"Не родных" вентиляторов нет-есть оригинальные (Мопар) и неоригинальные (Кросс Канада,Тайвань и т.д.)По отзывам,работают примерно одинаково.Восстановленные вентиляторы юзало несколько форумчан-тоже проблем нет.В конце концов,это всего лишь электродвигатель,а его можно перемотать.
Снял через верх(подьемника на даче нема),СПАСИБО!:eek:ccasion5: за подсказку ,вентилятор стоит БОШ,две шетки истертые напроч заменил на шетки стартера ЗиЛ( слегка подточил) состав материала тот же(графит и медь) вроде работает.:cool:
 

SELMER

Видавший Cruiser
Проблема с вентилятором встречается достаточно часто. Сервисмены говорят, что родовая болезнь. В связи с этим, вопрос: кто нибудь ставил «не родной» или восстановленный?
Двигатель вентилятора простой,даже не на подшибниках,единственная проблема замена вовремя щеток(если знаешь ) а так смысла нет ставить неоригиналы,вовремя менять щетки и он прослужит очень долго(ломаться нечему:D) И за что 500$:confused:
 

Makss

Видавший Cruiser
Снял через верх(подьемника на даче нема),СПАСИБО!:eek:ccasion5: за подсказку ,вентилятор стоит БОШ,две шетки истертые напроч заменил на шетки стартера ЗиЛ( слегка подточил) состав материала тот же(графит и медь) вроде работает.:cool:
Вот это как раз и смущает "Вроде работает".
Оригинальные небось не продаються.
 
D

DeeTee

Гость
Двигатель вентилятора простой,даже не на подшибниках,единственная проблема замена вовремя щеток(если знаешь ) а так смысла нет ставить неоригиналы,вовремя менять щетки и он прослужит очень долго(ломаться нечему:D) И за что 500$:confused:
Ломаться то как раз есть чему-выгорают обмотки двигателя,а после перемотки будет он толком работать,или нет-это вилами на воде написано...Перегреть двигатель я лично совсем не хочу.
 

SELMER

Видавший Cruiser
Ломаться то как раз есть чему-выгорают обмотки двигателя,а после перемотки будет он толком работать,или нет-это вилами на воде написано...Перегреть двигатель я лично совсем не хочу.
Обмотка выгорает в случае если только мертвые щетки, между колектором ротора и щеткой появляеться дуга (синии искры:D) повышаеться температура , ток :горит лак и :rolleyes: ,нет больше обмотки! (не хочу показаться умным , физика 7 класс). Посмотрел ,лак на меди серьезный сделано качественно, не стоит он 500 доляров, рейка рулевая стоит 600 дол. а это моторчик ,маленький,:confused:
 

Makss

Видавший Cruiser
Если вентилятор снимать через верх, тосол тоже сливать нужна?
 
Ю

Югория

Гость
Коллеги всем привет))) Я новенькая и ... тоже столкнулась с "родовой проблемой" не работает вентилятор охлаждения радиатора кондиционера. На СТО порядком меня развели - разбирали 2 раза, мыли радиаторы, заправляли систему, завоздушили ее, диагностировали,потом сливали, потом дозаправляли. Растет верхнее давление в системе. Когда плеснули на радиатор воды давление временно снизилось, а потом при работе кондиционера снова стало расти. Короче так ничего не сделали, надо автоэлектрику электрическую схему, может кто поможет, пришлите пожалуйста.
 
D

DeeTee

Гость
Коллеги всем привет))) Я новенькая и ... тоже столкнулась с "родовой проблемой" не работает вентилятор охлаждения радиатора кондиционера. На СТО порядком меня развели - разбирали 2 раза, мыли радиаторы, заправляли систему, завоздушили ее, диагностировали,потом сливали, потом дозаправляли. Растет верхнее давление в системе. Когда плеснули на радиатор воды давление временно снизилось, а потом при работе кондиционера снова стало расти. Короче так ничего не сделали, надо автоэлектрику электрическую схему, может кто поможет, пришлите пожалуйста.
Езжай в нормальный сервис,где схема не нужна-они прозвонят цепи и скажут,где неисправность.Если не работает вентилятор-плохо,можно перегреть двигатель.
 
Ю

Югория

Гость
Dee Tee, уважаемый потерпи еще мой "чайковский" уровень))) Я так понимаю, что могу перегреть двигатель в том случае если не работает вентилятор вообще, (я понимаю он всего один) но у меня не включается только скорость на охлаждение радиатора кондиционера. А при работе двигателя вентилятор на его охлаждение включается. Или я говорю ерунду?
 

подъемник№6

Член Клуба
Должны работать 2 скорости вентилятора охлаждения ДВС для поддержания нормального теплового режима двигателя. Все остальные случаи - неисправности. Присоединяюсь к совету коллеги - вы уже несколько раз переплатили в непрофильном сервисе, для диагностики системы охлаждения ДВС (вместе с электрической ее частью) не требуется ничего сливать/дозаправлять. Цена диагностики системы охлаждения у дилера - 800 рублей (электровентилятор проверяется по умолчанию). Сам вентилятор - 12000-13000 рублей.
 
D

DeeTee

Гость
Dee Tee, уважаемый потерпи еще мой "чайковский" уровень))) Я так понимаю, что могу перегреть двигатель в том случае если не работает вентилятор вообще, (я понимаю он всего один) но у меня не включается только скорость на охлаждение радиатора кондиционера. А при работе двигателя вентилятор на его охлаждение включается. Или я говорю ерунду?
Нет,это не ерунда.Это значит,что работает первая скорость вентилятора и не работает вторая.В любом случае-ездить в принципе можно,без кондея,но лучше все равно поехать на диагностику и прозвонить вентилятор-возможно,выгорели щетки,или обмотка,да куча причин может быть.Вентилятор в принципе можно перемотать,уж больно дорого стоит оригинальный-более 10 000.На диагностику в нормальный сервис,где ПиТи не в первый раз видят-однозначно!!!
 

Serginio

Кёрхер Мэн
Была подобная проблема - перестал работать кондей, двигатель на холостых пытался заглохнуть, шел теплый воздух. Не специализиующийся на ремонте кондеев сервис определил неисправность как "неисправность компрессора".

Поехал в спецсервис - за пять минут определили, что не работает та самая 2 скорость вентилятора. Принцип действия - там в одном кожухе две обмотки - одна включается при работающем кондее, вторая - при повышении температуры охлаждающей жидкости. Решение - поставили дополнительную выносную обмотку (на кронштейн). Как сказали спецы - практически у всех производителей эти обмотки разделены, а у Крайслера - все в одном корпусе. Поэтому вариант - менять целиком вентилятор или "изобретать". Так что чтобы не ждать, когда вентилятор на заказ привезут - можно временно поставить такую замену. А можно и не временно чтоб 10 тыс. не платить...
 
Сверху