Сломанный зуб,обломавший мне поездку в Питер.

D

DeeTee

Гость
Слушайте коллеги грустную мою историю...За три дня до поездки на ДР Клуба,было мною намечено проделать легкий внешний макияж у Петьки,но не сложилось...:( Как раз в этот день утром после того,как завел двигатель,вдруг резко усилился шум и вибрация.Причина была вообщем то ясна-приключилось что-то в районе балансирных валов.Давно уже собирался менять цепь и звездочки,да все надеялся,что до ДР дотерпит.Пришлось ехать в сервис,где диагноз подтвердили.Благо,все запчасти были уже в наличии,а деньги тоже были отложены на макияж...Заодно решил заменить все прокладки и гидрокомпенсаторы.Машину забрали,вернули на следующий день вечером.Итог-сломанный зуб шестерни привода цепи балансирных валов,при этом все остальные детали-в очень приличном состоянии.Вот он,падла:


В результате-попадалово на 17000 р.,не считая запчастей.И все бы ничего,но вечером следующего дня,т.е. в пятницу,начались куда более серьезные проблемы-стали прыгать обороты холостого хода,машина глохнет на светофорах и лежачих полицейских,дергается при наборе скорости,короче-не едет.Грешил на моторчик холостого хода,и действительно,подергаешь проводку-и вроде как заработает получше,но не надолго.Еду кое-как опять в сервис,там прямо и вылезла ошибка 0106.Считали сканером-оказалось дурит датчик МАР.Причина банальна до слез-его мне просто сломали.Хотя,вернее сказать доломали-он вероятнее всего уже был надломан.Все это происходит часов в 5 вечера,я уже должен быть типа в дороге(((.Датчик кое-как склеивают,чтоб до дома доехать,но путь в Питер мне уже заказан.((( В субботу заказываю датчик в Юсе,привезли только вчера-плюс ко всем расходам еще 2700!!! Датчик размером с мизинец за более чем сто баксов-это круто!Вот сломанный датчик,редиска...:


Вывод:шестеренки и цепь балансирных валов менять вместе с ГРМ!Будьте внимательны с датчиком МАР-он расположен в неудачном месте,при резком закрывании капота может сломаться-особенно при снятой декоративной крышке,плюс проводка датчика сильно натянута.Не попадайте в такую же ситуацию,как я.

Пы.Сы-сразу после этих событий хотел зайти на форум,но не смог,думал,что забанили за отсутствие меня на ДР:D.Оказывается,нет-технические проблемы с сайтом....
 

41krieger

Ветеран Движения
Да уж история.... Но.
Без этого зуба можно было ездть да ездить, цепь охватывает около двух третьих шестерни, один зуб большой роли не играет. На много важнее узнать почему он выломался, возможно что-то попало под цепь, но что??? Если это что-то, все еще где-то валяеться, то возможно повторение истории...
МАП датчик сломать закрытием капота не возможно, проводка, если она правельно проложена, тоже не так уж и натянута. Его обломали когда снимали колектор. Давольно частое явление...:D
 

Makss

Видавший Cruiser
Ди Ти не печалься. Главное что не свои зубы пришлось лечить, хотя иной раз их лечение значительно дешевле.
 

T-I-M

Член Клуба
Димыч, не печался, главное что все починил...ось! ;)

Про ДРК. Я так и подумал, что что-то очень серьезное могло тебя заставить не приехать, зная твое желание и подготовленность авто.

з.ы. Все равно приезжай. Устрою тебе горячий прием! :eek:ccasion5:
 
D

DeeTee

Гость
Вообще Кузьме я еще "спасибо" сказать должен за то,что сломался не по дороге в Питер,где-нибудь в Тверской области,а дома,в Москве...Даже не представляю,что бы делал в такой ситуации...А по поводу сломанного зубца-сервисмены сами удивились,не было такого в их практике.Двигатель изнутри-как зеркало,чистый (сказывается частая замена масла,масло только хорошая синтетика).Ничего постороннего обнаружено не было,за исключением самого зубца,который слава Богу никуда не попал и ничего не заклинил.Кстати,сразу же заменил я масло в коробке-лил Mopar NV-T350,старое масло было вроде светлое,но часть свойств уже ушла,потому что передачи стали переключаться буквально одним пальцем-одно удовольствие.
 

SELMER

Видавший Cruiser
Слушайте коллеги грустную мою историю...За три дня до поездки на ДР Клуба,было мною намечено проделать легкий внешний макияж у Петьки,но не сложилось...:( Как раз в этот день утром после того,как завел двигатель,вдруг резко усилился шум и вибрация.Причина была вообщем то ясна-приключилось что-то в районе балансирных валов.Давно уже собирался менять цепь и звездочки,да все надеялся,что до ДР дотерпит.Пришлось ехать в сервис,где диагноз подтвердили.Благо,все запчасти были уже в наличии,а деньги тоже были отложены на макияж...Заодно решил заменить все прокладки и гидрокомпенсаторы.Машину забрали,вернули на следующий день вечером.Итог-сломанный зуб шестерни привода цепи балансирных валов,при этом все остальные детали-в очень приличном состоянии.Вот он,падла:


В результате-попадалово на 17000 р.,не считая запчастей.И все бы ничего,но вечером следующего дня,т.е. в пятницу,начались куда более серьезные проблемы-стали прыгать обороты холостого хода,машина глохнет на светофорах и лежачих полицейских,дергается при наборе скорости,короче-не едет.Грешил на моторчик холостого хода,и действительно,подергаешь проводку-и вроде как заработает получше,но не надолго.Еду кое-как опять в сервис,там прямо и вылезла ошибка 0106.Считали сканером-оказалось дурит датчик МАР.Причина банальна до слез-его мне просто сломали.Хотя,вернее сказать доломали-он вероятнее всего уже был надломан.Все это происходит часов в 5 вечера,я уже должен быть типа в дороге(((.Датчик кое-как склеивают,чтоб до дома доехать,но путь в Питер мне уже заказан.((( В субботу заказываю датчик в Юсе,привезли только вчера-плюс ко всем расходам еще 2700!!! Датчик размером с мизинец за более чем сто баксов-это круто!Вот сломанный датчик,редиска...:


Вывод:шестеренки и цепь балансирных валов менять вместе с ГРМ!Будьте внимательны с датчиком МАР-он расположен в неудачном месте,при резком закрывании капота может сломаться-особенно при снятой декоративной крышке,плюс проводка датчика сильно натянута.Не попадайте в такую же ситуацию,как я.

Пы.Сы-сразу после этих событий хотел зайти на форум,но не смог,думал,что забанили за отсутствие меня на ДР:D.Оказывается,нет-технические проблемы с сайтом....
Что за зуб? что за балансиры ? что за датчик МАП? у меня такие есть? 2001 год 2.0 мкпп, подскажи езжу далеко, знать не знал об этих тонкостях.
Заранее благодарю.
 
D

DeeTee

Гость
Что за зуб? что за балансиры ? что за датчик МАП? у меня такие есть? 2001 год 2.0 мкпп, подскажи езжу далеко, знать не знал об этих тонкостях.
Заранее благодарю.
Насчет балансирных валов можешь не переживать-на двигателе 2,0 их просто нет.:) А вот датчик МАР есть-под декоративной крышкой двигателя,на впускном коллекторе,для него на крышке специально сделан выступ,увидишь.
 

SELMER

Видавший Cruiser
Насчет балансирных валов можешь не переживать-на двигателе 2,0 их просто нет.:) А вот датчик МАР есть-под декоративной крышкой двигателя,на впускном коллекторе,для него на крышке специально сделан выступ,увидишь.
Благодарю:eek:ccasion5:
 

ilia

Panel Cruiser
У тебя наверное цепь то наверное перетянули,поэтому и произошло чп
 
Последнее редактирование:
Сверху