Предохранитель?

Леха друг ТюПочки

В поиске разборок
На моем авто вдруг перестал работать звуковой сигнал, и круиз-контроль. Возможно они сидят на одном предохранителе, но на каком я найти не могу?:confused: Кригер и подъемники, просветите неуча!:book:
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
На моем авто вдруг перестал работать звуковой сигнал, и круиз-контроль. Возможно они сидят на одном предохранителе, но на каком я найти не могу?:confused: Кригер и подъемники, просветите неуча!:book:
я думаю скорее клок-спринг он соединяет кнопки на руле с проводкой на колонке


http://www.elcats.ru/chrysler/parts.asp?catid=H01&grpid=08&sgrpid=0000805

позиция 3
 

подъемник№6

Член Клуба
Если был бы Вояджер, то сразу бы посоветовалb менять CLOCK-SPRING, предохранители разные. А AIR BAG не горит?
Звуковой сигнал №14(15А) в PDC
Круиз-контроль №10 (10А) FUSE BLOCK и №12 (15А) PDC
 

Леха друг ТюПочки

В поиске разборок
Если был бы Вояджер, то сразу бы посоветовалb менять CLOCK-SPRING, предохранители разные. А AIR BAG не горит?
Звуковой сигнал №14(15А) в PDC
Круиз-контроль №10 (10А) FUSE BLOCK и №12 (15А) PDC
Лампа сигнализации подушек тоже горит. Ну точно наверное CLOCK-SPRING.
 

serjik

Видавший Cruiser
народ, что можно сделать чтобы постоянно не горел предохранитель на прикуриватель! горит только тогда когда пользуюсь компрессором для подкачки колес, а пользуюсь им каждую неделю. седня подкачивал все три колеса, так два предохранителя спалил. уже под капот нырять надоело менять его. такое чувство что он горит когда выключаю комрессор. хватает его примерно на одно подкачивание колес. уже ставил 25 ампер(вместо20) ничего не меняется.
мож компрессор какой у меня такой мощный, но менять то не хочется его :(
мож жучок туда какой поставить или поумнее какое решение есть?
 

41krieger

Ветеран Движения
народ, что можно сделать чтобы постоянно не горел предохранитель на прикуриватель! горит только тогда когда пользуюсь компрессором для подкачки колес, а пользуюсь им каждую неделю. уже под капот нырять надоело менять его. такое чувство что он горит когда выключаю комрессор. хватает его примерно на одно подкачивание колес. уже ставил 25 ампер(вместо20) ничего не меняется.
мож компрессор какой у меня такой мощный, но менять то не хочется его :(
Отреж от кабеля компрессора штекердля прикуривателя и вместо него приделай два крокодила. Подключай напрямую к аккумулятору и предохранитель гореть не будет.:D
Более сильные предохранители ставить не советую, может проводка погорет...;)
 

serjik

Видавший Cruiser
ну эт вариант конечно , попробую на крайний вариант, только к клемам неудобно коннектится и до задних колес не хватит провода, придется удлинять. да и под капот опять каждый раз лезть. :( седня уже 15 ампер ставил, просто уже других не было. спалил два штуки. мож как нить мощность компрессора уменьшить?
 

41krieger

Ветеран Движения
ну эт вариант конечно , попробую на крайний вариант, только к клемам неудобно коннектится и до задних колес не хватит провода, придется удлинять. да и под капот опять каждый раз лезть. :( седня уже 15 ампер ставил, просто уже других не было. спалил два штуки. мож как нить мощность компрессора уменьшить?

Мотр можно перемотать. Новый обойдеться раза в два дешевле.:D
К клемам лезть не надо, подсоеденять к местам куда кабель кидают что бы прикурть, когда батарея села.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
народ, что можно сделать чтобы постоянно не горел предохранитель на прикуриватель! горит только тогда когда пользуюсь компрессором для подкачки колес, а пользуюсь им каждую неделю. седня подкачивал все три колеса, так два предохранителя спалил. уже под капот нырять надоело менять его. такое чувство что он горит когда выключаю комрессор. хватает его примерно на одно подкачивание колес. уже ставил 25 ампер(вместо20) ничего не меняется.
мож компрессор какой у меня такой мощный, но менять то не хочется его :(
мож жучок туда какой поставить или поумнее какое решение есть?
А зачем втыкать компрессор в прикуриватель?Так конечно предожранители будут лететь т.к.это гнездо расчитано на прикуриватель,тобишь на кратковременный режим,а если включать насос или пылесос,то есть нижнее гнездо с рисунком ключа,вот оно как раз и расчитано на компрессор.Только не забудь ключ зажигания вставить с поворотом,а то работать не будет.Удачи!:D:D:D
 

serjik

Видавший Cruiser
попробую завтра пользоваться нижним гнездом, но помоему в багажнике тоже такой разъем как в нижнем гнезде...я через него задние колеса качаю, и вроде тоже горят. завтра проверю чтоб точно знать. а качаю всегда при заведенном кузе
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
попробую завтра пользоваться нижним гнездом, но помоему в багажнике тоже такой разъем как в нижнем гнезде...я через него задние колеса качаю, и вроде тоже горят. завтра проверю чтоб точно знать. а качаю всегда при заведенном кузе
вы стебетесь????)))http://foto.mail.ru/mail/uho13/VTR/237.html
там один на все)))
 

serjik

Видавший Cruiser
я тоже так думаю. тем более подключаю компрессор там где нарисован аккумулятор. так что горит скорее всего от нагрузки компрессора
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
я тоже так думаю. тем более подключаю компрессор там где нарисован аккумулятор. так что горит скорее всего от нагрузки компрессора
Это верно! Делай,как тебе сказал: Ключ в зажигание и поворот на себя,как магнитолу без завода авто включаешь! И все...:eek:ccasion5:
Тяжело мне ...Выпил! Электрика там элементарная.Сам допер...
 

serjik

Видавший Cruiser
ну хз, еще таких шаманских действий не пробовал, попробую, о результатах сообщу :)
 

serjik

Видавший Cruiser
по совету с поворотом ключа вниз уже подкачал пару раз без сбоев, пока полет нормальный:)
 
Сверху