что то с ходовой/рулевой не так

serjik

Видавший Cruiser
помогите! что то с ходовой/рулевой не так

вот после очередной поездки в нижний угробил на их трассе половину ходовой (их администрации большой респект! так хотел им позвонить и сказать все что думаю о них и их дорогах) :(. понарыли по всей трассе ям глубиной по 30 см с острыми краями видимо для будущего ремонта, а пока машины пусть отрывают себе колеса:mad:
короче разорвало у меня переднее и заднее левые колеса, погнуло диски, полетел подшипник правого колеса и правая рулевая тяга, правая шаровая и задние сайлетблоки передних рычагов. Колеса с дисками, рулевую правую и подшипник отремонтировал, на остальное не хватило денег и пока езжу так. но при езде теперь все время на каждой неровности или ямке руль тянет то влево то вправо и каждая небольшая ямка воспринимается как большая.....короче чувство что еду на пустых колесах. в чем может быть причина?? может нарушен сход развал? мне как раз при замене подшипника говорили что развал вроде нарушен сильно. или причина может быть в чем то другом? у кого есть какие соображения? и если это сход / развал то может кто подскажет где его сделать недорого, а то официалы просят от 2 щтук и выше :(
 
Последнее редактирование:
D

DeeTee

Гость
вот после очередной поездки в нижний угробил на их трассе половину ходовой (их администрации большой респект! так хотел им позвонить и сказать все что думаю о них и их дорогах) :(. понарыли по всей трассе ям глубиной по 30 см с острыми краями видимо для будущего ремонта, а пока машины пусть отрывают себе колеса:mad:
короче разорвало у меня переднее и заднее левые колеса, погнуло диски, полетел подшипник правого колеса и правая рулевая тяга, правая шаровая и задние сайлетблоки передних рычагов. Колеса с дисками, рулевую правую и подшипник отремонтировал, на остальное не хватило денег и пока езжу так. но при езде теперь все время на каждой неровности или ямке руль тянет то влево то вправо и каждая небольшая ямка воспринимается как большая.....короче чувство что еду на пустых колесах. в чем может быть причина?? может нарушен сход развал? мне как раз при замене подшипника говорили что развал вроде нарушен сильно. или причина может быть в чем то другом? у кого есть какие соображения? и если это сход / развал то может кто подскажет где его сделать недорого, а то официалы просят от 2 щтук и выше :(
Ахренеть,как ты умудрился нанести подвеске такие повреждения?! Сход конечно нарушен.Болты крепления поворотного кулака на ПиТи вроде не развальные,отрегулировать развал невозможно.Точно говорить не буду,надо Кригера спросить.Вихляние машины вправо-влево на неровностях-однозначно неотрегулированный сход.
 

подъемник№6

Член Клуба
Развал-схождение лучше делать качественно, это не то, на чем экономят. И лучше после диагностики ходовой. При замене ступичного подшипника надо снимать кулак, а потом на стенде уже механик скажет надо или нет ставить развальные болты. После замены рулевой тяги однозначно необходима регулировка развала-схождения.
 

serjik

Видавший Cruiser
ну вот так умудрился....еще удивляюсь как от таких ям колеса не оторвало. видно потомучто ехал 80 км/ч. Развал/схождение с диагностикой буду делать однозначно, да и на большее меня уже не хватит (ремонт дисков с резиной и подшипник с тягой стали почти 15 штук)
может кто подскажет сторонние сервисы где его сделают каественно и не так дорого как у официалов?
 

подъемник№6

Член Клуба
Имеет ли смысл связываться с кем попало из экономии в 500 рублей ?(насколько помню, у нас регулировка развала-схождения стоит 2100 рублей).

И вопрос не по теме - где начинается плохая дорога? Доезжал до 305 км (Ковров) вроде ничего дорога была, только после Владимира похуже километров 10-20. Ездил правда 2 года назад
 

serjik

Видавший Cruiser
плохая дорога от самого нижнего и почти до ногинска. первые 150 км от нижнего просто ж.. машины с оторванными колесами и разорванной резиной были через каждые 200 м. я как попал в эти ямы еле удержал мащину на трассе. после остановки на пустой резине еще метров 30 отъехал и как видимо не зря, в эту же яму следом угодила девятка а через минут 15 фокус, у обоих разорвало по колесу.
а регулировка развал/схождение в автолайте 2100+ 850 диагностика итого 3000 штуки. в геме назвали цифру под 4500....в обоих случаях думаю цена завышена за подобную услугу. да и средства уже не позволяют такие траты, вот и спросил где можно дешевле сделать:(.
 

nova

Видавший Cruiser
вообще-то сход-развал стоит от 800 до 1200 максимум у хорошего спеца с компьютерной прогой на РТ в Бутово на Бартеневской ул.(ост.ул.Горчакова)
 

подъемник№6

Член Клуба
В Москве сервисов много, главное выбрать.

P.S. 2 года назад я езди в Ковров на Волге 3110, видимо поэтому мне дорога и показалась неплохой, камерная БЦ-1 на стальных дисках и все ямы пропадают.
 

Bylka07

В поиске разборок
В Москве сервисов много, главное выбрать.

P.S. 2 года назад я езди в Ковров на Волге 3110, видимо поэтому мне дорога и показалась неплохой, камерная БЦ-1 на стальных дисках и все ямы пропадают.
ничего подобного, дорога от Ногинска до нижнего нормальная, сказал даже что неплохая, да, есть один участок во Владимирской обл. 10-13 км., ремонт моста, ездил 2 недели назад
 

serjik

Видавший Cruiser
я в нижний езжу два раза в месяц и дорога всегда там была х...я, но вот пару недель назад вообще была убитая из за вырезанных ям! я влетел на участке 70-80 км от нижнего. на сервисе где пытались из двух колес собрать одно сказали что за ночь по 20-30 машин с разорванными колесами только к ним приходит, а сервисов там несколько. да я уже писал что в мою яму после меня еще пара машин влетела, почему я и отполз от них на пустых колесах, чтоб никто мне в зад не влетел. да и так пока ехал до этого места и после так еще километров 60 стояли по обе стороны мащины с разорванными колесами. жаль была ночь и дождь а то сфоткал бы.
 
D

DeeTee

Гость
Я сход-развал делаю тоже не у официалов,есть хороший мастер,соответсвующая компьютерная прога на Мурановской ул.
 

подъемник№6

Член Клуба
а можно подробнее? прямо возле остановки сервис?
то что он стоит дешевле я знаю, непонятно почему официалы ломят такую цену. узнал для сравнения сход/развал в Ростове у официала крайслера (Панавто Ростов) стоит 800 р и диагностика ходовой 350р. не думаю что там сервис хуже чем в москве. возможно что у нас цены по принципу нужно будет то заплатит :)

Есть временной норматив на регулировку развала-схождения и есть стоимость нормо-часа. Умножаем и получаем цену. Стоимость нормо-часа не может быть одинаковой в столице и на периферии, думаю Вы со мной согласны.

P.s. Слегка не в тему: в столице довольно много дилеров Форд, но мало кто знает, что в подмосковном городе Ступино (80 км от МКАД, а от меня вообще 40км) есть авторизованный дилер Форд - так вот нормо-час у них стоит ровно в 2 раза меньше.
 

serjik

Видавший Cruiser
знаю что цены у официалов берут начало от норма часа, поэтому и спрашиваю где делают развал /схождение дешевле и не менее качественннее. все же не хотелось бы переплачивать тем более когда ресурсы уже очень ограничены. :(
 

serjik

Видавший Cruiser
съездил на автосервис, осмотр показал что развал/схождение сделать невозможно пока не будут заменены обе шаровые (они имеют уже какой то люфт) и задние сайлентблоки передних рычагов, а это где то около 15 штук денег :(.
и вот еще... шаровые неоригиналы американских фирм Nevotex (если не ошибся), и BAF и MOOG ??достойная альтернатива мопаровским или нет? спросил потомучто разница в цене почти в 2.5 раза

еще только что обнаружил что левая передняя резина уже почти лысая!!!!!! это просто пипец какой то, я же только неделю как переобулся в почти новую резину (проехал около 400 км).я просто в шоке:sad:
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
съездил на автосервис, осмотр показал что развал/схождение сделать невозможно пока не будут заменены обе шаровые (они имеют уже какой то люфт) и задние сайлентблоки передних рычагов,
Причина

еще только что обнаружил что левая передняя резина уже почти лысая!!!!!! это просто пипец какой то, я же только неделю как переобулся в почти новую резину (проехал около 400 км).я просто в шоке:sad:
[/quote]

и следствие...
З.Ы.
Что-то мне не вериться что это все за одну поездку, даже по очень разбитой дороге такого не должно быть. :D
 

serjik

Видавший Cruiser
то что резина стерлась и з за нарушенного сход/развала я понял сразу как ее увидел, да и догадывался что так будет, просто нужно было ездить. а то что все это полетело за одну поездку я почти не сомневаюсь. до этого у меня только начинал рваться правый сайленблок (проверялся за неделю до поездки). после того как влетел в яму перед нижним у меня полетел правый подшипник и рулевая тяга из за чего дальше ехать не мог. в сервисе после их замены мне подтвердили что они полетели от удара и желательно в ближайшем будущем поменять правый сайлент, все остальное было в норме , после попадания уже в вторые ямы когда разорвало колеса и погнуло диски видимо от удара полетели и шаровые и сайленты.
седня прозвонил всех официалов и неофициалов, ценник за ремонт с запчастями у первых около 20-22 у вторых 12-15 и это не считая что уже отдал за колеса и подшипник с тягой 13 штук....вот так поездочка в нижний. теперь у меня при мысли об этом городе только отрицательные эмоции в виде простых русских нехороших слов:protest:
 

serjik

Видавший Cruiser
только что с сервиса, поменял обе шаровые и сайлентблоки и сделал сход/развал! машинка едет теперь как новенькая....ща мы это дело :eek:ccasion5:
сайленты поставил родные мопар, шаровые моог. за все вместе с ремонтом и развалом 8100! думаю вполне разумные деньги:tonqe:
вот фотка сайлентблоков, на которых ездил:D
 

Kirill

Limited Cruiser
Вопрос к знатокам по подвеске. Был в сервисе, помимо других "приятных" вещей вердикт- замена передних рычагов В СБОРЕ. В связи с этим непонятно почему в сборе. ведь шаровые и сайлентблоки меняются отдельно. И еще операция по замене шаровых и сайлентов- сложная?. Еще сказали купить стойки переднего стабилизатора- типа, старые будет не снять (сломаются). По виду они рабочие.
И вот не пойму как поступить?:confused:
 
Сверху