Плохо работает коробка

neono

Член Клуба
Уважаемые форумчане.
Хотел спросить у вас совета.
В последние несколько дней заметил проблемы с коробкой передач.
Механика, двигло 2,0 литра, европеец.
Включение первой передачи происходит с большим трудом. Приходится прикладывать всю силушку богатырскую чтоб воткнуть передачу))))
При этом если проехать км 10, то коробка начинает работать нормально.
На холостых тоже все окей.

Что можно сделать своими руками? масло трансмисонное поменять? Если масло то какое лить? И главное куда?))))

Буду очень благодарен за ответы))
Профан по части автомеханики, вы уж извините)))
 
D

DeeTee

Гость
Какой пробег у машины? Скорее всего-синхронизатор на подходе.Желательно силушку богатырскую умерить и ехать в сервис менять синхронизаторы.:D
 
L

Lemon

Гость
А я бы для начала поменял бы жидкость в приводе сцепления :book:
 
L

Lemon

Гость
Лемон, можешь по подробнее рассказать какая именно жидкость и как ее сменить.
или ссылками поделиться, если обсуждалось уже.
Не могу, т.к. на ПиТи у меня была АКПП.
А такая неисправность была на Ниве, тоже "на холодную" туго включалась первая передача.
 

T-I-M

Член Клуба
Может быть надо поменять тросы переключения передач. :book:
 

T-I-M

Член Клуба
А в приводе сцепления жидкость не менячется! :book:
Мучал по этому вопросу Виктора Кригера (krieger41). Он сказал, что не меняется жидкость! Меняется весь узел целиком в сборе, соответственно вместе с жидкостью (жидкость уже внутри :rolleyes:). Жидкость - тормозуха DOT4.
 

neono

Член Клуба
Когда это началось, я позвонил знакомому автомеханику.
Он вообще меня удивил своим ответом. "Посмотри уровень тормозухи, и если половина только, то долей до полной."
Я спорить не стал, хуже не станет от тормозухи в любом случае. Но сам ответ меня несколько удивил. Он объяснил это тем, что бачек тормозухи имеет два выхода. Один на тормозную систему работает, другой на коробку.
Я, как человек не просвященный, ничего возразить не мог, но сомнения у меня очень большие закрались.
Сделал в общем как он говорил. Вроде, что удивительно, стало получше.
Но как то все равно вопрос открытым остается, ибо я не понимаю смысла проделанных мною действий.
 

T-I-M

Член Клуба
Бачок сцепления находится вот тут:



С тормозным бачком и тормозной системой, сцепление никак не связано! :book:
 

neono

Член Клуба
Бачок сцепления находится вот тут:

С тормозным бачком и тормозной системой, сцепление никак не связано! :book:
Блин я именно в эту штуку и залил DOT-4))))
Там просто на крышке было написано DOT-3, решил что это и есть оно.
Хм, мне после такого "саморемонта" ничего не угрожает?
 

T-I-M

Член Клуба
Блин я именно в эту штуку и залил DOT-4))))
Там просто на крышке было написано DOT-3, решил что это и есть оно.
Хм, мне после такого "саморемонта" ничего не угрожает?
Если выше уровня не перелил, то ничего не угрожает! ;)
 

neono

Член Клуба
Если выше уровня не перелил, то ничего не угрожает! ;)
там просто что-то типа резинового колпачка стояло, я залил полностью, потом вставил колпачек этот, какая-то часть залитой жидкости вылилась. Закрутил колпачек и все.

И в принципе это может быть решением проблемы? Ибо все-таки по ощущениям работать коробка стала лучше.
 

T-I-M

Член Клуба
И в принципе это может быть решением проблемы? Ибо все-таки по ощущениям работать коробка стала лучше.
Вообще-то жидкость там поменять можно, но этот процесс долгий!

Значит так. Берешь шприц или клизьму и откачиваешь из бачка жидкости столько, чтобы на дне немного осталось, чтобы воздух не попал в систему! Доливаешь новой жидкости! Ездишь! Через некоторое время повторяешь эти операции! Так со временем вся жидкость заменится на новую! ;)

И еще посмотри под капотом тросы переключения передач!
 

neono

Член Клуба
Вообще-то жидкость там поменять можно, но этот процесс долгий!

Значит так. Берешь шприц или клизьму и откачиваешь из бачка жидкости столько, чтобы на дне немного осталось, чтобы воздух не попал в систему! Доливаешь новой жидкости! Ездишь! Через некоторое время повторяешь эти операции! Так со временем вся жидкость заменится на новую! ;)

И еще посмотри под капотом тросы переключения передач!
Окей так и сделаю. Жидкость заменю, у меня уже была идея именно клизмой это сделать))))

Так а вот с тросами сцепления сложнее. Где они расположены? И как определить степень их профпригодности?
 

T-I-M

Член Клуба
Так а вот с тросами сцепления сложнее. Где они расположены? И как определить степень их профпригодности?
Вытаскиваешь корпус ВОЗДУХООЧЕСТИТЕЛЯ (см. картинку). Для этого Откручиваешь хомут крепящий большой гофрированный шланг к нему. И отсоединяешь шланг от корпуса. Хватаешься обеими руками за корпус воздухоочестителя СНИЗУ! ЗА НИЗ КОРПУСА! И с силой тянешь его вверх. Он должен сняться. Около блока предохранителей под капотом увидишь концы двух тросов. Посмотри их состояние. Тросы должны быть закреплены. Ничего недолжно болтаться! :book:
 

neono

Член Клуба
Вытаскиваешь корпус ВОЗДУХООЧЕСТИТЕЛЯ (см. картинку). Для этого Откручиваешь хомут крепящий большой гофрированный шланг к нему. И отсоединяешь шланг от корпуса. Хватаешься обеими руками за корпус воздухоочестителя СНИЗУ! ЗА НИЗ КОРПУСА! И с силой тянешь его вверх. Он должен сняться. Около блока предохранителей под капотом увидишь концы двух тросов. Посмотри их состояние. Тросы должны быть закреплены. Ничего недолжно болтаться! :book:
Тим, огромная благодарность за оказаную помощь.
;)
 

zilgaz

Член Клуба
Жидкость в бачок сцепления переливать нельзя! Летом, при расширении жижи ей деваться будет некуда, пробка имеет резиновый клапанок, который закроет (при переливании) атмосферное отверсие в бачке. Итог - сцепление пол педали работать не будет - ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!

Первая передача - сто пудов разбита втулка на кулисе кпп.
 
Сверху