Dodge ZEO

monitor

Член Клуба
текст с сайта http://autoplay.ru/
"Нет, ребята, Shooting Brake — это не «стреляющий тормоз» и не «приступ внезапной острой боли у кустарника». Это тип кузова — универсал, который ни у кого язык не повернётся обозвать «сараем». Новый концепт Dodge ZEO — как раз из таких.Стремительный ZEO, окрашенный в дерзко-оранжевый колер, и впрямь не вызывает ровным счётом никаких ассоциаций с мелким предпринимательством, дачей и огородом. Ну, если только на последнем не выращивается что-нибудь запрещённое. Впрочем, выглядеть круто — обязательный пункт в программе любого концепта. Но Dodge приготовил посетителям Детройтского автосалона и небезынтересную «начинку».Колёса диаметром 23 дюйма — это немало даже для концепт-кара. И они тут стоят не просто так. 268 лошадиных сил, разгон до «сотни» за 5,7 секунды и четверть мили с места за 11. Недурно. «Но с какого перепугу „максималка“ — всего 210 км/ч?» — спросит любознательный читатель.Всё просто… точнее, нет, всё сложно. ZEO — электромобиль. На задней оси у него стоит электродвигатель, питающийся от батареи ёмкостью 64 киловатт-часа. Это обусловливает не только отсутствие выхлопных труб, но и возможность проехать как минимум 400 километров на одной зарядке. Ну и, естественно, уровень выбросов всякой дряни в атмосферу у автомобиля с крестом на решётке радиатора (какого радиатора, тут его нет!) нулевой.Что ж, вполне продвинуто, но мы видали концепты и понавороченнее. Другой вопрос — когда похожее великолепие будет разъезжать по американским (хотя бы) городам? Вполне возможно, что уже скоро — электрические технологии становятся всё практичнее и дешевле, и в их будущем сомневаться уже не приходится."






 

kinora

Член Клуба

Chrysler ecoVoyager – гибрид, созданный для демонстрации экологического потенциала Chrysler. Как и подобает гибриду у ecoVoyager две силовых установки. «Вспомогательная» - легкие литий-ионные батареи, обеспечивающие дальность хода до 64 км и «основная» - 272-сильная, работающая на топливных ячейках и способная преодолеть без дозаправки дистанцию в 480 км...


Кстати, динамика автомобиля хоть и не выдающаяся, но вполне укладывается в общепринятые для кроссоверов нормы: разгон до 100, по заверениям крайслеровцев, занимает не более 8 секунд.

[SIZE=-2][/SIZE]
 
L

Lemon

Гость
Chrysler ecoVoyager – гибрид, созданный для демонстрации экологического потенциала Chrysler. Как и подобает гибриду у ecoVoyager две силовых установки. «Вспомогательная» - легкие литий-ионные батареи, обеспечивающие дальность хода до 64 км и «основная» - 272-сильная, работающая на топливных ячейках и способная преодолеть без дозаправки дистанцию в 480 км...


Кстати, динамика автомобиля хоть и не выдающаяся, но вполне укладывается в общепринятые для кроссоверов нормы: разгон до 100, по заверениям крайслеровцев, занимает не более 8 секунд.
Нафига создавать то, что выпускаться не будет?
Почему бы просто не сделать достойный рестайлинг ПиТи?

з.ы. Это вопрос, не требующий ответа.......
 

kinora

Член Клуба
Нафига создавать то, что выпускаться не будет?
Почему бы просто не сделать достойный рестайлинг ПиТи?

з.ы. Это вопрос, не требующий ответа.......
да, уж:)

тут показывали по дискавери мужика-гл.дизайнер известного автоконцерна, если не врру(моя плохо разбирается)бмв вроде,-ну яки дите малое, очень напоминает моего сыника, когда тот легоконструктором играет..такое счастье в глазах, руками машет, че-то объясняет залихвасто...он там наброски делает, контролирует, идейки бросает, куча народа в подчинении каждую шалабушку месяцами вырисовывают, модельки из материала разного клеют, сушат, красят...выделывают, читоб че-нить новенького сбацать, каку вставочку, финтифлюшечку-творческие люди,понимаешь..но ведь кто-то оплачивает все эти разработки....вот и эти в крайсслере думку думают че бы есче ендакого придумать...
-ладно рестайлинг..хоть не прекращали бы выпуск уже имеющегося...:(
 

Алексей

Член Клуба
Ну зачем так?

Америкосы люди любознательные, честно пытаются понять, почему у Тойоты и Хонды получаются серийные Prius, 400H, Еstima, Insight, Civic (лет эдак 10 уже), а у них только пресс-релизы да дизайн-пакеты, которые наверноможнобудеткогдато оснастить электро-гибридными технологиями. :D

Всё это есть и ездит. Изучайте новинки токийских автосалонов и японского авторынка.

сам пока штудирую сайт приусоводов, думаю, вляпаться после крузи в ишо один геморрой, или погодить, остаться с нынешним привычным. Хозяева приусов как будто на другом языке разговаривают.
 

41krieger

Ветеран Движения
И даже в Росиию официально поставляют гибридные Лехусы (RX400h). Скоро LS появится. Пиндосам до этого, как до Марса......

А им это и не надо. Бензин у них, хоть и подорожал, но все еще копейки стоит. Влижний восток уже почти весь завоевали, нефти хватает. Всякие там эколологические катастрофы их не волнуют.
Зачем им гибриды производить, или машины с маленьким расходом.:D
 
L

Lemon

Гость
А им это и не надо. Бензин у них, хоть и подорожал, но все еще копейки стоит. Влижний восток уже почти весь завоевали, нефти хватает. Всякие там эколологические катастрофы их не волнуют.
Зачем им гибриды производить, или машины с маленьким расходом.:D
А зачем тогда они электромобили изобретают?:rolleyes:
 

Алексей

Член Клуба
А им это и не надо. Бензин у них, хоть и подорожал, но все еще копейки стоит. Влижний восток уже почти весь завоевали, нефти хватает. Всякие там эколологические катастрофы их не волнуют.
Зачем им гибриды производить, или машины с маленьким расходом.:D
И почему США - основной рынок гибридомобилей (в основном японского производства)?
 
D

DeeTee

Гость
А зачем тогда они электромобили изобретают?:rolleyes:
А чтобы все думали,что они тоже за экологию и технический прогресс.По опыту общения с американцами,их совершенно не волнует техническое устройство своего автомобиля.Надо много места-покупают пикап или внедорожник,надо скорость-покупают маскл-кар, а вот подумать о том,чтобы совместить скорость,проходимость,безопасность и вместительность в одном авто-этого у них нет,легче в семью купить еще 1-2 машины.Из-за этого и автопром у них такой,закостенелый.Вот почему американские машины плохо рулятся и управляются? Да потому,что там извилистых скоростных дорог,как например в Англии,нету!
 
Сверху