BUS 60, и не заводиться! ПОМОГИТЕ!

Petrovich

Член Клуба
Такая фишка: нажимаю на кнопку сброса одометра, включаю зажигание. Цифры от 1 до 9 пробежали, потом появляется надпись BUS 60, и дальше как обычно. Если просто включаю зажигание, то индикатор охранки горит все время, потом загорается лампа подушек, следом за ней "проверь движок" и следом "ручник". Стартер не включается, бензонасос не работает. Стою около "сервиса" (шаровую менял). Клемму снимал, не помогает :( хелп!
з.ы. по колесам пинал, фары протирал, в выхлопную дул :)
 

mimin

Touring Cruiser
Возможно проблема с коммуникацией между модулями. Не признали они новую шаровую (гы-гы)!!!
 

Petrovich

Член Клуба
Возможно проблема с коммуникацией между модулями. Не признали они новую шаровую (гы-гы)!!!
во спасибо, успокоил :) я за пивком сходил, уже ни так обидно. Там под патрубком между воздушным фильтром и коллектором датчик есть с одним проводом. Его снимали, клемму чистили.
з.ы. как реанимировать? чисто по русски? тупо бензонасос на прямую и отвертку в стартер?:)
 

mimin

Touring Cruiser
во спасибо, успокоил :) я за пивком сходил, уже ни так обидно. Там под патрубком между воздушным фильтром и коллектором датчик есть с одним проводом. Его снимали, клемму чистили.
з.ы. как реанимировать? чисто по русски? тупо бензонасос на прямую и отвертку в стартер?:)
Если какой то модуль не получает сообщение от другого модуля, то хрен ты указанными способами кого реанимируешь.
 

Petrovich

Член Клуба
Если какой то модуль не получает сообщение от другого модуля, то хрен ты указанными способами кого реанимируешь.
во пруха в новом году: в сервис приехал сам, а увозят на эякуляторе:) в Краснодаре официалы хоть есть? проблема навярняка в мелоче (шаровой :))
 

mimin

Touring Cruiser
во пруха в новом году: в сервис приехал сам, а увозят на эякуляторе:) в Краснодаре официалы хоть есть? проблема навярняка в мелоче (шаровой :))
Однозначно, щас краснодарские официалы увидят что шаровую не у них менял. и недорого тебе тачку починят!!!!
 

mimin

Touring Cruiser
Бутор всё! По теме давай! Я чего-то напрягаться стал со своим ПиТиКонечным или ПиТиКонченым:(
Если по теме, то надо подключать диагностический сканер, считывать ошибки и потом диагностировать. Через интернет такой вопрос не решить!!! Удачи!!!
 

Petrovich

Член Клуба
Если по теме, то надо подключать диагностический сканер, считывать ошибки и потом диагностировать. Через интернет такой вопрос не решить!!! Удачи!!!
спасибо!
з.ы. 1.5 года назад купил альфу 166, она мне гемора меньше доставила чем ПиТиКон. Я в нее (с момента покупки) вложил 20 т.р. и в Крузю уже 15т.р. за 2 мес. очень грустная тенденция. Может не в масть. Надо было сразу жене отдать :(
 

mimin

Touring Cruiser
спасибо!
з.ы. 1.5 года назад купил альфу 166, она мне гемора меньше доставила чем ПиТиКон. Я в нее (с момента покупки) вложил 20 т.р. и в Крузю уже 15т.р. за 2 мес. очень грустная тенденция. Может не в масть. Надо было сразу жене отдать :(
15000 за 2 месяца для РТ, поверь мне, это копейки. Ко мне пару раз заезжали РТ и делали все начиная от ходовой и заканчивая ГРМ, счет за работы и запчасти составлял где то 100000-120000 рублей. Мораль такая - один раз сделать все изабыть про неисправности!!!
 
D

DeeTee

Гость
15000 за 2 месяца для РТ, поверь мне, это копейки. Ко мне пару раз заезжали РТ и делали все начиная от ходовой и заканчивая ГРМ, счет за работы и запчасти составлял где то 100000-120000 рублей. Мораль такая - один раз сделать все изабыть про неисправности!!!
+100.Согласен,ибо сам так же точно со своим авто и делал.Общий счет по запчастям и работе где то 120-130 т.р.15 000 для б/у ПиТи-копейки.
 

mimin

Touring Cruiser
+100.Согласен,ибо сам так же точно со своим авто и делал.Общий счет по запчастям и работе где то 120-130 т.р.15 000 для б/у ПиТи-копейки.
НАШ ЧЕЛОВЕК Ждем в сервисе с распрстертыми объятиями:D (хотя если уже потратил сотку, большинство проблем устранено)
 

41krieger

Ветеран Движения
Если по теме, то надо подключать диагностический сканер, считывать ошибки и потом диагностировать. Через интернет такой вопрос не решить!!! Удачи!!!
При таком раскладе сканер тебе ничего не даст, потому как бус (не знаю как это по русски:oops: ) не работает. Надо смотреть что они там делали, возможно провод где-то на масу пережали.
 

mimin

Touring Cruiser
При таком раскладе сканер тебе ничего не даст, потому как бус (не знаю как это по русски:oops: ) не работает. Надо смотреть что они там делали, возможно провод где-то на масу пережали.
Так может и будет NO RESPONSE по модулям от этого и плясать!!!
 

41krieger

Ветеран Движения
Так может и будет NO RESPONSE по модулям от этого и плясать!!!
Оно не будет, оно уже есть.:D Я в случайности не верю, поэтому, там где ковыряли, там пусть и ищут. Кроме того, кто напртачил тот пусть и устраняет, если ехать, тащить, в другой сервис прийдется опять платить.;)
 

mimin

Touring Cruiser
Оно не будет, оно уже есть.:D Я в случайности не верю, поэтому, там где ковыряли, там пусть и ищут. Кроме того, кто напртачил тот пусть и устраняет, если ехать, тащить, в другой сервис прийдется опять платить.;)
Согласен, респондент писал что-то про патрубок и воздуховод, может быть ребята зацепили проводку к РСМ он же там рядом!!!
 

Petrovich

Член Клуба
Восстановил хронологию событий: шаровую поменяли, рулевую рейку чуть отпустили. Потом мастера откликнулись на мою просьбу о не горящей лампе давления масла. До этого я панель приборов тестировал, лампа работает. По схеме датчик замыкается на массу и лампа должна гореть. (я это все им объяснил). После чего был найден датчик похожий!!! на дат.давления масла, провод отсоеинен и замкнут на массу. Я, сидя за рулем, ждал включения лампы. Не случилось... Мастер подошел, дабы убедиться наличию лампы, и я запустил ему тест панели. Все было в поряде,зажигание включено, лишнего ничего не горело. Тест прошел без надписи bus 60. Потом я запустил тест еще раз (сразу после первого) и вот тут появилась надпись bus 60, и стали светиться "лишние" лампы на панели. Мне приснилось что мог сгореть предохранитель в результате замыкания на массу (т.к. если это был не датчик, а исполнительный механизм, то следовательно приходил на него +) Датчик тот находится под резиновым патрубком всасывающего коллектора, на моторе 2.4 (150). к нему подключается один единственный провод.
з.ы. я понимаю что без вложений, авто умрет, но у моего Крузи аппетиты не детские: подвеска уже перебрана (вчера последний шарик поменял), сцепление менять (пробило какой-то сальник, масло кидает), ГРМ тож глянуть надо (шумов хоть и нет но...)
Планировал обойтись 50 000 руб, скорее всего не получиться
 

mimin

Touring Cruiser
Восстановил хронологию событий: шаровую поменяли, рулевую рейку чуть отпустили. Потом мастера откликнулись на мою просьбу о не горящей лампе давления масла. До этого я панель приборов тестировал, лампа работает. По схеме датчик замыкается на массу и лампа должна гореть. (я это все им объяснил). После чего был найден датчик похожий!!! на дат.давления масла, провод отсоеинен и замкнут на массу. Я, сидя за рулем, ждал включения лампы. Не случилось... Мастер подошел, дабы убедиться наличию лампы, и я запустил ему тест панели. Все было в поряде,зажигание включено, лишнего ничего не горело. Тест прошел без надписи bus 60. Потом я запустил тест еще раз (сразу после первого) и вот тут появилась надпись bus 60, и стали светиться "лишние" лампы на панели. Мне приснилось что мог сгореть предохранитель в результате замыкания на массу (т.к. если это был не датчик, а исполнительный механизм, то следовательно приходил на него +) Датчик тот находится под резиновым патрубком всасывающего коллектора, на моторе 2.4 (150). к нему подключается один единственный провод.
з.ы. я понимаю что без вложений, авто умрет, но у моего Крузи аппетиты не детские: подвеска уже перебрана (вчера последний шарик поменял), сцепление менять (пробило какой-то сальник, масло кидает), ГРМ тож глянуть надо (шумов хоть и нет но...)
Планировал обойтись 50 000 руб, скорее всего не получиться
Про какой датчик идет речь, что там за однопроводной датчик под "резиновым патрубком всасывающего коллектора.."
 

Petrovich

Член Клуба
Про какой датчик идет речь, что там за однопроводной датчик под "резиновым патрубком всасывающего коллектора.."
провод к нему подходит зеленый с розовой полосой. Фотки сделал специально, как доберусь до нормального компа, скину. И еще, помоему цифра 6 на крузе пишется с верхней планкой а у меня пишет bus b0.
 

Petrovich

Член Клуба
Тут 2 фотки. Одна с датчиком, другая панель с вкл. зажиганием и собственно в углу сама надпись в тестовом режиме.

 
Сверху