Непонятная проблема с электрикой

Axelll

В поиске разборок
Доброго дня суток.

И новый финт ушами моего "крокодила". До последнего момента с машиной было все в порядке. Покатался на ней, посидел в кафешке пару часиков, открыл с сигнализации, ключ в зажигание. поворот и полная тишина... и не работает ни сигналка , ни электрика, ни центральный замок. Пришлось бросить машину на улице. Кто сталкивался с такой проблемой. Предохранители пока не проверял, с утра на свету проверю, но что то подсказывает , что этим не обойдется. Может какой датчик у них нае...ся. ВДэу эсперо у меня пару раз так накрывался один датчик прямо под рулем, был тот же эффект, хотя правда стартер крутил, здесь же ноль эмоций. Кто знает, что проверить еще, что могло выйти из строя?
 

41krieger

Ветеран Движения
Доброго дня суток.

И новый финт ушами моего "крокодила". До последнего момента с машиной было все в порядке. Покатался на ней, посидел в кафешке пару часиков, открыл с сигнализации, ключ в зажигание. поворот и полная тишина... и не работает ни сигналка , ни электрика, ни центральный замок. Пришлось бросить машину на улице. Кто сталкивался с такой проблемой. Предохранители пока не проверял, с утра на свету проверю, но что то подсказывает , что этим не обойдется. Может какой датчик у них нае...ся. ВДэу эсперо у меня пару раз так накрывался один датчик прямо под рулем, был тот же эффект, хотя правда стартер крутил, здесь же ноль эмоций. Кто знает, что проверить еще, что могло выйти из строя?
Сдох аккумулятор, или отвалилась клема. :scratch:
 

Тарас

Dream Cruiser
странно еже ли машину открыл с брелка то тогда АКБ еще дышет :)
а когда начинаешь заводить т.е поворачиваешь ключь в замке загораются лампочки на прикборке?
 

Axelll

В поиске разборок
Провел некоторую, самостоятельную диагностику. Напряжение на аккумуляторе около 4 вольт. Подключил параллельно действующий аккумулятор - напряжение 12,5 В, машина со скрипом, но завелась, напряжение поднялось почти до 14 В, при отключении клемм машина глохнет. Почему? Т.е. либо какой то датчик нае...ся, отвечающий за переключение цепи генератора и аккумулятора, либо, как мне сказал еще один автолюбитель, аккумулятор может быть постоянно в цепи... Кто знает, как оно на самом деле?

P.S. Аккумулятор то какой хитрый стоит, небось денег стоит...
 

Тарас

Dream Cruiser
раз пошел разговор об электрике я тоже спрошу совета
значит трабл такой
на днях центральный замок стал сам по себе закрывать машину, причем прямо в движении
а вчера вообще отказался работать
т.е машина с брелка и с кнопочки в салоне открывается
а закрываться не хочет
хотя на охрану машина встает
вот что может быть?
может кто сталкивался?
 

Тарас

Dream Cruiser
Провел некоторую, самостоятельную диагностику. Напряжение на аккумуляторе около 4 вольт. Подключил параллельно действующий аккумулятор - напряжение 12,5 В, машина со скрипом, но завелась, напряжение поднялось почти до 14 В, при отключении клемм машина глохнет. Почему? Т.е. либо какой то датчик нае...ся, отвечающий за переключение цепи генератора и аккумулятора, либо, как мне сказал еще один автолюбитель, аккумулятор может быть постоянно в цепи... Кто знает, как оно на самом деле?

P.S. Аккумулятор то какой хитрый стоит, небось денег стоит...
АКБ не хитрый
где то год назад на форуме очень подробно оговаривалось а моделях и стоимости АКБ
поменяй просто аккумулятор и все
а вообше не желательно при работающем двигателе снимать клемму с АКБ
 

Axelll

В поиске разборок
Я клеммы даже не пытался снимать, туда и не подлезешь. Подключал параллельно с помощью проводов прикуривателя.
 

Тарас

Dream Cruiser
ну мое мнение (хотя я не электрик) это замена АКБ однозначно
и проверить дает ли зарядку генератор
все :)
 

Vladdy

В поиске разборок
У меня была точно такая же история сразу после прибытия "Кузи" в Россию. Подошёл к машине, нажал сигналку - цз сработал исправно. А потом тишина......Итог замена АКБ. (Моей машинке было ровно 6 лет как она в прибыла в Россию и за эти 6 лет АКБ не менялась!!!)
 

Axelll

В поиске разборок
В итоге поставил аккумулятор со старой машины на "крокодила", а с "крокодила" на старую. Завелись обе))))))))))) Если есть падение напряжения, то скоро встану и с заменой.


Огромное спасибо за содействие :)
 

41krieger

Ветеран Движения
раз пошел разговор об электрике я тоже спрошу совета
значит трабл такой
на днях центральный замок стал сам по себе закрывать машину, причем прямо в движении
а вчера вообще отказался работать
т.е машина с брелка и с кнопочки в салоне открывается
а закрываться не хочет
хотя на охрану машина встает
вот что может быть?
может кто сталкивался?
Были похожие проблемы на машинах 2002-2003 года.
Дело было в проводке передних дверей.
 

41krieger

Ветеран Движения
Провел некоторую, самостоятельную диагностику. Напряжение на аккумуляторе около 4 вольт. Подключил параллельно действующий аккумулятор - напряжение 12,5 В, машина со скрипом, но завелась, напряжение поднялось почти до 14 В, при отключении клемм машина глохнет. Почему? Т.е. либо какой то датчик нае...ся, отвечающий за переключение цепи генератора и аккумулятора, либо, как мне сказал еще один автолюбитель, аккумулятор может быть постоянно в цепи... Кто знает, как оно на самом деле?

P.S. Аккумулятор то какой хитрый стоит, небось денег стоит...
4 вольта, значит минимум две банки замкнуты, это объясняет и почему машина глохнет когда отключаешь другой аккумулятор. Что это аккумулятор еще завел другую машину, очень сомневаюсь.
Напряжение в 14 вольт говорит о том, что генератор и регулятор работают исправно. Того "автолюбителя" пошли на ... далеко в общем. Где ж ему еще быть как не в цепи.:D
 

Petrovich

Член Клуба
Помогте! Отдельную тему не завожу. В сухую погоду сильно бьет статическим электричеством, не только меня. Я конечно понимаю, бьет, значит любит. Юзаю 4 авто: 2 своих, 1 жены и 1 служебную и только ПиТиЗвездный дерется. Как бороться?
 

Pug

Член Клуба
А вообще у меня уже привычка. Подхожу и сначала резко пальцем по ручке. Фиолетовая искра - если большая Кузька победил, маленькая - значит я.
 

Kirill

Limited Cruiser
раз пошел разговор об электрике я тоже спрошу совета
значит трабл такой
на днях центральный замок стал сам по себе закрывать машину, причем прямо в движении
а вчера вообще отказался работать
т.е машина с брелка и с кнопочки в салоне открывается
а закрываться не хочет
хотя на охрану машина встает
вот что может быть?
может кто сталкивался?
а может быть глючит штатную сигналку, которая должна закрывать замки, когда скорость достигнет 15 м/ч.( 24 км/ч)??
 

Kirill

Limited Cruiser
Помогте! Отдельную тему не завожу. В сухую погоду сильно бьет статическим электричеством, не только меня. Я конечно понимаю, бьет, значит любит. Юзаю 4 авто: 2 своих, 1 жены и 1 служебную и только ПиТиЗвездный дерется. Как бороться?
Это из раздела "тайные силы электричества"- На Крузе таких проблем нет, а на предыдущей машине VW Passat B5- были. Выхода не нашел. Почему так происходит тоже.
 

Petrovich

Член Клуба
А вообще у меня уже привычка. Подхожу и сначала резко пальцем по ручке. Фиолетовая искра - если большая Кузька победил, маленькая - значит я.
Я таскаю в кармане ключ от гаража. Зажимаю его в руке (с максимально большей площадью контакта) и через ключ уравниваю потенциалы. Совсем не больно, но выглядит смешно.
з.ы. в клетке 5 обезьян, наверху бананы и кран с холодной водой. Если кто-то пытается сорвать банан, включают хол. воду. После нескольких попыток макаки в курсе что бананы лучше не трогать. Меняют 1 макаку на новую (она не приделах). Она пытается схватить банан, 4 остальные ее отпиз*ели (кому охото в хол.душ). потом заменили еще одну, ситуация повторилась. Потом еще, и еще, и так всех 5. И что в итоге:все знают что бананы трогать нельзя, но не знают почему!
 
Сверху