Подорожание таможни

zilgaz

Член Клуба
Прочитал сегодня на КК рассказ Сергея (RoadLaser) о повышении таможенных пошлин, примерно 1500-2000$ с машины.
Кто что слышал???
 

zilgaz

Член Клуба
Как я понял теперь на стоимость таможки будет влиять пробег :shock:.

ps ждемс Роадлазера
 

Алексей

Член Клуба
Вообще-то тоже удивился, увидев несколько объяв на авто.ру типа "после нового года эта и другие машины подорожают из-за увеличения таможенной стоимости". Насколько я могу сопоставить информацию, речь идёт о подходах к таможенной стоимости для растаможки машины по СТП для юридических лиц, а также ТН ВЭД 8704 (пикапы, грузовики) для физических. Хотя странно. Если до сих пор брались каталожные цены (СуперШваке или другие, то в них помимо комплектации, года и прочая, в том числе учитывался и пробег). Однако, не думаю, что нашим что-то помешает ввести ещё и свой "пробежный" коэффициент. Про пересмотр ставок по кубикам для физиков ничего не слышал. Но была инфа в последнем Клаксоне, что Калининградская таможня начала просто по беспределу рассылать всем, кто ввез за год больше пяти машин и честно растаможил их на себя безо всяких льгот "по кубикам", получил ПТС "без ограничения отчуждения" и продал, требования о доплате налога с разницы до ставок СТП для юридических лиц. Логика - 5 машин для одного чела много => значит для перепродажи => коммерческая деятельность => платить должны как юрики => доплачивай. Если учесть, что в основном дело коснулось нескольких десятков тысяч перегонщиков, который с машины имеют 50-100 евро и за год на себя таможили их сотню-другую, то понятно, что счета каждому - по нескольку десятков миллионов рублей.
 

zilgaz

Член Клуба
Очень похоже на то как написал Алексей. Сегодня таможится мой Лекс, вечером жду звонка, отпишусь что и как
 

karlsson

Младший Cruiser
Да народ, а вот вам и бомба замедленного действия в виде ЕВРО-3, это полная ж..па.... Чтож возить будем и по каким ценам??? Специально делают, чтоб люди новые покупали Питерской или Калиненграадской сборки, например.....
 

Алексей

Член Клуба
Да народ, а вот вам и бомба замедленного действия в виде ЕВРО-3, это полная ж..па.... Чтож возить будем и по каким ценам??? Специально делают, чтоб люди новые покупали Питерской или Калиненграадской сборки, например.....
А какого ж возраста авто ты собирался ввозить, если Евро-2 нужен? Европа на евро-5 скоро переходит. Тем более внутри страны никто не собирается ограничивать машины от евро-2 и современнее - и отечественные автоподелки и б/у, которое уже ввезено. То что заставят получить стикеры со штрих-кодом эко-класса - нормально. Если бы еще и авторухлядь ниже евро-2 реально запрещали к эксплуатации, то, может, хоть чуть подразгрузили бы дороги хотя бы от классики тазовской - привет Муссолини.
 

karlsson

Младший Cruiser
А какого ж возраста авто ты собирался ввозить, если Евро-2 нужен? Европа на евро-5 скоро переходит. Тем более внутри страны никто не собирается ограничивать машины от евро-2 и современнее - и отечественные автоподелки и б/у, которое уже ввезено. То что заставят получить стикеры со штрих-кодом эко-класса - нормально. Если бы еще и авторухлядь ниже евро-2 реально запрещали к эксплуатации, то, может, хоть чуть подразгрузили бы дороги хотя бы от классики тазовской - привет Муссолини.
Алексей не соглашусь с тобой пожалуй по кое каким моментам. Во первых у нас народ ездит на японских так называемых "конструкторах", точнее машины привезенные под документы, вот с ними и возникнит напряг,
во вторых цена на такой конструктор намного ниже авто привезенного под полную пошлину, у нас народ на новых не особо любит ездить, и еще никому не секрет, что японцы делали авто раньше лучше, крепче, интересней, а сейчас напряг будет...
и что касается стареньких авто японских, то машина года 1991 и выше еще некоторым фору даст и в том числе и по экологическим моментам, а с отечественными тазиками и сравнивать не надо, в не конкуренции вообще...
да и цена, например Тойота Марк 2, 2,5 литра, автомат, супер салон и т.д., полный фарш одним словом, 1993 года выпуска конструктор (считается без пробега по РФ) стоит где то 6000 $, а такойже б/у (с пробегом по РФ) 4000 $, но можно и постараться за 3500 $ купить.
Я не говорю про машины 1988 года выпуска, такие есть и в отличном состоянии, и цена 1500-2000 $.
Вот сами и думайте, каково народу будет, так мы такими авто вплодь до Иркутска подогреваем, как минимум....
 

Алексей

Член Клуба
2 karlsson

По поводу возможности растаможки конструкторов речь вообще в данном случае не шла. Разговоры про пути запрета такой таможни ходят давно, но на практике это очень сложно осуществить.
По поводу самих машин. То что 15-20 летняя японка может ездить лучше нового таза - сомнений нет. А вот по поводу экологичности - тут ты лукавишь. Ну не думали в 88-93 гг об экологичности авто в таком серьёзном ракурсе, как сейчас. Ни в США, ни в Японии. Только-только первые наработки в этом ключе в Европе начинались. Ну а денежная составляющая... По нашу сторону Урала с теми же доводами, что и ты японцев, продукцию ВАЗа многие защищают. Мол, очень нужны простому мужику такие дешевые, простые в ремонте машины, как ВАЗ-21053. С тем же посылом и китаёзы ломятся из всех щелей со своими поделками. Ты вот ценами 88-93 года аппетит возбуждаешь. Ну понимать-то надо, что не одной ценой всё определяется. Судя по картинке в ящике во Владике пробки под стать московским случаются. Москва и Питер - песня отдельная. Про воздух я вообще молчу. Ну так может, стоит чего-то менять? Сколько раньше на машину собирали (в случае Европы, США - кредит выплачивали)? А теперь 2 штуки - и ты на колёсах. Да, малость грубо это звучит с моей стороны, да и вообще на форуме, где люди могут себе позволить такие машины, на которых мы ездим. Что до меня, то я лично наслаждаюсь своим авто в первую голову в выходные и по вечерам. А утром - упёрся в пробку, свернул в первый же двор дома у метро и уехал. Пусть коптят дорогу, свои легкие деньги и время другие. Честно, очень жду когда введут платный въезд в центр. Тогда не только я, но и большинство начнёт реально думать, так ли ему надо туда переться за эти деньги, или есть варианты.
 

zilgaz

Член Клуба
Короче подорожание по СТП на 500- 1000$
Моя вышла дороже на 22000 руб.
 

karlsson

Младший Cruiser
По поводу возможности растаможки конструкторов речь вообще в данном случае не шла. Разговоры про пути запрета такой таможни ходят давно, но на практике это очень сложно осуществить.
По поводу самих машин. То что 15-20 летняя японка может ездить лучше нового таза - сомнений нет. А вот по поводу экологичности - тут ты лукавишь. Ну не думали в 88-93 гг об экологичности авто в таком серьёзном ракурсе, как сейчас. Ни в США, ни в Японии. Только-только первые наработки в этом ключе в Европе начинались. Ну а денежная составляющая... По нашу сторону Урала с теми же доводами, что и ты японцев, продукцию ВАЗа многие защищают. Мол, очень нужны простому мужику такие дешевые, простые в ремонте машины, как ВАЗ-21053. С тем же посылом и китаёзы ломятся из всех щелей со своими поделками. Ты вот ценами 88-93 года аппетит возбуждаешь. Ну понимать-то надо, что не одной ценой всё определяется. Судя по картинке в ящике во Владике пробки под стать московским случаются. Москва и Питер - песня отдельная. Про воздух я вообще молчу. Ну так может, стоит чего-то менять?.......
Алексей, по поводу конструкторов, там сложно все, долго писать, но были и авто про которые говорил, под полную пошлину, так сказать не проходные (старые, больше 7 лет), вот их прикрыли.
Про "зашиту" японцев, я не защищаю, просто опыт богатый, и на японских и на немецких и на американских ездил. Так вот японцам долековато до американцев, хотя европейцев они перегнали.
В отличии от американцев японцы имеют плюс тока по цене, ЛПК (краски), и пластику, в остальном долеко......
 
Сверху