Термостат

SELMER

Видавший Cruiser
С наступлением холодов увеличелось время прогрева двигателя,патрубки и радиатор на средней температуре оказались горячие.
Заказал термостат ,пришел оригинальный ,установил все стало нормально, прогревается замечательно но, на ходу прогревшись до 90(среднее положение на шкале) стрелка начинает ползти вниз на одну треть,потом обратно итд.Это у всех так?
 

41krieger

Ветеран Движения
С наступлением холодов увеличелось время прогрева двигателя,патрубки и радиатор на средней температуре оказались горячие.
Заказал термостат ,пришел оригинальный ,установил все стало нормально, прогревается замечательно но, на ходу прогревшись до 90(среднее положение на шкале) стрелка начинает ползти вниз на одну треть,потом обратно итд.Это у всех так?
Гдето остался воздух ...
 

SELMER

Видавший Cruiser
Гдето остался воздух ...
Приветствую!
Спасибо! Где он может там спрятаться? антифриз сливал через крышку, осушил до самого термостата,вставил новый долил в туже крышку, остатки слитого вылил в расширительный бачок.
 

mimin

Touring Cruiser
Гдето остался воздух ...
Согласен с коллегой, около термостата есть прокачной штуцер, его необходимо открыть и доливая жидкость в заливнкю горловину дождаться пока из штуцера потечет антифриз и закрыть его, прокатиться на машине и с утра на холодном двигателе еще раз долить (если надо ) в горловину и расширительный бачок.
 

SELMER

Видавший Cruiser
Согласен с коллегой, около термостата есть прокачной штуцер, его необходимо открыть и доливая жидкость в заливнкю горловину дождаться пока из штуцера потечет антифриз и закрыть его, прокатиться на машине и с утра на холодном двигателе еще раз долить (если надо ) в горловину и расширительный бачок.
Попробую так
 
D

DeeTee

Гость
Воздух? А печь то при -25 жарит так что обувь усаживается?
Ну и что? Это не показатель.Значит воздух в большом круге циркуляции антифриза,или где нибудь еще,да где угодно воздушная пробка может быть.
 

SELMER

Видавший Cruiser
Ну и что? Это не показатель.Значит воздух в большом круге циркуляции антифриза,или где нибудь еще,да где угодно воздушная пробка может быть.
Что за воздух то такой ,две недели прошло ,уровни антифриза в норме, что делать ?
 
D

DeeTee

Гость
Что за воздух то такой ,две недели прошло ,уровни антифриза в норме, что делать ?
Делать то,что посоветовали выше.Есть более радикальный способ-поднимаешь авто на подъемник,сливаешь весь антифриз,аккуратно,по немногу заливаешь по-новой,даешь двигателю поработать,доливаешь.Вообще то воздушные пробки стравливаются тем самым штуцером и через клапан в заливной крышке радиатора-он кстати частенько ломается.Возможно,причина в этом.
 

MikePiter

Кёрхер Мэн
а у меня с утра, стрелка показания температуры, после включения двигателя начинает "ползти" только через 15 минут (за бортом -2С), воздух печки прогревается через 4-6 минут. Что может быть причиной, такой стрелочной заторможенности?, жидкость сразу идет о большому кругу? что предпринять.
 

SELMER

Видавший Cruiser
а у меня с утра, стрелка показания температуры, после включения двигателя начинает "ползти" только через 15 минут (за бортом -2С), воздух печки прогревается через 4-6 минут. Что может быть причиной, такой стрелочной заторможенности?, жидкость сразу идет о большому кругу? что предпринять.
Совет простой,утром заведи и как пойдет теплый воздух из отопителя потрогай патрубок радиатора если холодный до полного прогрева (до 90) термостат рабочий. Если греется вместе сдвигателем то значит как у меня( термостат был весь в белой накипи,Слоистой).
Сейчас с новым т\ст стрелка ползет тоже медленно(Физика,сопротивление проводов в отрицательной температуре ниже)
Зато потом резко ползет когда прогреется салон и под капотом.
 
D

DeeTee

Гость
а у меня с утра, стрелка показания температуры, после включения двигателя начинает "ползти" только через 15 минут (за бортом -2С), воздух печки прогревается через 4-6 минут. Что может быть причиной, такой стрелочной заторможенности?, жидкость сразу идет о большому кругу? что предпринять.
Это норма.Ты хочешь,чтобы двигатель прогревался через 5 минут после старта?Он же не реактивный,обычный двигатель внутреннего сгорания...:rolleyes:
 

Леха друг ТюПочки

В поиске разборок
С наступлением холодов увеличелось время прогрева двигателя,патрубки и радиатор на средней температуре оказались горячие.
Заказал термостат ,пришел оригинальный ,установил все стало нормально, прогревается замечательно но, на ходу прогревшись до 90(среднее положение на шкале) стрелка начинает ползти вниз на одну треть,потом обратно итд.Это у всех так?
Сначала прогревается внутрений круг, потом термостат открывается. и холодный антифриз из радиатора начинает поступать в систему, поэтому стрелка темпиратуры начинает ползти вниз. Это нормальное явление, но это должно случится только однажды.
 

MikePiter

Кёрхер Мэн
Насколько я понимаю а "стрелку" t информация попадает с термостата, естественно что она ниже чем двигателя удивляет что она (стрелка) вообще не двигается минут 15 (а потом быстро добирается о середины шкалы), неужели температура жидкости остается постоянной в течение этого достаточно продолжительного времени? На мой вопрос в сервисе КАК определить достаточность прогрева двигателя для начала движения (сидя в салоне) отвечено - ориентироваться на стрелку, и ответили также, что возможно "вялость" стрелки связана с неполной закрытостью щели на большой контур
 

SELMER

Видавший Cruiser
Сначала прогревается внутрений круг, потом термостат открывается. и холодный антифриз из радиатора начинает поступать в систему, поэтому стрелка темпиратуры начинает ползти вниз. Это нормальное явление, но это должно случится только однажды.
А у меня за 200 км раз 5-8?
 

Petrovich

Член Клуба
КАЗУС С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ

Привет!!! Вот что творится с моей машиной:
Антифриз постоянно пытается сбежать из под клапана пробки горловины радиатора (он там стоит аж под самую завязку), при всем при этом расширительный бачек почти пустой. Вентилятор периодически включается на первой скорости. Машина не кипит, в салоне тепло. По началу доливал антифриз в расширительный до отметки минимума, а он утекал через пробку. Потом все это мне надоело и я перестал доливать. Сейчас периодически проверяю уровень таким образом: чуть приоткрываю пробку радиатора, если начинает сочиться, то хорошо. Есть мысли что это может быть???
Сервисов достойных крайслера у меня в округе нет (у ДЯДИ ВАНИ ремонтировать не хочеться, кроме молотка ничего не предлогают).
З.Ы. Когда-то на волге у приятеля была такая проблема. Оказалось забился перепускной патрубок от клапана на радиаторе до расширительного бачка.
 

SELMER

Видавший Cruiser
Привет!!! Вот что творится с моей машиной:
Антифриз постоянно пытается сбежать из под клапана пробки горловины радиатора (он там стоит аж под самую завязку), при всем при этом расширительный бачек почти пустой. Вентилятор периодически включается на первой скорости. Машина не кипит, в салоне тепло. По началу доливал антифриз в расширительный до отметки минимума, а он утекал через пробку. Потом все это мне надоело и я перестал доливать. Сейчас периодически проверяю уровень таким образом: чуть приоткрываю пробку радиатора, если начинает сочиться, то хорошо. Есть мысли что это может быть???
Сервисов достойных крайслера у меня в округе нет (у ДЯДИ ВАНИ ремонтировать не хочеться, кроме молотка ничего не предлогают).
З.Ы. Когда-то на волге у приятеля была такая проблема. Оказалось забился перепускной патрубок от клапана на радиаторе до расширительного бачка.
Ты не одинок , умоего такое было как купил, оказалось крышка была не доконца закрыта.
 

Леха друг ТюПочки

В поиске разборок
Привет!!! Вот что творится с моей машиной:
Антифриз постоянно пытается сбежать из под клапана пробки горловины радиатора (он там стоит аж под самую завязку), при всем при этом расширительный бачек почти пустой. Вентилятор периодически включается на первой скорости. Машина не кипит, в салоне тепло. По началу доливал антифриз в расширительный до отметки минимума, а он утекал через пробку. Потом все это мне надоело и я перестал доливать. Сейчас периодически проверяю уровень таким образом: чуть приоткрываю пробку радиатора, если начинает сочиться, то хорошо. Есть мысли что это может быть???
Сервисов достойных крайслера у меня в округе нет (у ДЯДИ ВАНИ ремонтировать не хочеться, кроме молотка ничего не предлогают).
З.Ы. Когда-то на волге у приятеля была такая проблема. Оказалось забился перепускной патрубок от клапана на радиаторе до расширительного бачка.
Болезнь американских автомобилей с подобной системой охлаждения---неисправная крышка на радиаторе (крышка термотата) В Москве стоит 500-700ре.
 
Сверху