Двигатель жрёт масло

vlad82

Touring Cruiser
Но нет дыма свечи в порядке тяга отличная работает ровно ЖРЕТ 2ЛИТРА на 1000км передвегаюсь денамично палка2.4 переключения в раене5000 вопрс ПОЧЕМУ И КАК ,ИЛИ НОРМА до ХодРода селика скайлайн супра и не капли не жрали или он просто любит ...компресия в порядке дефектов поДВС не обнаруженно.
 

vlad82

Touring Cruiser
Думаеш избыточным давлением выбрасывает при бол оборотах смотрел сопун и колектор предельно допустимй слой огарка для машины 01года ктонибудь сталкивался с проблемой такого рода или всеже прийдетсЯ вскрывать сердце или не стоит короче не могу определиться мож движок не любит обороты
 

vlad82

Touring Cruiser
Надо глянуть в начале красной зоны скоко у него вроде с5000 ну в красной зоне чаше всего или на америке не стоит кто в теме подскажите ато что то сомнения возникли как на палке перключать оптемельно не по книшке а по опыту
 

Legioner

В поиске разборок
Тоже кстати хотелось узнать у специалистов, должно ли маслице подкушивать или нет? ежели должно то есть ли какие-нить нормы насчет этого. У меня масла уходит где-то 0,5 л. на 8-9 тыщ. км.
 

radioket

Limited Cruiser
У меня механика 2,4. Пробег 100 033 майлов. Масло не жрёт ваще.
Зачем вы до 5 тыщ раскручиваете ? 3-4 вполне достаточно для переключения.
 
D

DeeTee

Гость
Такой расход масла-однозначно не должен быть при любой,даже самой агрессивной манере езды.2 л. на 1000км-это почти половина всего объема масла.Соответственно,причина может быть либо в маслосъемных колпачках клапанов,либо в износе поршневых колец,есть и другие причины,но две вышеперечисленные-наиболее вероятны.Для начала проверь компрессию в цилиндрах.Если все ОК,придется снимать клапанную крышку и смотреть клапаны.Сервисмены в этих случаях рекомендуют не просто замену маслосъемных колпачков,но полное снятие головки с заменой направляющих клапанов,притиркой и т.д.,то есть фактически-ремонт головки блока.Не знаю,пусть Krieger посоветует,можно ли просто колпачки сменить.Дыма нет скорее всего потому,что еще жив катализатор,все догорает в нем....пока.Скоро таким образом и катализатор выгорит,поэтому мой тебе совет-на диагностику,и чем быстрее,тем лучше.
P.S.Моторы эти любят масло конечно,тем более,если машина на ручке.У меня тоже ручка,на 4000км-около 0,5л.5000 оборотов-не критично,максимальная отдача выдается мотором на 5100.Красная зона начинается с 6000,все равно до этой цифры не раскрутишь-электронный ограничитель.А вообще американские моторы-не для агрессивной езды (я имею ввиду обычные машины,естественно).Низкая степень сжатия в камере сгорания не позволяет быстро набирать обороты,зато и ресурс у таких моторов намного выше.
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
vlad82, если ты себя не уважаешь, то уважай, пожалуйста, участников форума: читать такие посты не возможно. Воспользуйся, пжлста, знаками препинания и заглавными буквами.
И ещё, пжлста, пиши по-русски!!!


з.ы. Это всех касается!!!
 

vlad82

Touring Cruiser
Замерял компрессию,14 в каждом целиндре .Одна свеча сильный нагар,и сапун в масле . Вот не повезло.
 
D

DeeTee

Гость
Замерял компрессию,14 в каждом целиндре .Одна свеча сильный нагар,и сапун в масле . Вот не повезло.
Полбеды еще...Скорее всего обойдется заменой маслосъемных колпачков.Я правда не догоняю,как ты раньше этого не заметил.На ПиТи такие неисправности сразу заметны-клапан рециркуляции быстро заливается маслом и залипает,это очень хорошо видно.
 

41krieger

Ветеран Движения
Что-то компресия великовата, наверно за счет масла. Если изношены сальники клапанов, то это на сапуне (вентиляции поддона) ни как не скажется, если там все в масле , то скорее всего дело в поршневых кольцах. В общем-то при таком расходе масла двигатель должен дымить синим дымом, не зависимо от катализатора.
 

Igor.Ja

В поиске разборок
2а литра на 1000км. очень много, сальники клапонов столько не седят.
Скорее всего компресионныекольца впорядке а маслосемным ЁК.
 

Larisa

Член Клуба
"Нормы американцев позволяют расход масла в двигателе до 1 литра на 1000 миль т.е. на 1600км. Расход масла в двигателе зависит от многих факторов, например при работе на оборотах близких к максимальным даже новый двигатель будет расходовать повышенное количество масла. "
Сия цитата с сайта официального дилера Крайслер Foris в Санкт-Петербурге.
 

Igor.Ja

В поиске разборок
1 литр на 1000 миль, это максимально допустимый расход до кап. ремонта двигателя, а автомобиль столько жрать не должен.
 
M

Masssa

Гость
"Нормы американцев позволяют расход масла в двигателе до 1 литра на 1000 миль т.е. на 1600км. Расход масла в двигателе зависит от многих факторов, например при работе на оборотах близких к максимальным даже новый двигатель будет расходовать повышенное количество масла. "
Сия цитата с сайта официального дилера Крайслер Foris в Санкт-Петербурге.
Видать ещё те "Е"рудиты. Бензиновые моторы, насколъко мне известны столько не жрут.
 

serjik

Видавший Cruiser
зачем так насиловать движок раскручивая его до 5000 при переключении?? я больше 3000 никогда не даю, обычно переключаюсь на 2,5 тыс
 
D

DeeTee

Гость
Кстати,по поводу проверки уровня масла.Пару раз,вытаскивая щуп,я в ужасе обнаруживал,что уровень-на минимуме после пробега всего то около 500км. от замены.В результате допер до одной прикольной штуки-щуп очень плотно сидит в гнезде,иногда я его до конца просто не засовывал,и вот этих сантиметров как раз и не хватало для того,чтобы показывать нормальный уровень.Кстати,при последней замене масла (уже второй!:D) точно так же лоханулся и мастеровой,который эту замену производил.Льет,льет,а уровень все ниже минимума.Он мне "А сколько надо масла в ваш двигатель?Он что,шестицилиндровый?:rolleyes:" Пожалел беднягу,подсказал,что щуп надо плотнее засовывать.И еще замечено-если машина стоит носом вверх на склоне,то уровень по щупу заметно снижается,и наоборот.Это меня сильно удивило,на других машинах такой разницы я не замечал.
 

novo

GT Cruiser
Вопрос по этой же теме: чтоб сальники клапанов заменить, надо ли снимать ГБЦ?
Или достаточно клапанную крышку снять и прям под капотом провести замену сальников.
Может дадите краткое описание процедуры, а то на СТО (неофиц.) пугают, что это равноценно замене ГРМ с вывешиванием двигателя.
 
Сверху