Ну поздравляйте чтоли и меня!! :-)

Аверька

Член Клуба
Ну вобщем то на сайте я не новичок.. и знакома лично со мноигми владельцами питиков уже , но поздравить меня можете только сейчас!! :)

Спустя 4месяца моих мучений.. перебором кучи машин других цветов.. отсеивания огромного количества предложений из Америки.. Осмотров пару десятков машин в Питере.. я наконец то купила долгожданный мне и именно такой, как я хотела Питикрузер!!












Карфакс:
http://www.v1n.ru/carcarfax25418_rus.html
 

Аверька

Член Клуба
Вливайся?? :)))
Я уже и влилась и впилась и вжилась просто.. И с вашей помощью даже во встречу предпоследнюю вьехала :)))

Пасиба!!!! :)) Я двольная, аки слон :)
 

T-I-M

Член Клуба
Тогда давай еще фоты! И душещипательную историю о приобретении этого чуда! :flower:
 

Аверька

Член Клуба
Когда-нибудь я сяду и напишу повесть о том, как я покупала машину:))
Наверное это была такая мега проверка меня на изностойкость и желание иметь питикрузер!
Последнее время я начала задумываться.. А может быть если так тяжело машинка дается мне, может бог отводит?
А сейчас поняла.. Просто он специально дал мне время дождаться именно ЭТОЙ МОЕЙ машинки!
Я прошла и отказы в кредитах.. и восстановление прав и смену прописки(!!!) и возврат мне залога от перегонщиков (не нашли такую, как я хочу) и прокупку машины другого цвета и покупку на 95% и в последнюю секунду отказы или увиденные недостатки продаваемой машинки.
4месяца!! СОТНИ машин.. правда.. И вот вчера это случилось!!
Конечно первому я доложила СергSу.. Он мне кажется со мной вместе переживал все мои неурядицы с покупкой машины и помогал мне.. Пасибо тебе Сереж огромное!!! Ты мега человек!! Олесе можно только позавидовать:))

Вот оно моё родное уже .. Жду теперь.. Сегодня вроде должны поставить на паром. Тьфу тьфу тьфу.. Пока не верю еще и по привычке сплевываю :)








 

kinora

Член Клуба