Как объяснить любовь к PT Cruiser?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

volinsky

Член Клуба
В столь поздний час решился на создание подобной темы.
На самом деле часто задаю себе один и тот же вопрос, а как объяснить любовь к ПиТи, что объединяет людей которые тяготеют к данному авто.
Автомобиль не из высокорейтинговых, не из суперэкономичных, внешний вид не для каждого (но восторг вызывает практически у всех). Так что же все–таки есть общего между владельцами ПиТи Крузеров, профессия, возраст, имена, место жительства, состояние души, пафос, самовлюбленность, самовыражение... Что?

Ну начнем, я занимаюсь творчеством, дизайнер, работаю в среднем по размерам холдинге (торгово-пищевая-пивоваренная компания :tonqe:), лирик. Для меня авто — самовыражение, люблю когда смотрят.
Зовут Антон, живу в Твери.

:pT:
 

Anton100

Бан
Любовь к ПиТи по моим скромным наблюдениям зарождается по трем основным причинам, причем не все из них можно рассматривать как добродетельные:

1. Гармонический и эстетический взгляд на мир. ПиТи КРАСИВ, его формы делал художник, а не массовый подельщик. Эта причина любви вполне достойная. Человеку свойственно любить красоту.
2. ПиТи необычен. Люди стремятся отличаться от других. Впрочем, эта причина любви к ПиТи не может рассматриваться как положительная. Тут больше от гордости, чем от любви.
3. ПиТи воплощает в себе идею СТАРОГО МИРА (относительно старого, разумеется). Мира, в котором еще были крепкими семьи, ценилась вера, доброта и красота. ПиТи последний сколок уходящей навсегда эпохи, в которой добро было добром, а зло - злом - а не условными понятиями. Тарантиновские персонажи никогда не будут ездить на ПиТи, разве что недалекие, смешные и отрицательные.

Лично для меня наиболее важен третий пункт. Я искренне ненавижу Новый Мир со всем его глянцем, аэродинамикой и культом сексуальности. ПиТи для меня - воплощение протеста против реальности, в которой доминирующее место заняли бритоголовые пролы, социально активные и феминизированные женщины и выходцы из народов, которые в Российской Империи проживали за чертой оседлости. ПиТи - живое напоминание о том, что так было не всегда.
 

Тарас

Dream Cruiser
о как загнули
почему человек на все хочет выработать формулу
почему ПеТю нельзя просто любить
он удобен, он интересен, он эстетичен и что самое ценное(для меня) он необычен
ведь вряд ли ктото строит формулу любви в жене или к своим детям
нас что то обьединяет, хотя мы очень разные
но мы открыты для общения и это главное
 

Anton100

Бан
>но мы открыты для общения и это главное

Говорите за себя:) Я, например, по обыкновению очень закрытый и не общительный человек. И люблю я своих близких ровно в той мере, в которой они удалены от дивного Нового Мира умных, добрых и общительных людей. И я думаю, что ПиТи это как раз машина для угрюмых асоциальных типов, живущих в книгах о прошлом и не строящих иллюзий о будущем, вроде меня. Ведь это все-таки ретро-кар. Я, например, и представить себе не могу, что кто-то может слушать в Кузе техно. Не представляю себе и бизнес-леди за рулем ПиТи. Для этого есть модные обтекаемые машинки, самым своим видом устремленные в светлое будущее. Прошу меня простить.
 
Последнее редактирование:

Тарас

Dream Cruiser
что то Вы такой песимист
я вот слушаю техно и всякие новые стили и бывает очень громко и если хороше настроение то и с открытыми окнами :)
надо радоваться жизни она ведь настолько коротка
вот у нас с Вами всего три года разницы а такое чувство что как минимум полвека
я не хочу Вас никак обидеть
но то что владельцы ПТ открыти и общительны это видно
и не важно кто именно владелец по социальному статусу либо это Бизнес-леди либо владелец чего нибудь большого :) (даже не знаю как сказать) либо такой как я -торгаш :)
мы все общаемся и мне это нравится
вот если я окажусь в Вашем городе и встречу Вас на дороге неужели Вы мне даже фарами не моргнете?
 

Anton100

Бан
Моргну, разумеется:) Но женщине за рулем не моргну, будь она на ПиТи или на копейке. Водящая женщина подверает риску себя и своего ребенка (либо уже рожденного, которому она необходима, либо того, что у нее в животе). Для меня одного этого достаточно чтобы никогда не здороваться с таковыми на дороге, что ж.

>вот у нас с Вами всего три года разницы а такое чувство что как минимум полвека. я не хочу Вас никак обидеть

Наоборот. В моем понимании это комплимент:)
 

Тарас

Dream Cruiser
ну начинается
что ж так невзлюбили женщин то?
они такие же водители как и мы мужчины
у меня вот жена ездит очень хорошо и фору даст любому мужику за рулем и в мастерстве вождения и знания ПДД

Ну ладно этому разговору не будет конца и да бы нас не посчитали флудерами- прекратим это обсуждение
Останемся каждый при своем мнении :)
удачи
 

Anton100

Бан
А если у женщины детей нет, моргнете фарами? ;)
Тем более не моргну. Женщина детородного возраста за рулем (а другим права не дают) и без детей очевидно самовлюбленная эгоистка-карьеристка, т.е. мутант Нового Мира, а не собственно ЖЕНЩИНА как таковая (мать) в понимании мира как мы его знали несколько тысячелетий нашей истории.

Разумеется, есть и исключения (не могущие родить по болезни) Но исключения, как известно, только подтверждают правило.

Я очень хорошо отношусь к женщинам. Но о ЖЕНЩИНАХ ли мы говорим, когда беседуем о женах за рулем? Отнюдь. Мы говорим о современных социальных мутантах.
 

Anton100

Бан
у меня вот жена ездит очень хорошо и фору даст любому мужику за рулем и в мастерстве вождения и знания ПДД
Дело не в мастерстве. Дело в РИСКЕ, которому подвержены на дороге все без исключения, включая и прирожденных ассов. И дело так же в НРАВСТВЕННЫХ НОРМАХ. С точки зрения норм одних обществ считается "нормальным", когда МАТЬ подвергает себя риску. С точки зрения других - это не просто "не нормально", а вообще отрицание ВСЕГО, мутация вида, конец истории.
 

heretic

Член Клуба
По Вашей логике, женщин надо держать под замкОм в землянке. А то, знаете, дома тоже очень рискованно - удар электрическим током, взрыв бытового газа, отравление им же. Да и вообще, езда в машине даже пассажиром - потенциально травмоопасное мероприятиятие...
 

Anton100

Бан
А чему Вы удивляетесь? Мы (человечество) живем организованно много тысячелетий. 20-ый век - лишь КРОХОТНЫЙ ХВОСТИК нашей истории. Могли бы Вы себе представить хотя бы какие-то жалкие сто лет назад ЖЕНЩИНУ НА КОНЕ (в ином качестве, нежели чем тихоходная конная лесная прогулка, предпринимая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для удовольствия и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в сопровождении приглядывающих мужчин)?
 

Anton100

Бан
По Вашей логике, женщин надо держать под замкОм в землянке. А то, знаете, дома тоже очень рискованно - удар электрическим током, взрыв бытового газа, отравление им же. Да и вообще, езда в машине даже пассажиром - потенциально травмоопасное мероприятиятие...

По "моей" логике (за которой стоит многотысячелетний опыт человеческой истории, столь неуважаемой современными людьми) женщину нужно "держать" В ДОМЕ, а не в "землянке". Подальше от всего внешнего мира, ага.
 

heretic

Член Клуба
В современном ДОМЕ не более безопасно, чем за пределами его стен, ага. Не вижу смысла далее дискутировать.
 

Anton100

Бан
И вообще я не понимаю одного: тема здесь "Как объяснить любовь к ПиТи"? Я вижу единственное разумное объяснение - любовь К ПРОШЛОМУ. В тридцатые годы, к которым нас относит ПиТи, работающая женщина считалась ПРЕСТУПНИЦЕЙ в трех четвертях европейских стран и США. Более того, последние законодательные нормы, ЗАПРЕЩАЮЩИЕ женщинам работать без письменного и нотариально заверенного согласия мужа, были отменены в Германии лишь в конце 70-х годов.

О чем мы ВООБЩЕ ГОВОРИМ?!? Женщина за рулем (как вариант - работающая во внешнем мире женщина) ПРЕСТУПНИЦА для всей человеческой истории, исключая последние 20-30 лет.
 
Последнее редактирование:

Anton100

Бан
В современном ДОМЕ не более безопасно, чем за пределами его стен, ага. Не вижу смысла далее дискутировать.
Это ерунда. Просто стравните статистику смертей от бытовых травм и статистику смертности на дороге. Кроме того, даже если бы это было так, речь НЕ ТОЛЬКО о безопасности. Речь так же о том, что работающая (водящая) женщина, женщина СОЦИАЛИЗИРОВАННАЯ, т.е. представляющая из себя самодостаточную социальную единицу (а только такие обычно и водят авто) ОТНИМАЕТ СЕБЯ У ДЕТЕЙ И У МУЖА и тем разрушает не только освященный веками институт семьи, но и самую человеческую природу.

Женщина за рулем однозначно не "рукопожимаема", если можно так выразиться, что ж:)
 

heretic

Член Клуба
А когда моя женщина везет меня после дружеского возлияния домой, я "жму ей руку" за это. Это намного для нее безопаснее, чем если бы я в таком виде сел за руль.
 

Anton100

Бан
Так это же совсем другое! Во-первых, это происходит В ВАШЕМ СОПРОВОЖДЕНИИ - раз. Во-вторых, это относительно редкие поездки - два. В-третьих, они не говорят о том, что ОНА СОЦИАЛИЗИРОВАННА И САМОДОСТАТОЧНА - три.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху