Что вы скажете про такие вот диски (+)

  • Автор темы doussia
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

doussia

Гость


Вот такие вот... Денег стоят сравнительно умеренно... 17, с 38 вылетом...

Вопрос, ессно, по дизайну...

Или же вот такие взять?



Или вот такие?



Весь в метаниях...

А.
 

Rod

Член Клуба
лично я бы взял первый, "многоспицевый" вариант. должны РТ очень подойти.
у Zmit'а похожие:

остальные 2 варианта не вдохновляют (опять же лично меня).
 
D

doussia

Гость
На фотке Zmit'a спиц в два раза меньше. Кстати, на фотке - 16 или 17?

Правильно мыслите, товарищ :)) Я об этом же думаю :)

А.
 

Racot

Член Клуба
Из предложенных картинок - самый лучший вариант на мой взгляд это "многоспицевые" диски.
И "ретром" :D отдает и "кто не поподя" такой формат не выпускает - видно будет со стороны, что это ВЕЩЬ.
 
D

doussia

Гость
Согласен. С другой стороны, диски а-ля GT мне тоже нравятся...

А.
 

ZZheka

Член Клуба
НЕ, мне лично многоспицевые больше нравятся. Но брать семнашку по нашим дорогам опасненько ИМХО. Да и всю резину менять придётся...
 
D

doussia

Гость
Ну, я и на более тяжелой машине ездил на 17, и ничего. Жестковато - да, и в колее кидает на скорости, зато дорогу держит отлично, и управляется супер.


Или все-таки вот такие купить? :)



:p


Только вот есть у меня сомнения относительно вентиляции суппорта и проч: при мало-мальски жаркой погоде и интенсивной езде сожгу ведь колодки-диски в два счета...

А.
 

Zmit

Член Клуба
doussia написал(а):
На фотке Zmit'a спиц в два раза меньше. Кстати, на фотке - 16 или 17?

Правильно мыслите, товарищ :)) Я об этом же думаю :)

А.
И на фотке и в жизни у меня 16 :) .
Ракот прав, с таким дизайном нашей размерности найти нелегко. Я долго выбирал, пока остановился на ASW. Алессио я отверг в свое время из-за того что они 17-е.
 

ZZheka

Член Клуба
Кстати даже из жабных соображений - 17 это плюс баксов 50-70 на резину на каждое колесо
 
D

doussia

Гость
Когда речь идет о КРАСОТЕ, жабные соображения отметаются :)

А.
 

ZZheka

Член Клуба
Ну, я и на более тяжелой машине ездил на 17, и ничего. Жестковато - да, и в колее кидает на скорости, зато дорогу держит отлично, и управляется супер.
Дело не в диаметре колеса. На КАМАЗАХ 22 дюма, кажется. И дорогу держит, и на скорости не кидает. Дело в высоте профиля резины. Увеличивая на КОНКРЕТНОМ автомобиле, предназначенным для 16 резины диски и резину на 17, ты уменьшаешь на этот самый дюйм профиль резины. Возможно, это красивее, скорее всего в повороты лучше входить будет (резину меньше гнёт), по прямой, кстати по-фигу.
Но ты подумай, что при этом чувствует подвеска. На ГэТэхах подвеска ЗАТОЧЕНА под 17 дюймах, она спортивно настроенная. Если тебя не смущает более частая замена сайлентов, наконечников и т. п. - чтож, твой выбор.
 
D

doussia

Гость
Слуушай, ну хватит занудствовать :) Во-первых, про высоту профиля я сам тебе могу много рассказать, во-вторых, нагрузка на подвеску увеличивается непринципиально (я не собираюсь ездить на этой машине вечно), в-третьих машина начинает больше чувствовать колею при увеличении ширины колеса, и, наконец, в-четвертых, кроме дополнительного стаба сзади и более жестких пружин/амортеров никаких дополнительных изменений подвеска, судя по всему, не претерпела. Кроме того, давай не забывать, что и на 16, и на 17 колесах штатная резина одного и того же профиля - 205/50.

А.
 

ZZheka

Член Клуба
Слуушай, ну хватит занудствовать Во-первых, про высоту профиля я сам тебе могу много рассказать, во-вторых, нагрузка на подвеску увеличивается непринципиально (я не собираюсь ездить на этой машине вечно), в-третьих машина начинает больше чувствовать колею при увеличении ширины колеса, и, наконец, в-четвертых, кроме дополнительного стаба сзади и более жестких пружин/амортеров никаких дополнительных изменений подвеска, судя по всему, не претерпела. Кроме того, давай не забывать, что и на 16, и на 17 колесах штатная резина одного и того же профиля - 205/50.
Я не занудствую. Если профиль один - колесо начнёт тереть по аркам -общей диаметр увеличиться. А если и там и там 205, то "в-третьих" исключается. Не обижайся, я просто своё мнение высказываю.
 

Nester

Член Клуба
О 17 ни чего не скажу, не знаю, а на 16 штатная 205/55. На 50 профиле у нас мало кто ездит. Я знаю только Митю и себя, да и то ширина 225.
 

MitQa

Член Клуба
Nester написал(а):
О 17 ни чего не скажу, не знаю, а на 16 штатная 205/55. На 50 профиле у нас мало кто ездит. Я знаю только Митю и себя, да и то ширина 225.
У Alex'Tа тоже 225/50 R16 8)
 
D

doussia

Гость
Ашипся, признаю. 205/55-16 против 205/50-17. В любом случае, имею опыт замены 205/55-16 на 225/45-17. Стало жестче, но и управляемость улучшилась.

Тем не менее все соображения остаются.

А.
 

Racot

Член Клуба
doussia написал(а):
Ну, я и на более тяжелой машине ездил на 17, и ничего. Жестковато - да, и в колее кидает на скорости, зато дорогу держит отлично, и управляется супер.


Или все-таки вот такие купить? :)



:p


Только вот есть у меня сомнения относительно вентиляции суппорта и проч: при мало-мальски жаркой погоде и интенсивной езде сожгу ведь колодки-диски в два счета...

А.
Сомнения верные, тем более 16'я резина на них с ретро каймой (белая полоска) по профилю представляет из себя нашу межсезонку и далеко не скоростная. А летом хочется позажигать.
А для зимы это вещь! Я сам хочу потом, назиму, купить себе такие (когда "родные" 16' умрут). Все закрыто от соли и слякоти, мыть удобней, долго по зиме живут, красить можно (хром "умер" - покрасил в цвет машины :) ), не коррозийные (литые в нашей зимней химии долго не живут, а на этих только хром со временем испортится).
 

Racot

Член Клуба
К дискуссии по поводу 17'х дисков на "не GT", могу сказать следующее:
Мой LTD за этот сезон прошел на 17’х дисках порядка 10 тыс. км (город, область, Европа, трасса Питер-Москва). НИКАКИХ проблем с подвеской из за увеличения диаметра диска НЕВОЗНИКАЛО! С точки зрения эксплуатации (не ходовые качества, а ремонт ходовой), при грамотно подобранной резине, что 16’е что 17’е диски – все едино.
На 17’х попадал на 100км/ч в открытый люк :( (резина жива – небольшая грыжа, диск разбил – восстанавливал, подвеска жива, пришлось только делать развал/схождение), прошел трассу Москва-Питер со средней скоростью 115км/ч (я понимаю, что для некоторых это слишком медленно :D ) , - даже после Вышнего Волочка с его убитой в усмерть дорогой – ни дискам, ни резине, не подвеске НИЧЕГО.
 
D

doussia

Гость
Racot,
что и требовалось доказать.

А по поводу резины - ну так ведь ставить можно все, что угодно, любую резину, что с каймой, что без. Другой вопрос, что никакой вентиляции с такими дисками просто НЕТ.

А.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху